Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Теория организации - Ежедневная уборка общественных помещений гостиницы

Ежедневная уборка общественных помещений гостиницы Теория организации . Реферат

  • Тема: Ежедневная уборка общественных помещений гостиницы
  • Автор: Лидия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Теория организации
  • Страниц: 11
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: ПУ -30
  • Цена(руб.): 150 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Общественные помещения гостиницы многофункциональные помещения, их уборка затруднена практически постоянным присутствием в них клиентов и работников отеля. Я считаю, что персонал гостиницы должен очень ответственно подходить к выполнению своих обязанностей, ведь от чистоты в гостинице зависит во многом репутация и имидж гостиницы. От работы уборщиков, горничных во многом зависит решение клиента возвращаться ему в отель или нет. В то же время работа персонала должна быть незаметной, у гостей должно возникнуть впечатление, что все в гостинице делается по мановению волшебной палочки. Если гость не сталкивается постоянно с персоналом это хороший показатель для гостиницы. Значит здесь работаю высококвалифицированные, профессионально подготовленные кадры.

Содержание

Введение 3
Ежедневная уборка общественных помещений гостиницы 5
1.Техника уборочных работ 5
2.Уборочные материалы, инвентарь 6
3.Уборочная техника 6
4. Техника безопасности 7
Заключение 9
Список использованных источников 10
Приложения

Литература

1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект-Пресс, 1995. - 254 с.
2. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 178 с.
3. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций.- М.: ВШТГ, 1998. - 86 с.
4. Лесника А.С., А.В. Чернышева/ Организация и управление гостиничным бизнесом - М.: Издательский дом "Альпина", 2001. - 212 с.
5. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2001. - 187 с.
6. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 1998. - 168 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Современная теория принятия решений как процесс 285
Эволюция взглядов на сущность организации 500
Закон синергии основополагающий закон организации его сущность и проявления 500
Совершенствование процесса методов и индивидуального стиля принятия управленских решений для повышения эффективности производства 500
Роль системного подхода при изучении деятельности организации 500
Формирование организационных структур 500
Организационная культура управления её содержание особенности формирования и функционирования 500
Принцип двухканального управления в организации систем 500
Организационные кризисы 500
Отношения власти и подчинения в организациях 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.