Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Годовой отчёт как инструмент формирования имиджа банка (на примере Райфайзен банка и Русского банка развития)

Годовой отчёт как инструмент формирования имиджа банка (на примере Райфайзен банка и Русского банка развития) Реклама и PR (Продвижение) . Курсовая

  • Тема: Годовой отчёт как инструмент формирования имиджа банка (на примере Райфайзен банка и Русского банка развития)
  • Автор: Ксения
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 47
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Юургу
  • Цена(руб.): 800 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Согласно Положению о раскрытии информации годовой отчёт РБР (Русский Банк Развития) уступает отчёту РФБ (Рйффайзен Банка) в том не имеет положения акционерного общества в отрасли и приоритетного направления деятельности акционерного общества. В тоже время оба годовых отчёта не имеют таких пунктов как критерия определения и размер вознаграждения лица, занимающего должность единоличного исполнительного органа акционерного общества, каждого члена коллегиального исполнительного органа, всех этих лиц, выплаченного или выплачиваемого по результатам отчетного года, что понижает их имиджевый уровень. В результате этого критерия паблицитный капитал больше у годового отчёта РФБ.

Содержание

Введение Годовой отчёт как инструмент формирования имиджа банка 1.1 Определение PR текста, имиджа и годового отчёта 1.2 Годовой отчет как конкурентное преимущество банка Годовые отчёты «Райффайзен Банка» и «Русского Банка Развития» заключение приложения 2.1 Программа исследования 1.2 Анализ годовых отчётов

Литература

1. PR на 100%: как стать хорошим менеджером по PR: учебное пособие/ М. Горкина, А. Мамонтов, И. Манн - Альпина, 2003.- 240с. 2. Алёшина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: Тандем, 1997.- 256с. 3. Кривоносов А. PR-текст в системе публичных коммуникаций: Петербургское Востоковедение, 2000.- 288с. 4. Настольная энциклопедия Public Relations: учебное пособие/ Д. Игнатьев, А. Бекетов, Ф. Сарокваша - Альпина Паблишер, 2003.- 240с. 5. Шепель В.М. Имиджелогия: как нравиться людям: Народное образование, 2002.- 576с. 6. Свинарь Т. Годовой отчет: как повысить ценность компании? Connect мир связи. 2005. - февраль 7. Рубис И. Креатив в отчётном формате Marketing Media Review. 2007.- 26 июля 8. http://www.yuga.ru/articles/economy/?id=4835 9. http://www.rbr.ru/ru/about/report/report2006/ 10. http://www.raiffeisen.ru/rBank/about/annualreport

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» 1000
Международные коммуникации в procter&gamble 1500
Приёмы убеждения в современном политическом дискурсе (на примере выборов на пост президента РФ 2008 года) 1500
Антикризисный коммуникационный менеджмент в опыте работы организации (ООО «Агентство недвижимости «Центр») 1500
МАРКЕТИНГ-БРИФ (реклама продукта) на основе ИП Косыркина Ж.В. 750
Специфика рекламы в политике. 1500
Разработка рекламной компании для туристско-транспортной корпорации "Спутник" (Презентация в PowerPoint ) 1500
Рекламные агентства и их функции на примере "Бритиш гес норс темз" 1500
Паблисити: технология управления новостями 1500
Рынок наружной рекламы на примере города Москва 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.