Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Психология - Эмоциальные состояния и методы игровой сказкотерапии

Эмоциальные состояния и методы игровой сказкотерапии Психология . Курсовая

  • Тема: Эмоциальные состояния и методы игровой сказкотерапии
  • Автор: Наталья
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: МГПУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Эмоциональное переключение. Подражание и «заражение». Считается, что отношение взрослого к объекту страха может быть воспринято ребенком через его отношение к этому взрослому, по механизму эмоционального переключения. Сам того не желая, взрослый может случайно «заразить» малыша каким-либо страхом, например, боязнью мышей, собак и др. Этот же механизм позволяет получить и обратный результат. Полезен прием направленного фантазирования: «Закрой глаза и представь, что ты вырос. Чего можно бояться теперь?» Эмоциональные качели. Простейшим примером эмоциональных качелей (В.В. Лебединский) является подбрасывание ребенка вверх: он то летит, ощущая себя в опасности, то опускается на руки взрослого, которые для него — символ защиты. Принцип качелей заключается в переходе из одного состояния в другое (противоположное). Так, игра с темнотой, когда ребенок забегает на секунду в темную комнату и возвращается в освещенное помещение, представляет собой переход от состояния опасности к состоянию безопасности.

Содержание

1.1 Сказкотерапия, как средство развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста ……………………………………………………………...… 6 1.2 Методы использования сказкотерапии …………………………………. 10 ГЛАВА II. СПОСОБЫ КОРРЕКЦИИ СТРАХОВ МЕТОДОМ ЦВЕТОВОЙ СКАЗКОТЕРАПИИ 2.1 Исследование и коррекция страхов при помощи сказкотерапии ...…… 17 2.2 Анализ и интерпретация результатов эксперимента …………………... 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………. 28 ЛИТЕРАТУРА ………………………………………………………………... 29

Литература

ЛИТЕРАТУРА 1. Аксёнова Л.И. Социальная педагогика социального образования.- М.: Академия, 2001. 2. Андреева Г. М. Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 1996. 3. Бадмаев С. А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников. – М.: Магистр, 1999. 4. Бочарова В.. Профессиональная социальная работа: личностно ориентированный подход. – М.: Ин-т педагогики соц. работы, 1999. 5. Василькова Ю. В., Василькова Т. А. Социальная педагогика. Курс лекций. – М.: Академия, 1999. 6. Вачков И.В. Сказкотерапия. Развитие самосознания через психологическую сказку. – М.: Ось 89, 2007. 7. Владимирова, Овчинников Методика психологического консультирования в социальной работе// Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 1996. – № 2. – С. 14. 8. Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия. – М.: Академия, 1998.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Проблема нравственного воспитания детей с нарушенным интеллектом 1500
Проблемы само актуализации и самореализации в истории психологи 1500
Нарратив и психология семьи 465
Память как высшая психологическая функция 1500
Определение характера человека 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте 1500
Влияние личностной тревожности на развитие стресса у студентов в период адаптации к учебной деятельности в ВУЗе 1500
Исследование психологических условий удовлетворенности браком 1500
Психология установки 900
Применение активных методов обучения на занятиях по дисциплине «черчение» 700

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.