Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Психология - Психолог ические особенности учебной деятельности студента

Психолог ические особенности учебной деятельности студента Психология . Контрольная

  • Тема: Психолог ические особенности учебной деятельности студента
  • Автор: Борисов
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 19
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Тюмень
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Цели работы:
- познавательная дать знания о психологических особенностях учебной деятельно-сти студентов, являющихся предметом изучения в педагогической психологии;
- прикладная полученные теоретические и практические знания являются основой для дальнейшей практической деятельности (использование полученных умений в период работы по выбранной специальности);
- гуманистическая выполнение данной работы стимулирует создание межличност-ного уровня общения и косвенно способствует улучшению взаимопонимания в студенче-ском коллективе.
Проводимое в рамках работы исследование нацелено на выявление психологиче-ских качеств, обеспечивающих успешность функционирования личности в условиях со-вмещения двух ведущих деятельностей познавательной и профессиональной.
На процесс обучения студентов в высших учебных заведениях влияют многие факторы: материальное положение; состояние здоровья; возраст; семейное положение; уровень довузовской подготовки; владение навыками самоорганизации, планирования и контроля своей деятельности (прежде всего учебной); мотивы выбора вуза; адекватность исходных представлений о специфике вузовского обучения; форма обучения (очная, ве-черняя, заочная, дистанционная и др.); наличие платы за обучение и ее величина; органи-зация учебного процесса в вузе; материальная база вуза; уровень квалификации препода-вателей и обслуживающего персонала; престижность вуза и, наконец, индивидуальные психологические особенности студентов.
Задачи работы:
систематизация теоретических знаний об основных факторах, влияющих на учебу в вузе, а также знаний о психологических особенностях личности студентов, в целях наи-более эффективного развития индивидуальных личностных качеств и достижени на их основе высоких результатов в учебной деятельности;
рассмотрение основных типов студентов, выделяемых в рамках современной пси-хологии как науки;
исследование и анализ психологических особенностей личности студентов, приёмы их оценки с целью повышения эффективности учебно-воспитательного процесса.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..с. 3
Общие виды психофизиологических и психологических особенностей человека. Влияние данных особенностей на учебную деятельность в вузес. 4-10
Роль мотивации и волевых качеств в учебной деятельности. Ориентация на мастер-ство в теории К. Двек. ...с. 11-13
Основные типологии студентов, выделяемые в отечественной и зарубежной психо-логии. ...с. 14-18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.с. 19
Список использованной литературы.с. 20

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Айзенк Г.Ю. Количество измерений личности: 16, 5 или 3? критерии таксономи-ческой парадигмы/ Иностранная психология. 1993. Т.1. № 2. С. 9 23.
2. Акимова М.К., Козлова В.Т. Рекомендации по использованию результатов диагно-стики природных особенностей человека в педагогической практике/ Методики диагно-стики природных психофизиологических особенностей человека. Вып. 2. М., 1992. С. 99110.
3. Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психология высшей школы. Минск, 1993.
4. Иванников В.А. Психологические механизмы волевой регуляции. М., 1991.
5. Качалова Л.М., Боголепова С.Ф., Плыплин В.В. Альфа-ритм и темп усвоения зна-ний / Труды СГУ. Выпуск 44. М.,2002.
6. Климов Е.А. Индивидуальный стиль деятельности (в зависимости от типологиче-ских свойств нервной системы). Казань, 1969.
7. Климов Е.А. Введение в психологию труда. М., 1998.
8. Комплексное исследование проблемы обучения и воспитания специалистов с выс-шим образованием. Л., 1980.
9. Корнилова Т.В. Диагностика мотивации и склонности к риску. М., 1997.
10. Корнилова Т.В., Григоренко Е.Л. Сравнение личностных особенностей российских и американских студентов (по опроснику А. Эдвардса)/ Вопросы психологии. 1995. № 5. С. 108115.
11. Леонгард К. Акцентуированные личности. Киев, 1981.
12. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975.
13. Лисовский В.Т., Дмитриева А.В. Личность студента. Л., 1974.
14. Личко А.Е. Типы акцентуаций характеров и психопатий у подростков. М., 1999.
15. Личко А.Е. Подростковая психиатрия. М., 1979.
16. Образ жизни современного студента. Л., 1991
17. Педагогика и психология высшей школы. Ростов на Дону, 2002.
18. Поддьяков А.Н. Исследовательское поведение. М., 2000.
19. Психологические и психофизиологические особенности студентов/ Под ред. Н.М. Пейсахова. Казань, 1977.
20. Смирнов С. Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. М., 2001.
21. Смирнов С.Д. Рецензия на книгу К. Двек "Я-теории, их роль в мотивации, станов-лении личности и развитии"/ Вопросы психологии. № 6. 2001. С. 119121.
22. Юнг К. Психологические типы. М.,1992.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Воспитание детей в семье. Тактики взаимодействия родителей и детей." 500
Методы диагностики мативационной сферы 500
Контрольная по экономической психологии 500
Политические конфликты 500
Конфликты в организациях 500
Что определяет благоприятный социально-психологический климат в коллективе 500
Практикум по математическим методам в психологии 1200
Роль психологических знаний в деятельности сотрудника органов внутренних дел. 500
Личность и индивидуальность; основные параметры индивидуальных различий личности 500
Формирование и развитие личности 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.