Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Миссия,_цели,_свот,_БКГ,_Мак-Кинси

Миссия,_цели,_свот,_БКГ,_Мак-Кинси Управление персоналом (Менеджмент) . Реферат

  • Тема: Миссия,_цели,_свот,_БКГ,_Мак-Кинси
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1 Определение миссии и стратегических целей организации
В качестве объекта исследования рассмотрим компанию KWC .которая занимается оптовой продажей биологически-активных добавок из Японии.
Миссия компании KWC сформулирована следующим образом: «Мы стремимся делать все возможное, чтоб здоровье нашло путь в каждую семью».
Работа компании KWC построена на трех основополагающих принципах:
1. Исследования в области красоты и здоровья.
2. Неизменно высокое качество продукции.
3. Особые отношения с клиентами.
Опишем процесс формирования стратегических целей компании KWC. Первыми разрабатываются общие цели деятельности на продолжительную перспективу. Они отображают концепцию развития фирмы, определяют основные направления программы развития фирмы, которая требует точного формулирования целей и их связей с ресурсами.
Руководством установлена генеральная цель работы предприятия. Стратегическая цель компании KWC: создавать продукты, которые помогут людям жить долго, здоровой жизнью и оставаться красивыми .
После формирования генеральной цели компании KWC необходимо сформировать основные критерии развития. Основными критериями по направлениям деятельности будут выступать:
1. Финансово-экономические критерии - соблюдение пропорций экономического развития на основе максимизации доходов, роста чистой прибыли предприятия.
2. Производственные критерии - выпуск продукции высокого качества в заданные сроки с низкими расходами производства, обеспечение обновления технологий, внедрение экологически-чистых и ресурсосберегающих технологий.
3. Кадровые критерии - соблюдение пропорций социального развития, условий для всестороннего развития личности, обеспечение производства квалифицированными кадрами.
4. Критерии в отношении покупателей контроль качества, полная информационная поддержка, внимательное отношение к каждому клиенту, наличие обратной связи.
5. Маркетинговые критерии - обеспечение эффективной маркетинговой деятельности соответственно изменчивой конъюнктуры рынка.
Проведем детализацию стратегической цели деятельности компании KWC путем построения дерева целей (рис. 1.1).

Содержание

Содержание

1 Определение миссии и стратегических целей организации 3
2 SWOT анализ организации 6
3 Портфельный анализ деятельности организации 14
Список использованной литературы 20
Приложение П.1

Литература

Список использованной литературы

1. Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент: Учебник для студ. вузов, обучающихся по спец. 061100 "Менеджмент организации". М. : Экономистъ, 2005. 413с.
2. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник для слушателей, обучающихся по прогр. "Мастер делового администрирования" / С.Жильцов (пер.с англ.). СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж : Питер, 2008. 796с.
3. Лапыгин Ю. Н. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по спец. "Менеджмент организации". М. : Инфра-М, 2007. 235с.
4. Ляско В. И. Стратегическое планирование развития предприятия. М.: Экзамен, 2005. 287с.
5. Официальный сайт компании KWC - http://www.kwc-japan.ru/
6. Петров А. Н., Демидова Л. Г., Буренина Г. А., Климов С. М., Щербаковский Г. З., Гвичия Г. М. Стратегический менеджмент: учебник по спец. "Менеджмент организаций" / А.Н. Петров (ред.). 2-е изд. СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж: Питер, 2008. 495с.
7. Сазерленд Д., Кэнуэлл Д. Стратегический менеджмент. Ключевые понятия: Пер. с англ.. Д. : Баланс Бизнес Букс, 2005. 440с.
8. Стратегическое управление: Регион. Город. Предприятие / Отделение общественных наук РАН; Нижегородский ин-т менеджмента и бизнеса / Дмитрий Семенович... Львов (ред.). 2-е изд., доп. М. : Экономика, 2005. 603с.
9. Томпсон-мл. Артур А., Стрикленд III А. Дж Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа / А.Р. Ганиева (пер. с англ.). 12.изд. М.; СПб.; К.: Вильямс, 2006. 924с.
10. Хмиль Т. М., Василик С. К., Шишмарева Л. О. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. 2. изд., стер. Х. : ИД "ИНЖЭК", 2006. 136с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Методы нормирования труда, их развитие и применение 500
Предприятие_как_объект_стратегического_менеджмента. 500
Виды управления. Социальное и политическое управление. 500
Истоки деловых конфликтов и их роль в процессах управления 500
Природа и классификация функций менеджмента 500
Корпоративный менеджмент 500
Оффшорные зоны 500
Отношение власти и подчинения в организации 400
Контроль за состоянием трудовой дисциплины 270
Понятие и сущность персонала в рыночной экономике 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.