Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Эконометрика - Эконометрика

Эконометрика Эконометрика . Реферат

  • Тема: Эконометрика
  • Автор: Tatiana
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Эконометрика
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: университет
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Термин "выборочные исследования" применяют, когда невозможно изучить все единицы представляющей интерес совокупности. Приходится знакомиться с частью совокупности - с выборкой, а затем с помощью эконометрических методов и моделей переносить выводы с выборки на всю совокупность. В качестве примера рассмотрим выборочные исследования предпочтений потребителей, которые часто проводят специалисты по маркетингу. 1. ПОСТРОЕНИЕ ВЫБОРОЧНОЙ ФУНКЦИИ СПРОСА Функция спроса часто встречается в экономических учебниках, но при этом обычно не рассказывается, как она получена. Между тем оценить ее по эмпирическим данным не так уж трудно. Мы часто выясняем ожидаемый спрос с помощью следующего простого приема - спрашиваем потенциальных потребителей: "Какую максимальную цену Вы заплатили бы за такой-то товар?" Пусть для определенности речь идет о конкретном учебном пособии по менеджменту. В одном из экспериментов выборка состояла из 20 опрошенных. Они назвали следующие максимально допустимые для них цены (в рублях по состоянию на сентябрь 1998 г.): 40, 25, 30, 50, 35, 20, 50, 32, 15, 40, 20, 40, 45, 30, 50, 25, 35, 20, 35, 40. Первым делом названные величины надо упорядочить в порядке возрастания. Результаты представлены в табл.1.1. В первом столбце - номера различных численных значений (в порядке возрастания), названных потребителями. Во втором столбце приведены сами значения цены, названные ими. В третьем столбце указано, сколько раз названо то или иное значение. Табл.1.1. Эмпирическая оценка функции спроса и ее использование № п/п (i) Цена pi Ni Спрос D(p i) Прибыль (p-10)D(р) Прибыль (p-15)D(р) Прибыль (p-25)D(р) 1 15 1 20 100 0 - 2 20 3 19 190 95 - 3 25 2 16 240 160 0 4 30 2 14 280 210 70

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2
1. Построение выборочной функции спроса 3
2. Маркетинговые опросы потребителей 4
2.1. Сбор данных 4
2.2. Выбор метода опроса. 7
2.3. Выбор метода опроса. 8
3. Проверка однородности двух биномиальных выборок 9
Список литературы 16

Литература

1. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1989. - 630 с.
2. Ядов В.А. Стратегии и методы качественного анализа данных. - Журнал "Социология: методология, методы, математические модели", 1991, No.1, с.14-31.
3. Большев Л.Н., Смирнов Н.В. Таблицы математической статистики. - М.: Наука, 1983. - - 416 с.
4. Орлов А.И. Устойчивость в социально-экономических моделях. - М.: Наука, 1979. - 296 с.
5. Опыт применения ЭВМ в социологических исследованиях. - М.: Институт социологических исследований АН СССР, Советская социологическая ассоциация, 1977. - 158 с.
6. Орлов А.И. Общий взгляд на статистику объектов нечисловой природы. - В сб.: Анализ нечисловой информации в социологических исследованиях (научные редакторы: В.Г. Андреенков, А.И.Орлов, Ю.Н.Толстова). - М.: Наука, 1985. = С.58-92.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Эконометрикв 500
Классическая модель парной регрессии и метод наименьших квадратов 500
Фиктивные переменные 800
Временные ряды. тренды и атворегрессии. Автокорреляция 500
Сущность и классификация моделей. Принципы построения моделей в экономике. 500
Принципы построения моделей в экономике 500
Общая теория проверки статистических гипотез 500
Теорема Гаусса-Маркова для множественной линейной регрессии 500
История эконометрики 500
Следствия мультиколлинеарности 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.