Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Экономика - Маркетинг в управлении.

Маркетинг в управлении. Экономика . Реферат

  • Тема: Маркетинг в управлении.
  • Автор: Ирина
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 18
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ******
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Если говорить о маркетинге в государственном управлении это есть «деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения отношений или поведения субъектов рынка, социальных общностей по поводу конкретных территорий, сосредоточенных или востребованных там ресурсов природных, технических, финансовых, трудовых». Маркетинг может помочь, чтобы нашу родину уважали, чтобы сюда ехали иностранные туристы, чтобы с ней стремились «иметь дело» зарубежные бизнесмены и инвесторы, чтобы учиться, работать, жить в ней было престижно. Это касается не только страны в целом, но и ее регионов, муниципальных образований, так называемых «локальных мест».
Основная задача государственного и муниципального управления - развитие региона. Если регион намерен развиваться, то получать необходимые для этого ресурсы ему придется на глобальном экономическом уровне. А это значит, что регион неизбежно должен подавать и продавать себя как площадку и как инструмент для запуска и реализации наиболее перспективных мировых проектов. Современный регион интересен как территория, куда выгодно вкладывать инвестиции, куда перспективно переезжать, жить и вести бизнес.
Как показывает практика, применение маркетинговых инструментов и стратегий весьма эффективно для повышения статуса и привлекательности регионов.

Содержание

Содержание
Введение ......3
1. Особенности маркетинга в государственном и муниципальном управлении...4
2. Стратегии маркетинга в государственном и муниципальном управлении........11
3. Рекомендации по формированию имиджа территории..13
Заключение...18
Библиографический список....19

Литература

Библиографический список
1. Лобанов В.В. Маркетинг в государственном управлении // Проблемы теории и практики управления, 1994, № 4.
2. Маркетинг: общий курс: учебное пособие для студентов вузов/ под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. М.: Омега-Л, 2006. 476 с.
3. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», - 2007. 656 с.
4. Осташков А.В. Маркетинг: учебное пособие. Пенза: ПГУ, 2005. 294 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Инфляция в переходной экономике: специфика происхождения и способы преодоления 500
Френсис Бэкон - пионер индустриальной эры 500
Структура унифицированной системы экономической документации 500
Формы государственной поддержки убыточных предприятий 500
Фондовая биржа, механизм её функционирования. 500
Экономика отраслевых рынков.Модель Форхаймера 500
История возникновения науки Экономики отраслевых рынков 500
Деловая репутация фирмы. Ее влияние на уровень цен и качество товара. 500
Роль экономиста в тестировании информационных экономических систем 500
Биржевые и внебиржевые информационные системы 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.