Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Инструментарий формирования имиджа (мифологизация, эмоционализация, сценарный подход и тп)

Инструментарий формирования имиджа (мифологизация, эмоционализация, сценарный подход и тп) Реклама и PR (Продвижение) . Курсовая

  • Тема: Инструментарий формирования имиджа (мифологизация, эмоционализация, сценарный подход и тп)
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 19
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Екатеринбург
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Последнее десятилетие российской истории можно смело назвать «эпохой PR». Практически сразу после появления в нашей стране специалистов по связям с общественностью началось интенсивное проникновение этого вида деятельности во все новые сферы жизни общества. Наряду с такими популярными направлениями, как продвижение товаров и брендов, в последнее время все большее значение приобретают РR-проекты, связанные с созданием и управлением репутацией, формированием корпоративной культуры, философии, миссии компании и, наконец, внутренний PR.
Большинство руководителей в России считает, что для успешной работы компании достаточно ответить на простые вопросы: «Что?», «Как?» и «Для кого?». Многие преуспевающие в настоящее время бизнесмены точно знают ответы на эти три классических маркетинговых вопроса. Вопрос «Зачем?» или «Во имя чего?» кажется лишним. В ответ на этот вопрос часто можно услышать, что это метафизика, и бизнес существует только для того, чтобы приносить прибыль, делать деньги.
С ростом конкуренции на различных рынках растет и особое внимание предприятий к своему имиджу. Именно имидж помогает предприятию выделиться среди прочих других аналогичных компаний тогда, когда все стандартные инструменты маркетинга перестают действовать. Имидж имеют страны, политики, продуктовые бренды, фирмы, бизнесмены, телеведущие, и магазины.
Имидж - это целостный сложный образ объекта, сложившийся в сознании людей из отдельных "кирпичиков" - характеристик, представлений, мнений, оценок, суждений, личного или чужого опыта, а зачастую - из мифов, слухов, предубеждений. У каждого потребителя этот образ уникален и отражает черты каждой личности. Например, яркий, веселый бутик товаров для детей одновременно может быть " любимым магазином" для молодой пары и "тем самым бесполезным дорогим магазином, который сделали вместо булочной" для четы небогатых пенсионеров.
Цель настоящей работы изучить инструменты, которые применяются в современной практики PR.
На основании этой цели были поставлены следующие задачи:
Изучение понятия «Имидж», его задач.
Рассмотрение средств формирования имиджа.
Изучение инструментов имиджа: мифологизация, эмоционализация.
Степень разработанности вопроса. Сегодня появляется большое число научных работ, а также художественных трудов, посвященных имиджеологии и средствам формирования имиджа товаров, услуг, личностей, компаний и корпораций. Тема из-за своей новизны данная тема в литературе, в особенности научной, еще достаточно поверхностна и требует доработки.

Содержание

Содержание

Введение 3
1. Понятие имиджа и его типы 5
2. Инструменты, применяемые при создании имиджа 7
3. Мифологизация как инструмент формирования имиджа 8
4. Эмоционализация в имидже 12
Заключение 17
Список литературы 19

Литература

Список литературы

1. Алексеева И., Гуляева Т. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду. М: Манн, Иванов и Фербер, 2008. 208 с.
2. Бухаркова О.В., Горшкова Е.Г. Имидж лидера. Технология создания и продвижения. Тренинговая программа. - М: Речь, 2007. - 222 с.
3. Виханский О. Стратегическое управление. http://www.inventech.ru/lib/strateg/
4. Воронова Е. Имидж руководителя. / Воронова Е. // Журнал «На стол руководителю», №14. 2006.
5. Гундарин М.В. «Книга руководителя отдела PR». Спб.: Питер, 2007. 368с.
6. Кирьянов Максим Владимирович «Корпоративный имидж». - http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_2124
7. Кобзева В. Внутренний имидж современного руководителя / Кобзева В. // Журнал «Бизнес Без Проблем Персонал», №3. 2004.
8. Краснобаева Н.В. «Политические лидеры в мифологизации». - Ломоносовские чтения 2002 г. Студенты. Том №2
9. Митюшина Т.В. «Имидж магазина: смотрим чужими глазами». Электронная статья. http://www.src-master.ru/article83.html
10. Моргацкий Д. «Имидж организации, предприятия». Электронная статья. 01/11/2008. - http://www.reklaming.ru/imidzh-organizacii-predpriyatiya
11. Шарков Ф.И. «Паблик рилейшенз (связи с общественностью): Учебное пособие для ВУЗов». Екатеринбург: Деловая книга, 2005г.
12. МаксКреатив. Сайт компании. http://www.maxcreative.ru/portfolio/style/id/338/
13. Зеркало имиджа. Сайт об имидже. http://www.imagemirror.ru/unikalnyie-stati/tipyi-imidzha.html

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» 1000
Международные коммуникации в procter&gamble 1500
Роль PR текстов в процессе формирования имиджа организации (на примере «Газпрома») 1200
Годовой отчёт как инструмент формирования имиджа банка (на примере Райфайзен банка и Русского банка развития) 800
Приёмы убеждения в современном политическом дискурсе (на примере выборов на пост президента РФ 2008 года) 1500
Антикризисный коммуникационный менеджмент в опыте работы организации (ООО «Агентство недвижимости «Центр») 1500
МАРКЕТИНГ-БРИФ (реклама продукта) на основе ИП Косыркина Ж.В. 750
Специфика рекламы в политике. 1500
Разработка рекламной компании для туристско-транспортной корпорации "Спутник" (Презентация в PowerPoint ) 1500
Рекламные агентства и их функции на примере "Бритиш гес норс темз" 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.