Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - МАРКЕТИНГ-БРИФ (реклама продукта) на основе ИП Косыркина Ж.В.

МАРКЕТИНГ-БРИФ (реклама продукта) на основе ИП Косыркина Ж.В. Реклама и PR (Продвижение) . Курсовая

  • Тема: МАРКЕТИНГ-БРИФ (реклама продукта) на основе ИП Косыркина Ж.В.
  • Автор: Петрова Анастасия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 5
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 750 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Название предприятия ИП Косыркина Ж.В. 2. Реализуемые товары, оказываемые услуги (указать укрупненные товарные группы) Шапки меховые, шапки вязанные – сезон осень-зима. ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 3. Форма продажи (подчеркните): крупный опт, мелкий опт, розница 4. География продажи _г.Пенза_____________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 5. Используемые каналы продажи (выберите нужные пункты)  склад оптовой продажи. Сколько складов? ________  собственный розничный магазин (салон). Сколько магазинов (салонов)? ______  отдел в стороннем магазине. Сколько отделов? 3___  торговля из офиса по каталогу _____  дистрибьюция через городские магазины __товар под реализацию_____  дистрибьюция через оптовиков/дилеров в городе  дистрибьюция через оптовиков/дилеров или через филиалы в регионах. В каких регионах?____________________________________________________________ _____________________________________________________________________  другое. Что именно? ___________________________________________________ _____________________________________________________________________ 6. Как вы можете определить вашу рыночную позицию (укажите, для какой товарной категории) ________________________________________________________________?  Безусловный лидер (по объему продаж и/или по размерам)  Претендент на лидерство (фирма №2 на рынке)  Средняя по размерам фирма среди многочисленных конкурентов  Специализация в узкой рыночной нише  Аутсайдер (новичок на рынке)

Содержание

1. ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ 2. ИНФОРМАЦИЯ О ПОКУПАТЕЛЯХ 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ И СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 4. Информация о предыдущей маркетинговой деятельности 5. ПРОЧИЕ ДАННЫЕ

Литература

нет

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» 1000
Специфика рекламы в политике. 1500
Разработка рекламной компании для туристско-транспортной корпорации "Спутник" (Презентация в PowerPoint ) 1500
Рекламные агентства и их функции на примере "Бритиш гес норс темз" 1500
Паблисити: технология управления новостями 1500
Рынок наружной рекламы на примере города Москва 1500
PR в сфере культуры и арт-коммуникаций 1500
Современная пресс-служба 1500
Реклама и информация в коммерческой деятельности предприятий торговли 1500
Завод по изготовлению кубков и медалей « Виктория» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.