Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Приёмы убеждения в современном политическом дискурсе (на примере выборов на пост президента РФ 2008 года)

Приёмы убеждения в современном политическом дискурсе (на примере выборов на пост президента РФ 2008 года) Реклама и PR (Продвижение) . Курсовая

  • Тема: Приёмы убеждения в современном политическом дискурсе (на примере выборов на пост президента РФ 2008 года)
  • Автор: Ксения
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 39
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: юургу
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1 лозунг: «Андрей Богданов – правый кандидат!» Слоган содержит краткую информацию о политическом движении кандидата. Лозунг не креативный, но запоминающийся. Слоган содержи естественные аргументы. Итак, большинство слоганов, содержат доводы к пафосу, то есть политики в своей речи используют не приёмы убеждения, а приёмы внушения. Используя логическую аргументацию, они также использую приём внушения, так как лозунги обращены к чувствам людей, потому что если вдумываться – смысл получается двоякий.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………..3 Глава 1. Современный политический дискурс 1.1 Политический дискурс…………………………………………………..5 1.2 Соотношение понятий «убеждение» и «внушение»………………….6 1.3 Довод, как приём убеждения……………………………………………7 1.4 Приёмы убеждения на телевидении……………………………………11 1.5 Приёмы убеждения в теледебатах……………………………………...13 1.6 Приёмы убеждения в политической рекламе………………………….17 Глава 2. Анализ речи современных политиков 2.1 Программа исследования……………………………………………….25 2.2 Анализ речи политиков в теледебатах…………………………………26 2.3 Анализ слоганов в политической рекламе……………………………..30 Заключение………………………………………………………………………….34 Литература………………………………………………………………………….36

Литература

1. Баева, О.А. Ораторское искусство и деловое общение / О.А. Баева. – Изд-во «Новое знание», 2005. – 368 с. 2. Борг, Д. Сила убеждения / Д. Борг. – Изд-во «Претекст», 2006. – 266 с. 3. Герасимова, И. А. Введение в теорию и практику аргументации / И.А. Герасимова. - Изд-во «Логос», 2007. - 312 с. 4. Громова, Н.М. Деловое общение / Н.М. Громова. - М.:Экономистъ, 2005. – 134 с. 5. Демьянков, В.З. Политическая наука. Политический дискурс: История и современные исследования / монография №3 В.З. Демьянков. - М., 2002. 6. Дэвидсон, Д. Полное руководство по ораторскому искусству / Д. Дэвидсон. – Изд-во ЭКСМО, 2005. – 416 с. 7. Зарецкая, Е. Н. Риторика: Теория и практика речевой коммуникации / Е.Н. Зарецкая. — М.: Дело, 1998. — 470 с. 8. Ивин, А. А. Риторика. Искусство убеждать. Учебник для гуманитарных вузов / А.А. Ивин. – Изд-во «Фаир – Пресс», 2003. - 304 с. 9. Ивин, А.А. Теория аргументации / А.А. Ивин. – Изд-во «Высшая школа», 2007. – 320 с. 10. Кара-Мурза, С.Г. Манипуляция сознанием / С.Г. Кара-Мурза. – Изд-во «Алгоритм», 2005. - 832 с. 11. Копнина, Г. А. Речевое манипулирование / Г.А. Копнина. – Изд-во «Наука», 2007 – 176 с. 12. Кузина, Е. Б. Лекции по теории аргументации / Е.Б. Кузина. – Изд-во МГУ, 2007 – 136 с. 13. Леммерман, Х. Уроки риторики и дебатов / Х. Леммерман. - "Уникум-Пресс", 2002. – 336 с. 14. Лисовский, С.Ф. Политическая реклама / С.Ф. Лисовский. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000. 15. Ментцель, В. Риторика: искусство говорить свободно и убедительно. 2-е изд. / В. Ментцель. – Изд-во «Омега А-Л, группа компаний», 2008. – 132 с. 16. Минаева, Л. В. Речевая коммуникация в политике / Л.В. Минаева. – Изд-во «Наука», 2007. – 248 с. 17. Морган, Н. Ораторское искусство / Н. Морган. – Изд-во «Вершина», 2005. – 240 с. 18. Москвин, В. П. Аргументальная риторика: теоретический курс для филологов. 2-е изд. / В.П. Москвин. – Изд-во «Феникс», 2008. – 637 с. 19. Панасюк, А. Ю. Психология риторики. Теория и практика убеждающего воздействия / А.Ю. Панасюк. – Изд-во «Феникс», 2007. – 208 с. 20. Почикаева, Н.М. Искусство речи / Н.М. Почикаева.- Изд-во МарТ, 2005. – 247 с. 21. Принципы современной риторики / под ред Ю.В. Рожденственского. – Изд-во «Наука», 2003. – 176 с. 22. Романова, Н.Н. Публичная речь в понятиях и упражнениях / Н.Н. Романова, А.В. Филиппов. - М.: Академия, 2002. – 160 с. 23. Сергеечева, В Практикум манипулятора.Выбор слабых мест / В. Сергеечева. - Изд-во "Питер", 2002. – 256 с. 24. Сергеечева, В. Приемы убеждения. Стратегия и тактика общения / В. Сергеечева. – Изд-во "Питер", 2002. – 192 с. 25. Хазагеров, Г.Г. Риторика для делового человека: учебное пособие / Г.Г. Хазагеров, Е.Е. Корнилова. – Изд-во «Флинта», 2001. - 136 с. 26. Хазагеров, Г.Г. Политическая риторика / Г.Г. Хазагеров. - М.: Никколо-Медиа, 2002. – 314 с. 27. Чернявская В.Е. Дискурс власти и власть дискурса. Проблемы речевого воздействия / В.Е. Чернявская. - М.: «Флинта», 2006. – 136 с. 28. http://ubedil.ru/kak-pobedit-v-spore/vidyi-spora-diskussiya-disput-polemika-preniya-debatyi.html 29. http://www.33333.ru/public/history.php 30. http://www.elitarium.ru/2007/04/20/upravlenie_delovym_obshheniem.html

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» 1000
Международные коммуникации в procter&gamble 1500
Антикризисный коммуникационный менеджмент в опыте работы организации (ООО «Агентство недвижимости «Центр») 1500
МАРКЕТИНГ-БРИФ (реклама продукта) на основе ИП Косыркина Ж.В. 750
Специфика рекламы в политике. 1500
Разработка рекламной компании для туристско-транспортной корпорации "Спутник" (Презентация в PowerPoint ) 1500
Рекламные агентства и их функции на примере "Бритиш гес норс темз" 1500
Паблисити: технология управления новостями 1500
Рынок наружной рекламы на примере города Москва 1500
PR в сфере культуры и арт-коммуникаций 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.