Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Экономика - Организация и управление сбытовой деятельностью

Организация и управление сбытовой деятельностью Экономика . Дипломная

  • Тема: Организация и управление сбытовой деятельностью
  • Автор: Кира
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 97
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Краснодар
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

РЕФЕРАТ
Работа 97 с., 5 рис., 8 табл., 42 источника , 3 приложения.
СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА, КАНАЛЫ СБЫТА, СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА, ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА, ТОВАРОДВИЖЕНИЕ,
Целью данного дипломного проектирования является анализ вопросов организации сбытовой деятельности и предложения по совершенствованию ее управления.
Объект исследования - система организации сбытовой деятельности на примере предприятие ООО «» и результат ее работы за 2007-2009 года.
В дипломном проекте обосновывается актуальность выбранной темы и подтверждается целесообразность решения вопросов совершенствования процесса организации сбыта путем использования каналов распределения товара, использования методов стимулирования сбыта, применения рекламы, что в конечном итоге влияет на получение максимально возможной прибыли, которая является конечной целью управления любого предприятия.
На основе финансовых показателей произведен экономический анализ и разработаны предложения по совершенствованию сбытовой деятельности предприятия. Проведены расчеты экономической эффективности реализации методик внедрения в организацию сбытовой деятельности моделей управления сбытовой деятельностью предприятия.
Экономический эффект предложенного проекта составит 31 920 000 руб. в год.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
1.1 Сущность сбытовой деятельности как экономической категории 8
1.2 Организация сбытовой деятельности, ее функции и классификация
1.3 Ценообразование в системах прямого и косвенного сбыта
1.4 Система маркетинговых коммуникаций, стимулирование сбыта
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «»
2.1Общая характеристика предприятия ООО «»
2.2 Анализ финансово- экономической, сбытовой деятельности ООО «» предприятии
2.4 Выбор канала сбыта товара и распределение по регионам
2.5.Выявление проблем в организации оперативно-сбытовой деятельности
ГЛАВА 3.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
3.1 Организация сбытовой деятельности путем использования логистического моделирования сбыта
3.2. Основные логистические модели сбыта товара
3.3 Расчет экономического эффекта от предложенных маркетинговых мероприятий
3.4 Рекомендации по совершенствованию логистических моделей сбыта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Литература

1) Агеев В.М. Структура производственных отношений социально ориентированной многоукладной экономики. - М.: ИНФРА-М, 2001 - 260с.
2) Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2001 - 276с.
3) Бабенцова Е.И. Сбытовая деятельность и диверсификация производства // АПК: экономика, управления. - М.: ИТК Дашков и К, 2003. - 180с.
4) Большаков А.С. Менеджмент. - СПб: Питер, 2005 - 158с.
5) Бойдел Т. Как улучшить управление организацией: Пособие для руководителя. - М.: АО «Ассиана», 1996.-223с.
6) Балабанов Л.В. Оптовая торговля, маркетинг и коммерция. - М.: Экономика, 2003. - 274с.
7) Брагина З.В., Ершова М.Л. Основы логистики: уч. пособие.- Кострома:
Костром. обл. организация общества «Знание», 1998 - 320с.
8) Батра Р. Рекламный менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2003 - 115с.
9) Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. Пер.с англ. / Науч.ред. и авт.предисловия Ф.А. Крутиков. - М.: Экономика, 1998. - 233 с.
10) Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции - М.: ИНФРА-М, 2002. - 217с.
11) Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений.- 2-е изд.- М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999. - 320с.
12) Гордон М. Функции и развитие логистики в сфере товарообращения. - М.: ИНФРА-М, 1993. - 290с.
13) Гордон М., Савецкий В. Склады пустовать не будут - М.: ИНФРА-М, 1995. - 168с.
14) Дубровский В.Ж., Чайкин Б.И. Экономика и управление предприятием. - М.: «Дело», 1995. - 308с.
15) Дейян А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж. - М.: Прогресс-Универс, 1994. - 264с.
16) Дэвид Барбер. Сетевой маркетинг: руководство для начинающих. -М.: Гранд, 2004 - 214с.
17) Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского.- СПб: Изд-во «Питер», 1999.- 896с.
18) Костоглодов Д.Д. , Харисова Л.М. Распределительная логистика.- М.: Экспертное бюро, 1997. - 284с.
19) Б.Карлов «Деловая стратегия. Концепция, содержание, принципы.» перевод с англ. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 321с.
20) Карич Д. Предпринимательский маркетинг.- М.: Прогресс, 1995. - 115с.
21) Кузин Б., Шахдинаров Г., Юрьев В.К. Методы и модели управления фирмой: Учеб. Пособие. - С-Пб.: Питер, 2001.-211с.
22) Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта. // Маркетинг в России и за рубежом. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 267с.
23) Мазманова Б.Г. Стимулирование персонала, занятого продажами. // Маркетинг в россии и за рубежом. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 210с.
24) Мануковский Н.Б., Хартуков Е.Н. Экономическая конъюнктура. Как изучать современный рынок. - М.: МГИМО, 1995. - 195с.
25) Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - М.: Внешторгиздат, 1995. - 218 с.
26) Муромцев С.В. Маркетинг для менеджеров -Краснодар: Флер 1, 2006 - 250с.
27) Наумов В. Маркетинг сбыта. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 160с.
28) Новиков О.А., Уваров С.А. Коммерческая логистика: учеб. пособие.-
СПб: Изд-во СПб-ского ун-та экономики и финансов, 1995.- 110с.
29) Неруш Ю.М. Коммерческая логистика: учебник для студ. вузов.- М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1997.- 272с.
30) Пурлик В.М. Логистика торгово-посреднической деятельности.- М.: Высш. шк., 1995.- 202с.
31) Р. Росситер, Л. Перси Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Политехника, 2001. - 218с.
32) Родников А.Н. Логистика: терминологический словарь.- М.: Экономика, 1995.- 251с.
33) Семененко А.И. Предпринимательская логистика.- СПб.: Политехника, 1997.- 349с.
34) Серегина Т.К., Титкова Л.М. «Реклама в бизнесе». - М.: ИНФРА-М, 2003. - 126с.
35) Сбытовая политика предприятия: практическое пособие. - М.: ВНИИЭС, 2004. - 265с.
36) Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского.- Логистика-СПб: Изд-во «Питер»,1999.- 896с.
37) Туровец О.Г. «Организация производства и управление предприятием: Учебник/ 2-е изд. -М.: ИНФРА-М,2008. - 380с.
38) Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. - М.: Инфра, 2004. - 361 с.
39) Шмален Г. Основы планирования сбыта // Основы и проблемы экономики предприятия. - М.: ИНФРА-М, 1996. - 218с.
40) Цзе К.К. Методы эффективной торговли. - М.: Экономика, 1999. - 419 с.
41) Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг.-М.: Экономика, 1990. - 174с.
42) Яновский А.М. Искусство активной продажи продукции. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 210с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Делегирование полномочий 2500
Кредитование малого бизнеса: сущность, особенности организации и перспективы развития 2500
Эффективность использования основных фондов предприятия и пути ее повышения 2600
Оценка эффективности деятельности организации и резервы её повышения 4000
Разработка и принятие управленческих решений в условиях риска и неопределенности 4000
Марткетинговая деятельность предприятия ООО Формула пространства и пути её совершенствования 4001
Экономико географическое положение порта Находка 4000
Функционирование предприятий питания в инфраструктуре аэропорта 4000
Анализ производственной деятельности предприятия общественного питания ООО 4000
Учёт и анализ долгосрочных кредитов и займов в коммерческой организации 4000

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.