Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинг инноваций

Маркетинг инноваций Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Маркетинг инноваций
  • Автор: Татьяна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Уфа
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Концепция маркетинга инноваций является основой работы всей маркетинговой службы, исследования рынка и поисков конкурентной стратегии предприятия. Первостепенной задачей подразделений маркетинга на начальном этапе поиска инновации становится исследование рынка: уровня спроса и конкуренции, поведения по¬купателя и динамики его предпочтений, наличия конкурирующих продуктов и возможностей закрепления новинки на рынке. Стратегия маркетинга, анализ рынка и оперативный маркетинг состоят из шести принципиальных этапов:
общеэкономического анализа рынка;
анализа экономической конъюнктуры;
специального исследования рынка;
разработки стратегии проникновения новшества;
оперативных мероприятий маркетинга;
оценки издержек и доходов от маркетинга.
Из концепции маркетинга следует, что инновационный маркетинг в современном понимании представляет собой единство стратегий, философии бизнеса, функций и процедур управления и методологической основы .
Инновационный маркетинг для стран с переходной экономикой является, по сути, новшеством. В индустриально развитых странах маркетинговая концепция развития фирмы занимает почетное место уже в течение десятилетий . При этом надо заметить, что становление инновационного маркетинга как научной дисциплины пришлось только на последние десятилетия.

Содержание

Введение3
Глава 1. Понятие и виды маркетинга инноваций.4
Глава 2. Система маркетингового планирования создания продуктовой инновации на предприятии.18
§ 2.1. Продуктовая инновация в деятельности предприятия18
§ 2.2. Исследование целевых потребителей как неотъемлемая часть планирования23
Заключение31
Список использованной литературы

Литература

1. Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. СПб.: «Издательство СПбГУЭиФ, 2008.
2. Диксон П. Управление маркетингом. М.: «Бином», 2009.
3. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб.: «ПитерКом», 2007.
4. Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе/ В.Бейти, Г.Дай6л, П.Гленн и др.; Сост. В.А. Седленек, М.Ю.Колков, М.Ю.Шерешева. М.,2008.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Прогресс, 2009.
6. Эванс Д ж., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика. 2008.
7. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: «Экономика», 2009.
8. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., 2010.
9. Дайзэн Р. Модели стратегического планирования и аналитические техники. СПб.: «ПитерКом», 2008.
10. Дашков Л. П., Памбухчиянс В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2009.
11. Дойль П. Маркетинг Менеджмент: Стратегия и тактика. СПб.: «ПитерКом», 2009.
12. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: «Перспектива», 2006.
13. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. М.: «ВНИИЭС», 2009.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.