Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Журналистика - Общее и особенное в теории журналистики как важнейшей составляющей системы социальных коммуникаций

Общее и особенное в теории журналистики как важнейшей составляющей системы социальных коммуникаций Журналистика . Курсовая

  • Тема: Общее и особенное в теории журналистики как важнейшей составляющей системы социальных коммуникаций
  • Автор: Ксения
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: юургу
  • Цена(руб.): 1300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Построение информационного общества в стране и вхождение ее в мировое сообщество возможно лишь при наличии эффективного информационного пространства, в состав которого и входят средства массовой коммуникации, а значит и средства массовой информации. И все-таки, какова же структура информационного пространства? В него входят: 1. информационно-телекоммуникационная структура – территориально распределенные государственные и корпоративные компьютерные сети, телекоммуникационные сети, системы специального назначения и общего пользования, сети и каналы передачи данных, средства коммуникации и управления информационными потоками; 2. информационные, компьютерные и телекоммуникационные технологии – базовые, прикладные и обеспечивающие системы и средства их реализации; организаторские структуры, которые включают в себя кадры для обеспечения функционирования и развития национальной информационной инфраструктуры; 3. информационные ресурсы – базы и банки данных, все виды архивов, библиотеки, музейные собрания и т.д., то есть то, о чем говорилось в книге Лазутиной «Основы творческой деятельности журналиста»; 4. система массовой информации;

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………3 Глава 1. Понятие «массовая информация» в журналистской деятельности и теории журналистки…………………………………………………………………………….6 Глава 2. Журналистика как фактор социального управления………….….……15 Глава 3. Теория журналистики. Особенности ее основных категорий…………22 Глава 4. Значение СМИ в «информационном поле» России……………………..29 Заключение………………………………………………………………………………33 Библиография………………………………………………………………..………….35 Приложения……………………………………………………………………………….

Литература

Арский Ю. «Информационные структуры, системы и процессы в науке и обществе» - М.: ИНИТИ, 1996. 2. Лазутина Г. В. «Основы творческой деятельности журналиста: Учебник для вузов» - М.: «Аспект Пресс», 2000. 3. Прохоров Е. П. «Введение в теорию журналистики. Учебно-методологическое пособие» – М.: РИП-холдинг,1993. 34. Прохоров Е. П. «Введение в теорию журналистики» - М.: РИП-холдинг, 2000. 5. Смирнов В. В. «Актуальные проблемы журналистики» - Ростов-на-Дону.: Старые русские, 2000.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Проблема свободы сми в США после событий 11 сентября 2001 года 1500
Мимика, взгляд и жесты в деятельности PR менеджера 1400
Место и роль отраслевых журналов на современном рынке печатных СМИ 1500
Корпоративная этика в СМИ 1500
Роль и место редактора в современном редакционно-издательском процессе. 1500
Массовая культура и масс-медиа 1500
Периодические издания по товарным знакам вышедшие в период с 2004 по 2008 гг 1500
Детские сайты в интернет-пространстве 1500
Основные тенденции развития современных печатных СМИ 1500
Средства массовой информации 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.