Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Психология - Психологическая служба в среднем образовании

Психологическая служба в среднем образовании Психология . Реферат

  • Тема: Психологическая служба в среднем образовании
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 12
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Психологическая служба образования, или школьная психология, существует во многих странах, охватывая всю систему обучения и воспитания ребенка с дошкольного возраста до окончания школы, и имеет почти вековую историю. С начала 80-х годов происходит интенсивное становление психологической службы в системе образования страны. Это было обусловлено потребностью общества, бурное социальное развитие которого резко повысило требование к творческому и нравственному потенциалу личности.
Появляются публикации, посвященные обсуждению теоретических проблем, чаще анализу практического опыта использования психологии в практике школы. Начало развития школьной психологической службы связано с именами таких ученых, как А. Г. Асмолов, Ю. К. Бабанский, А. А. Бодалев, Б. А. Вяткин, В. В. Давыдов, И. В. Дубровина, Н. Н. Обозов, А. М. Прихожан, и др. Общественное признание психологическая служба получила на I съезде практических психологов образования Российской Федерации, который прошел в Москве в июне 1994 года. Съезд (более 1500 делегатов из всех регионов страны) отметил, что в настоящее время психологическая служба становится органичным и необходимым элементом государственной службы образования, именно она определяет стратегию педагогики развития. Выступающие на съезде подчеркивали, что современная образовательная ситуация характеризуется развитием инновационных процессов. Многие сложности работы практического психолога продиктованы прежде всего тем, что он начинает работать не в устоявшейся системе, а в атмосфере инновационных начинаний. Однако именно это порождает множество возможностей и делает его деятельность плодотворной. Съезд показал, и это очень важно, что практические психологи начали осознавать самих себя как полноправных специалистов, имеющих четко определенные профессиональные функции, цели и средства
деятельности, ясно понимающих свое место в образовательной системе.

Содержание

Оглавление
Введение 3
Психологическая служба в среднем образовании 4
Заключение 12
Список литературы 13

Литература

Список литературы
1. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной. М.: Просвещение, 1991. 303 с.
2. Практическая психология образования. Под ред. Дубровиной И.В. 4-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2004 - 592 с.
3. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб, заведений: В 3 кн. 4-е изд. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Внимание и его психологические свойства 500
Современные исследования первичного психического образа 500
Классификация свойств внимания. 500
Проблемы психологического понятия личности 500
Мышление человека. Интеллект. 500
Сознательное и бессознательное в психике человека 500
Понятие привычки в психологии 500
Организация экзаменационных сессий 500
Учебные программы: понятие и виды 500
Психологические приемы улучшения памяти 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.