Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Адаптация работников организации

Адаптация работников организации Управление персоналом (Менеджмент) . Курсовая

  • Тема: Адаптация работников организации
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
По определению адаптация персонала это приспособления работников к содержанию и условиям трудовой деятельности и непосредственной социальной среде. Адаптация необходима для того, чтобы сократить время, которое обычно требуется новому сотруднику для того, что бы освоиться на новом месте и начать работать с максимальной отдачей. Таким образом, система адаптации выгодна как самому новому сотруднику, так и руководству компании. При использовании грамотно разработанной системы адаптации человек, недавно пришедший в компанию, чувствует себя на новом месте более комфортно, а руководство получает от него максимальную отдачу в работе. Надо заметить, что адаптация процесс обоюдный: человек приспосабливается к новой для него организации, организация приспосабливается к новому для неё человеку. И от того, насколько гладко пройдёт этот процесс во многом зависит дальнейшая продуктивность, как нового сотрудника, так и его коллег.
Система адаптации персонала это не только пакет документов, регламентирующих порядок мероприятий по адаптации нового сотрудника. Это, прежде всего люди, которые эти мероприятия осуществляют: и те, кто непосредственно помогает новому сотруднику войти в курс дела, и те, кто этот процесс организует и контролирует. И, конечно же, это инструменты, которые они используют в своей работе.
Адаптацию персонала можно рассмотреть как процесс и как результат. Анализ в первом аспекте предполагает, что организация как система имеет некоторые намерения, инструменты и предпринимает ряд действий для создания определенных условий вхождения человека в должность, в социальный климат, организационную культуру.
К объективным результатам, как правило, относят:
- снижение издержек по поиску нового персонала;
- уменьшение числа увольнений сотрудников, проходящих испытательный срок как по инициативе администрации компании, так и по желанию самого сотрудника;
- сокращение времени, необходимого на то, чтобы деятельность отдельного работника начала влиять на конкурентоспособность организации;
- уменьшение временных затрат других сотрудников на адаптацию новичков, что позволит им больше времени уделить непосредственным обязанностям.
Субъективные результаты можно представить как улучшение организационного климата в компании; формирование лояльности у сотрудника с первых дней его работы и тем самым стимулов и желания работать в организации длительное время; удовлетворенность работой и компанией в целом.
Если в результате процесса адаптации организация в короткие сроки получает мотивированных сотрудников, работающих не только в соответствии со своими личными целями (например денежный фактор), но и с организационными задачами, то можно говорить, что механизм адаптации в данной организации правильно разработан, внедрен, управляем и, следовательно, эффективен. Таким образом, новый сотрудник становится ресурсом компании уже на начальном этапе работы, и его деятельность начинает позитивно влиять на конкурентные преимущества организации.

Содержание

Содержание:
Введение 3
I. Теоретические основы адаптации работников организации
Сущность адаптации 5
Виды адаптации 10
II. Управление адаптацией
2.1. Подходы к оценке эффективности управления адаптацией 17
2.2. Служба по адаптации персонала 20
Заключение 25
Список литературы 27

Литература

Список литературы:
1. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев И., Давыдова Т.Ю. Управления персоналом: Модели управления: Учебник М.: Инфра-М, 2005. 287с.
2. Базаров Т. Менеджер по персоналу: Учеб. пособие. М.: Юристъ, 2001. 320с.
3. Виханский О.С., Наумов А.И.. «Менеджмент». М.: Экономистъ, 2004. -528с.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Юнити, 2003. 501с.
5. Егоршин А.П. Основы управления персоналом. М.: Инфра-М, 2003. 302с.
6. Егоршин А.П.Управление персоналом. М.: Инфра-М, 2005. 716с.
7. Алеева Е. Легенды и мифы адаптации персонала // Коммерсантъ-Деньги. 31.10.2006 с.10-12
8. Альгина М. Управление адаптацией организации // Стандарты и
качество. 2006. -№8 с.23-29
9. Благов Ю.Е. Генезис концепции адаптации // Вестник СПбГУ. Сер. 8: Менеджмент. - 2006. - Выпуск. 2. с.6-10
10. Герасимов А.Э. Вредоносность адаптации // Бизнес журнал.
22.08.2006 с.33-35
11. Горбунов Д. Управление социальным развитием организации//Управлениекомпанией. 2005. - №12 с.47-51
12. Зельцерман К.Б. Что такое адаптация // Аксима:Консалт. 2005.- №77 с.12-14
13. Козлов В.В., Козлова А.А. Адаптация персонала: «костюм» успешного бизнеса // Управление персоналом. - 2003. - №11 с.13-16
14. Комаров Е.И. Адаптация: измерение и изменение // Управление персоналом 2004. -№9. с.8-12

15. Костин А.Е. Адаптация и устойчивое развитие: мировой опыт и концепция для России // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - N3. с. 112-122
16. Крылова Н. Адаптация персонала и кадровый отдел // Кадры предприятия.2002. - №3 с.44-49
17. Кузьмина О.Г. Теоретические основы процесса адаптации //Менеджмент организации. 2004. - №7 с.118-128
18. Лапина Н. Социальная ответственность бизнеса: какое будущее для России? //Мировая экономика и международные. отношения. - 2006. - N 6. с.31-38
19. Магура М.И.. Изменения через адаптацию // Управление
персоналом. 2002.- №1 с.3-5
20. Радченко Я. Адаптация руководителя // Проблемы теории и
практики управления. 2002.- №4 с.3-4
21. Рулинский В., Скляр Е., Зверкович И. Управление адаптацией на
промышленных предприятий в рыночных условиях // Менеджмент сегодня. 2005. - №3 с.50-54

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» 1500
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») 1500
Менеджмент организации на примере салона фотоуслуг. 1500
Управление персоналом 1500
Проблемы организации управленческого учета на предприятии 1400
Бизнес план и его значение для успешной работы туристого предприятия. 1500
Особенности управления малым предприятием. 1500
Типы организаций и их структуры 1500
Современные формы коммуникаций в менеджменте 1500
Разработка структуры управления. Распределение полномочий. 1000

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.