Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Роль PR текстов в процессе формирования имиджа организации (на примере «Газпрома»)

Роль PR текстов в процессе формирования имиджа организации (на примере «Газпрома») Реклама и PR (Продвижение) . Курсовая

  • Тема: Роль PR текстов в процессе формирования имиджа организации (на примере «Газпрома»)
  • Автор: Ксения
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 41
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ЮУрГУ
  • Цена(руб.): 1200 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В данной работе мы исследуем PR тексты, касающийся группы «Газпром». В данной работе мы рассмотрим такие PR тексты, как годовой отчёт, пресс-релизы, имиджевые статьи и биографии. В ходе исследования мы определим как годовой отчёт из обычного корпоративного документа, содержащего ключевые параметры деятельности предприятия в отчётном году, превращается в действенный инструмент коммуникаций и управления имиджем и репутацией организации; как пресс-релиз не только сообщает актуальную информацию для СМИ, но и служит инструментом формирования имиджа организации; как биография, содержащая краткую информацию о карьерном росте «первых лиц» организации улучшает репутацию кампании; также насколько важны имиджевые статьи для формирования и приращение паблицитного капитала данной организации.

Содержание

Введение 3 Глава I. Теоретическая часть 1.1 Понятие PR текста 5 1.2 Имидж организации как конкурентное преимущество 11 Глава II. Анализ PR текстов концерна «Газпром» 2.1 Программа исследования 17 2.2 Анализ PR текстов «Газпрома» 18 Заключение 30 Литература 31 Приложение 32

Литература

1. PR на 100%: как стать хорошим менеджером по PR: учебное пособие/ М. Горкина, А. Мамонтов, И. Манн - Альпина, 2003.- 240с. 2. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров, М. Тандем, Гном-Пресс. – 1997. – 255 с. 3. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов -СПб.: Питер, 2006. 4. Кривоносов А. PR-текст в системе публичных коммуникаций: Петербургское Востоковедение, 2000.- 288с. 5. Настольная энциклопедия Public Relations: учебное пособие/ Д. Игнатьев, А. Бекетов, Ф. Сарокваша - Альпина Паблишер, 2003.- 240с. 6. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - 2-е изд., испр. - М.: Рефл-бук: Ваклер, 2001 - 624 с. 7. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие/ А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров - М.: Дело, 2004 - 496 с. 8. Шепель В.М. Имиджелогия: как нравиться людям: Народное образование, 2002.- 576с. 9. http://promo.by/articles/company_image_2.html 10. http://www.gazprom.ru/ 11. http://www.gazprom.ru/articles/article14516.shtml

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» 1000
Международные коммуникации в procter&gamble 1500
Годовой отчёт как инструмент формирования имиджа банка (на примере Райфайзен банка и Русского банка развития) 800
Приёмы убеждения в современном политическом дискурсе (на примере выборов на пост президента РФ 2008 года) 1500
Антикризисный коммуникационный менеджмент в опыте работы организации (ООО «Агентство недвижимости «Центр») 1500
МАРКЕТИНГ-БРИФ (реклама продукта) на основе ИП Косыркина Ж.В. 750
Специфика рекламы в политике. 1500
Разработка рекламной компании для туристско-транспортной корпорации "Спутник" (Презентация в PowerPoint ) 1500
Рекламные агентства и их функции на примере "Бритиш гес норс темз" 1500
Паблисити: технология управления новостями 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.