Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинг - специфическая функция управления.

Маркетинг - специфическая функция управления. Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Маркетинг - специфическая функция управления.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 59
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: Чебоксары
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Рыночная экономика, к развитию которой стремится сейчас Правительство Российской Федерации, обусловливает необходимость развития рыночных форм и методов хозяйствования экономических субъектов. Основой же современного рыночного хозяйства является маркетинговый подход к организации деятельности как на микроуровне - на уровне предприятий и организаций, так и на макроуровне - уровне всей национальной экономики.
Большинство предприятий стремится использовать новую для них концепцию для целей адаптации к существующим, весьма нелегким для них, условиям переходной экономики. По мнению ведущих экономистов, маркетинговый подход к организации деятельности должен помочь промышленности в этой адаптации.
Однако для становления концепции маркетинга необходимо преодолеть ряд трудностей, обусловленных как общеэкономическими предпосылками, так и типично российскими и постсоветскими особенностями.
Актуальность исследования по организации маркетинга на промышленных предприятиях в новых условиях экономической реформы определяется прежде всего продолжающейся переориентацией промышленных предприятий на удовлетворение в первую очередь потребностей потребителей продукции. Назрела необходимость в принципиально новой организации производства и управлении им, которая должна способствовать успешному решению, казалось бы, взаимоисключающих задач: повышать гибкость производства, быстро менять ассортимент продукции в соответствии с запросами потребителя и одновременно оперативно внедрять новую технику и технологию.

Содержание

Введение.3
Глава 1. Маркетинг как системообразующая функция управления...4
1.1 Содержание маркетинговой деятельности..4
1.2 Маркетинг как специфическая функция управления11
Глава 2. Организация маркетинговой службы предприятия...17
2.1 Эволюция маркетинговых структур и структур управления
предприятием17
2.2 Организационные структуры служб маркетинга.25
Глава 3. Общая характеристика промышленного предприятия ОАО
ЧПЗ ЭЛАРА..34
Глава 4. Организация службы маркетинга на промышленном
предприятии ОАО ЧПЗ ЭЛАРА..46
4.1 Общие положения о службе маркетинга предприятия..46
4.2.Анализ деятельности службы маркетинга и других организационных структур предприятия48
4.3. Совершенствование маркетинговой деятельности на ЧПЗ.59 "Элара" ..58
Заключение...68
Список использованной литературы...70

Литература

1.Дихтль, Ервин, Херагин Х. п/р И.С. Минко; Практический маркетинг. / Учебное пособие; Москва: Высшая школа, - 1995. - 140 с.
2.Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. Москва: 1990. -72 с.
3.Герчикова И.Н. Менеджмент. Москва: 2000. - 486с.
4.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. Москва: Дело, 1995.
5.Градов А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия. /Учебное пособие; СПб., 1996. -92с.
6. Друкер П. Котлер Ф./Под общ. ред. Е.М. Пеньковой Основы маркетинга. Москва: Прогресс, -1995. - 500 с.
7. Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга. Москва 2000.- 258с.
10.Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс, 1999. - 734 с.
8.Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х., Попов В.М. Бизнес-план: зарубежный и отечественный опыт. Новая практика разработки и документация. Кн.3, в 2-х частях Чебоксары: изд-во Чувашского государственного университета, 1994. - 397 с.
9.Ламбен Жан-Жак., Стратегический маркетинг. Европейская инициатива. СПб.: Наука, 1996. - 350 с.
10.Мескон М., Ф. Хедоури, Основы менеджмента. Москва: Дело, 1998. - 655 с.
11. Романов А. Н. И др., Маркетинг. / Учебник для вузов. Москва: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. -560 с.
Периодическая литература
1. 1. Андреев С. И. Принятие решений в маркетинговых ситуациях. // Маркетинг в России и за рубежом. 1998.-№1.-с.28-36.
1. 2. Голубков Е. П. Организация маркетинга. //Маркетинг. - Москва: ЦМИМ - №6. - 1996. - с. 106 - 119.
1. 3. Гуреев С. Internet -маркетинг. //Маркетинг. - Москва: ЦМИМ. -1998.-№5. -с.112 - 130.
1. 4. Маркова В.Д. Организация маркетинга на предприятии.// ЭКО. -1995. -№10 -с.29-41.
1. 5. Симановская М. Предпосылки и тенденции применения концепции маркетинга в российской экономике. //Маркетинг. - Москва: ЦМИМ. - 1997. -№2. - с. 23 - 35.
1. 6. Яновский А. Маркетинг в производственно-сбытовой деятельности - залог коммерческого успеха. //Маркетинг. - Москва: ЦМИМ. - 1997. -№3 - с. 37 - 42.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет. 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.