Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Психология - Влияние личностной тревожности на развитие стресса у студентов в период адаптации к учебной деятельности в ВУЗе

Влияние личностной тревожности на развитие стресса у студентов в период адаптации к учебной деятельности в ВУЗе Психология . Курсовая

  • Тема: Влияние личностной тревожности на развитие стресса у студентов в период адаптации к учебной деятельности в ВУЗе
  • Автор: Оксана
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 97
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: СГА Саратов
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Большинство людей, используя термин «тревога», даже не задумываются о том, что он в действительности обозначает. Очень многие люди, если их попросить вспомнить, что именно они чувствовали в состоянии тревоги, скажут, что были мучимы недобрыми предчувствиями, испытывали волнение, беспокойство, а возможно, даже дрожали. Переживание тревоги влечет за собой чувство изоляции и одиночества, некоторые люди включают в паттерн тревоги и эмоцию печали. Важно помнить, что в состоянии тревоги человек, как правило, переживает не одну эмоцию, а некую комбинацию или паттерн различных эмоций, каждая из которых оказывает влияние на наши социальные взаимоотношения, мысли и поведение. Тревожность играет важнейшую роль в понимании того, как человек будет выполнять ту или иную деятельность, особенно в том случае, когда рядом с ним кто-то еще занимается тем же самым делом. В связи с этим вопросы, касающиеся уровня и проявления тревожности у человека являются актуальными и значимыми для психологии как науки. В отечественной психологии исследования по данной проблеме достаточно редки и носят разрозненный и фрагментарный характер. В значительной степени это связано, по-видимому, с известными социальными причинами – условиями, не поощрявшими анализа явлений, отражающих восприятие человеком окружающего мира как угрожающего и нестабильного. В целом изучением тревожности занимались многие известные психологи, такие как Зигмунд Фрейд, Карэн Хорни, Анна Фрейд, Дж. Тейлор, А. Прихожан, Ролло Мэй.

Содержание

Введение 3 1. Теоретико-методологический анализ проблемы тревожности и ее воздействия на адаптацию студентов к учебной деятельности 5 1.1 Основные подходы к исследованию тревожности в отечественной и зарубежной психологии 5 1.2 Основные виды тревожности 12 1.3 Студент как субъект учебной деятельности 14 1.4 Особенности проявления тревожности у студентов 1 – го курса 24 2. Экспериментальное исследование личностной тревожности и ее воздействия на развитие стресса у студентов в период адаптации к учебной деятельности в ВУЗе 27 2.1 Организация исследования 27 2.2 Анализ полученных результатов 30 2.3 Выводы и рекомендации 45 Заключение 51 Список использованных источников 53 Приложения 55

Литература

1. Абрамова Г. С. Возрастная психология. – М.: Академический проект, 2006. – 701 с. 2. Бачинин В.А. Психология. Энциклопедический словарь. – СПб.: Из-во Михайлова В.А., 2005 – 272 с. 3. Большая энциклопедия психологических тестов. – М.: Эксмо, 2007. – 416 с. 4. Бреслав Г.М. Психология эмоций: учеб. Пособие для вузов. М.: Академия: Смысл, 2006. – 541 с. 5. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Ось – 89», 2005. – 256 с. 6. Волков Б.С. Психология юности и молодости: Учеб. Пособие для вузов М.: Трикста; Акад. Проект – 2006. – 255 с. 7. Дарвиш О. Б. Возрастная психология. – М.: ВЛАДОС, 2005. – 264 с. 8. Дерманова И. Б. Диагностика эмоционально-нравственного развития. – СПб.: Речь, 2005. – 176 с. 9. Дьяченко М.И. и др. Психология высшей школы / М.И. Дьяченко, Л.А. Кандыбович, С.Л. Кандыбович. – Мн.: Харвест, 2006. – 416 с. 10. Евтихов О.В. Практика психологического тренинга. – СПб.: Издательство «Речь», 2007. – 256 с. 11. Катарьян Т. В., Ларина О. А., Акрушенко А. В. Психология развития и возрастная психология: Конспект лекций. – М.: Гардарики, 2008. – 128 с. 12. Кулагина И. Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека: учебное пособие для студентов выс¬ших учебных заведений / И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий. — М.: Сфера, 2006. - 464с. 13. Лютова Е. К. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми / Лютова Е. К., Монина Г. Б. – М.: Генезис, 2006. – 192 с. 14. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учебник для студ. вузов. - М.: Академия, 2005. – 456 с. 15. Мэй Р. Проблема тревоги / Пер. с англ. А.Г. Гладкова. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2007. – 432 с. 16. Обухова Л. Ф. Возрастная психология. – М: Педобщество, 2005. –460 c. 17. Першина Л. А. Возрастная психология. – М.: Академический проект, 2005. – 255 с. 18. Практическая психология образования / Под ред. И. В. Дубровиной. – СПб.: Питер, 2007. – 592 с. 19. Прихожан А.М., Дубровина И.В. Психология. – М.: АКАДЕМИЯ, 2006. – 461 с. 20. Психология личности / Под ред. П. Н. Ермакова, В. А. Лабунской. – М.: Эксмо, 2008. – 653 с. 21. Психология личности в трудах отечественных психологов. Сост. Л.В. Куликов. – СПб и др; ПИТЕР, 2006. – 476 с. 22. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога Кн. 1. – М.: Владос, 2005. – 384 с. 23. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии, психология развития человека.: Учеб. пособие для вузов – М.: Школьная пресса, 2006. – 416 с. 24. Сокрокоумова Е. А. Возрастная психология. – СПб.: Питер, 2006. – 208 с. 25. Шаповаленко И. В. Возрастная психология. – М.: Гардарики. 2007. – 352 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Проблема нравственного воспитания детей с нарушенным интеллектом 1500
Проблемы само актуализации и самореализации в истории психологи 1500
Память как высшая психологическая функция 1500
Определение характера человека 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте 1500
Исследование психологических условий удовлетворенности браком 1500
Психология установки 900
Листы рабочей тетради по теме «Рынки факторов» при изучении дисциплины «Экономическая теория» 900
Технология модульного обучения 1500
Содержание подготовки педагога профессионального обучения к уроку по предмету специальная технология 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.