Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Паблисити: технология управления новостями

Паблисити: технология управления новостями Реклама и PR (Продвижение) . Курсовая

  • Тема: Паблисити: технология управления новостями
  • Автор: Петрова Анастасия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Сегодня в условиях высококонкурентных рынков, когда качество товара или услуги не всегда является главной причиной популярности, а внимание потребителя обращено чаще не на товар, а на брэнд, положительный имидж компании и ее позитивное восприятие общественностью становится одним из важнейших секретов успеха. Имидж, несомненно, — инструмент достижения стратегических целей компании, ведь он затрагивает основные стороны ее деятельности и ориентирован на перспективу. Развитие глобальных информационных коммуникаций обусловили тенденции глобализации имиджа и управления им. Позитивный имидж — результат целенаправленной систематической работы. Улучшить отношение общественности к компании, убедить, что она заслуживает доверия, донести желание компании привести общество к благоприятным переменам - всех этих задач можно достичь с помощью разнообразных технологий public relations. Они применяются как крупными корпорациями, имеющими дело с самыми различными, в том числе крайне влиятельными, общественными группами, и потому обязанными поддерживать собственную репутацию на высоком уровне, так и небольшими компаниями, стремящимися к развитию и расширению бизнеса. Завоевать доверие невозможно без создания привлекательного образа компании. Для этого используется один из инструментов репутационного менеджмента - паблисити, который заключается в распространении информации посредством СМИ. Большинство новостей и сообщений от компаний общественность узнает именно из средств массовой информации. Интересные и достойные отражения в прессе событий, примером которых могут служить торжественные церемонии с "разрезанием ленточек", собрания, телемарафоны, награждения, подписания важных контрактов и соглашений, пресс-конференции и прочие медиа-события, приносят необходимую популярность, т.к. в глазах читателей, слушателей или зрителей источником этой информации являются независимые СМИ. Таким образом, управление информационными поводами и распространяемыми по их итогам новостями является важным аспектом поддержания благоприятного имиджа компании, паблисити - необходимым инструментом в работе современного специалиста в области public relations.

Содержание

План Введение ……………………………………………………………............... 3 Глава I. Теоретические основы паблисити..................................................... 5 1.1. Паблисити - определение и сущность ..................................................... 5 1.2. Область применения паблисити ............................................................... 6 1.3. Особенности применения паблисити ....................................................... 7 Глава II. Управление паблисити ...................................................................... 10 2.1. Инструменты управления паблисити ....................................................... 10 2.2. Управление отношениями со СМИ ......................................................... 11 2.3. Управление информационными поводами ............................................. 14 Заключение ........................................................................................................ 18 Список используемой литературы .................................................................. 20

Литература

Список используемой литературы 1. Вердиян В. Паблисити в Интернете http://webeconomist.ru/2006/09/10/pablisiti_v_internete.html 2. Гартон Э. Паблисити: жми сюда. - СПб.: ПИТЕР, 2003. - 272 с. 3. Грант Д. 12 тем. Маркетинг 21 века. - СПб.: ПИТЕР, 2007. - 448 с. 4. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. - СПб.: ПИТЕР, 2006. - 368 с. 5. Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз: учеб. пособие. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 336 с. 6. Катлип, Скотт, М., Сентер, Аллен, X., Брум, Глен, М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. пос. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2003. - 624 с. 7. Ландау О. Паблик рилейшнз и паблисити http://www.advesti.ru/publish/pr/180405_prpb/ 8. Ростовский А. Когда паблисити бывает много http://internetua.com/index.php?id=25&new_id=855 9. Сваровский П. Кому нужно это паблисити? http://www.openspace.ru/media/projects/183/details/5435/

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» 1000
Рынок наружной рекламы на примере города Москва 1500
PR в сфере культуры и арт-коммуникаций 1500
Современная пресс-служба 1500
Реклама и информация в коммерческой деятельности предприятий торговли 1500
Завод по изготовлению кубков и медалей « Виктория» 1500
Оценка эффективности рекламы 1500
Пути оптимизации работы пресс-службы коммерческих структур 1500
Анализ использования рекламы в прессе для туриндустрии 1500
Охват и частота, как основные параметры медиапланирования 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.