Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Экспрессия в газете как элемент речевого воздействия на общественное сознание

Экспрессия в газете как элемент речевого воздействия на общественное сознание Реклама и PR (Продвижение) . Курсовая

  • Тема: Экспрессия в газете как элемент речевого воздействия на общественное сознание
  • Автор: Петрова Анастасия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Актуальность работы. Стилистическое оформление публицистических текстов в последние годы меняется. Обращенность языка публицистики к массовой и разнородной аудитории, необходимость воздействия на которую связана с поисками экспрессивных средств выражения и качественные изменения в сфере современных средств массовой информации (СМИ), а именно тенденция к разговорности и стремление к косвенному воздействию (а не к прямолинейному черно-белому противопоставлению), позволяют использовать в полной мере словообразовательный и фразеологический потенциал языка и словотворческий потенциал авторов для максимального воздействия на читательскую аудиторию, участвуя, тем самым, в формировании и развитии языкового вкуса и изменении общественного сознания. Впервые элементы теории экспрессивности в лингвистике появились в конце XIX в. в работах А.А.Потебни и Ж.Вандриеса. Эти исследователи связывали экспрессивность с аффективностью. Позднее К.О.Эрдман выделял в качестве дополнительного компонента значения слова «побочный смысл», отвечающий современному представлению об экспрессивности. Особенный интерес к экспрессивности пробудился к середине ХХ в. (монографии Ш.Балли, Я.Зимы, В.А.Звегинцева, А.И.Ефимова, статьи Е.М.Галкиной-Федорук, Л.М.Васильева и многих других исследователей, в которых было продолжено теоретическое осмысление категории экспрессивности). Обзор лингвистической литературы, в которой исследуется экспрессивность как лингвистическое явление, дает возможность выделить три тенденции в подходе к определению средств, создающих экспрессивный эффект. Острые дискуссии возникают и при определении соотношения понятий экспрессивности и эмоциональности. Цель курсовой работы – изучить использование стилистических средств, содержащих признаки эмоциональности-экспрессивности в языке современной прессы. В задачи работы входит: 1. Изучить теоретические основы категорий экспрессивности и эмоциональности. 2. Осуществить анализ наиболее распространенных экспрессивных языковых средств в современных печатных СМИ. 3. Обобщить результаты проведенного анализа.

Содержание

Содержание Введение 2 І.Язык и стиль газеты 4 1.1.Общая характеристика языка и стиля газеты 4 1.2.Газета и языковая норма 7 1.3. Нарушение норм в публицистическом стиле 11 II. Экспрессивные средства печатных СМИ 14 2.1.Общая характеристика экспрессивных средств в газетном тексте 14 2.2.Экспрессивность синтаксиса в газетном тексте 23 2.3. Язык газеты как элемент речевого воздействия на общественное сознание 25 Заключение 29 Список литературы 31

Литература

Список литературы 1. Бельчиков Ю.А. Стилистика и культура речи. М., 1999. 2. Винокур Т.Г. Говорящий и слушающий: (Варианты речевого поведения). M., 1993, 3. Володина M.H. Проблема информационно-языковой культуры в современном обществе // Журналистика и культура русской речи на переломе тысячелетий: Рабочие материалы. М., 2002. 4. Горшков А.И. Русская стилистика. М. 2001. 5. Клушина Н.И. Мифологизация речевых средств в языке современной газеты // Русская речь. 1996. № 5. 6. Поэтика. Стилистика. Язык и культура. М., 1996. 7. Публицистика и информация в современном обществе. М., 2000. 8. Розенталь Д.Э. Практическая стилистика русского языка. 5-е изд. М., 2007. 9. Солганик Г.Я. О закономерностях развития языка газеты в XX в. // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2002. № 2. 10. Солганик Г.Я. Автор как стилеобразующая категория публицистического текста // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2001. № 3.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» 1000
Разработка рекламной компании для туристско-транспортной корпорации "Спутник" (Презентация в PowerPoint ) 1500
Рекламные агентства и их функции на примере "Бритиш гес норс темз" 1500
Паблисити: технология управления новостями 1500
Рынок наружной рекламы на примере города Москва 1500
PR в сфере культуры и арт-коммуникаций 1500
Современная пресс-служба 1500
Реклама и информация в коммерческой деятельности предприятий торговли 1500
Завод по изготовлению кубков и медалей « Виктория» 1500
Оценка эффективности рекламы 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.