Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Анализ рынка физкультурно-спортивных услуг в городе Набережные Челны от 19 до 35 лет

Анализ рынка физкультурно-спортивных услуг в городе Набережные Челны от 19 до 35 лет Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Анализ рынка физкультурно-спортивных услуг в городе Набережные Челны от 19 до 35 лет
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: не указан
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность. Предприятие в современном мире может добиться успеха лишь в том случае, когда оно не игнорирует запросы потребителей. Для повышения эффективности требуется исследование и удовлетворения максимального количества требований покупателя. Решению таких проблем способствуют маркетинговые исследования.
Маркетинг занимается исследованием поведения потребителя, которое включает его потребности и требования. Наиболее частые проблемы возникают в процессе реализации товаров. Поэтому основными задачами маркетинговых исследований являются изучение: рынка, покупателей, конкурентов, предложения, товаров, цены, эффективности политики продвижения товаров и др. Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа, внутренней и внешней текущей информации является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование.
Таким образом, под маркетинговым исследованием следует понимать целенаправленное решение стоящей перед фирмой маркетинговой проблемы (комплекса проблем), процесс постановки задач, получения маркетинговой информации, планирования и организации ее сбора, анализа и представления отчета о результатах.
В существующей рыночной ситуации эффективность работы отечественных предприятий во многом зависит от того, пользуется ли их продукция успехом на рынке. В связи с этим все чаще стала возникать необходимость в исследовании состояния потребительских предпочтений по отношению к тому или иному товару. На основании данных исследований можно определить побудительные факторы маркетинга, которые способствуют продвижению на рынок конкурентоспособных товаров.
В настоящее время в условиях господства концепции «рынка покупателя» абсолютно невозможно манипулировать «фундаментальными человеческими потребностями», т. е. изменять с позиции маркетинга и рекламы представления людей, их ориентации на те или иные товары.

Содержание

Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы методов анализа потребителей и процесса принятиями ими решения о покупке 5
1.1. Основные принципы анализа потребителей 5
1.2. Процесс принятия решения о покупке и его этапы 6
1.3. Этапы изучения потребителей 11
Глава 2. Анализ потребителей физкультурно-спортивных услуг в г.Набережные Челны 14
2.1. Краткая характеристика г.Набережные Челны 14
2.2. Характеристика отрасли спортивно-физкультурных услуг в городе 16
2.3. Анализ потребителей физкультурно-спортивных услуг в г.Набережные Челны 19
Заключение 27
Список литературы 29
Приложение 1. Анкета для проведения опроса потребителей физкультурно-спортивных услуг 31

Литература

Список литературы

1. Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие/ Зозулев А.В., Солнцев С.А. - М.:«Рыбари», 2008 643с.
2. Основы маркетинга. Краткий курс.: Перевод с англ./Котлер, Филипп. М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 656с.
3. Книга директора по маркетингу производственного предприятия/Шведова И.А., Кузнецова Т.Е. СПб: Питер, 2008 432с.
4. Книга руководителя отдела PR/Гундарин М.В. СПб: Питер, 2007 368с.
5. Политика и практика маркетинга на предприятии/Кеворков В.В., Леонтьев С.В.// http://www.marketing.spb.ru/read/m16/3.htm
6. Руководство к практическим занятиям по маркетингу с использованием кейс-метода/ Г.Л. Багиев, В.Н. Наумов // http://www.marketing.spb.ru/read/m21/2.htm
7. Официальный сайт г. Набережные Челны. http://nabchelny.ru/
8. Государственный сайт статистики. http://www.gks.ru/
9. Изучение потребителей/Е.П.Голубков// Маркетинг в России и за рубежом. 1998. - №5.
10. Герчикова И. Р. Маркетинг и международное коммерческое дело: Учебник для студ. по спец. «Международные коммерческие отношения». М. : Внешторгиздат, 1990. 263 с.
11. Гришко С. Исследование потребительских предпочтений // Бизнесинформ. 1997. № 23. С. 7275.
12. Изучение спроса оптовой торговлей/Г. Н. Богославец, Н. И. Ковганич, Н. А. Кривенко и др. К.: Техника, 1989. 231 с.
13. Полторак В. А. Маркетинговые исследования: методы и технология. Днепропетровск: Арт-Пресс,1998. 136 с.
14. Процесс принятия покупателем решения ч.1. http://www.pokupp.ru/?p=37
15. Рекхэм Н. Процесс принятия решений покупателем. Электронная статья. 11 мая 2006.
http://www.elitarium.ru/2006/05/11/process_prinjatija_reshenijj_pokupatelem.html
16. Сэндидж Ч. Г., Фрайбургер В., Ротцом К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1989. 290 с.
17. Кисляк М. «Методы сбора информации и инструменты анализа». Электронная статья, 2004.
http://www.marketing.spb.ru/lib-research/methods/collect_and_analysis.htm

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.