Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Экономика - Понятие о конкурентоспособности предприятия.

Понятие о конкурентоспособности предприятия. Экономика . Реферат

  • Тема: Понятие о конкурентоспособности предприятия.
  • Автор: Ирина
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: ******
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
В эпоху глобализации и интернационализации производства единственным критерием его эффективности и востребованности выпускаемой продукции является конкурентоспособность. В настоящее время не существует единого определения понятия "конкурентоспособности". Основными факторами, которые обуславливают возможность множественности трактовок этого понятия, являются различные исходные позиции экономистов, а также и то, что в качестве производителя рассматривается лишь отдельное предприятие, отрасль или вся экономика в целом. Конкурентоспособность - понятие относительное, поскольку успешно конкурирующий на одних рынках товар будет совершенно неконкурентоспособным на других. Это порождает необходимость разграничения конкурентоспособности на внешнем и внутреннем рынках.
Таким образом, при формировании общей концепции в области конкурентоспособности необходимо учитывать все стороны этого явления. Однако по опыту ряда стран конкуренция на внутреннем рынке является основой международной конкуренции.
По мнению большинства авторов, все многообразие конкурентных отношений осуществляется на трех уровнях:
- микроконкретные виды продукции, производства, предприятия;
- мезоотрасли, отраслевые корпоративные объединения предприятий и фирм горизонтального типа интеграции;
- макронароднохозяйственные комплексы межотраслевого типа интеграции и т.п.
Рассмотрим существующие методы оценки конкурентоспособности предприятия подробнее.

Содержание

Содержание
Введение 2
Конкурентоспособность предприятия 3
Понятие о конкурентоспособности предприятия 3
Система показателей оценки конкурентоспособности предприятия 3
Современные методы оценки конкурентоспособности 13
Заключение 19
Список литературы 21

Литература

Список литературы
1. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов / Пер. с англ. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2007. 1120 с.
2. Королев С. В. Издержки производства в системе конкурентоспособности компании: зарубежный опыт и российская практика // Внешнеэкономический бюллетень N 6, 2003, с. 55-65.
3. Нэгл Т.Т., Холден Р.К. Стратегия и тактика ценообразования. Питер, 2001, - 548с.
4. Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ.; Под. ред. В.Д. Щетинина. М.: Международные отношения, 2008. 542с.
5. Скотт М. Факторы стоимости: Руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости / Пер. с англ. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005. 432 с.
6. Уолш К. Ключевые показатели менеджмента. Как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании / Пер. с англ. М.: Дело, 2000. 360 с.
7. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. М.: ИНФРА-М, 2000. 312 с.
8. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие. 2-е изд. М.: Гном-Пресс, 2008. 248с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Инфляция в переходной экономике: специфика происхождения и способы преодоления 500
Постиндустриальное развитие экономики. 500
Государственные ценные бумаги. 500
Экономический анализ инвестиционной деятельности организации 500
Оценка движимого имущества. 500
Техника и технология сферы сервиса 500
Оценка_инвестиционной_привлекательности_предприятия 500
Современное развитие фирмы на мировом рынке(иностранной фирмы) 500
Механизм и методы распределения ФОТ по структурным подразделениям предприятия 500
Маркетинг в управлении. 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.