Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Экономика - Управление качеством

Управление качеством Экономика . Реферат

  • Тема: Управление качеством
  • Автор: Ирина
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ******
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Тема данной работы: «Конкурентоспособность и качество».
Говоря о качестве продукции, его улучшении, необходимо знать, каково достигнутое качество, и иметь возможности сравнивать его с качеством аналогичных изделий. Чтобы улучшить качество, необходимо измерять его, количественно оценивать. Тогда можно говорить о том, в какой степени оно соответствует потребностям людей, современным требованиям производства, насколько его надо улучшить.
Первоначальным этапом управления качеством продукции является установление уровня качества продукции, обеспечивающего получение при ее создании и использовании наилучших результатов. Управление качеством продукции состоит в определении цели, которая должна быть достигнута в процессе создания и использования продукции.
Второй этап управления качеством продукции состоит в обеспечении требуемого качества продукции посредством осуществления на всех стадиях жизненного цикла продукции комплекса соответствующих мер.
В этом и заключается актуальность темы исследования.
Цель работы состоит в том, чтобы на основе анализа изучаемых аспектов качества продукции определить ее влияние на конкурентоспособность предприятия в целом.
Достижение поставленной цели потребует решение определенных задач, таких как:
1. рассмотреть основные понятия и определения качества и конкурентоспособности продукции;
2. проанализировать факторы качества и конкурентоспособности.

Содержание

Содержание
Введение 3
1. Основные понятия и определения 4
2. Конкурентоспособность и качество 6
3. Факторы качества и конкурентоспособности продукции 12
Заключение 14
Список использованной литературы 15

Литература

Список использованной литературы

1. Ахматова М., Попов Е. Теоретические модели конкурентоспособности. // Маркетинг. №4. 2003.
2. Березкин. И. Практика исследования рынков. М.: Бератор Пресс, 2003.
3. Вашекин. Н.П. Маркетинг. М.:ИД ФБК ПРЕСС,2003.
4. Воронов. // Человек и труд. 2002. №12.
5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2005.
6. Золотогоров В.Г. Экономика: Энциклопедический словарь. Мн.: Интерпрессервис; Книжный Дом, 2003.
7. Емельянов С. Международная конкурентоспособность производителей: факторы, определяющие положение на рынках и конкурентные преимущества. // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. №1.
8. Кругман П.Р., Обстфельд М. Международная экономика. Теория и политика: Перевод с английского. СПб.: Издательство: Питер., 2003.
9. Парахина В.Н., Парахин К.А. Конкурентоспособность региона как экономическая категория. // Сборник научных трудов. Серия «Экономика», вып.5. Ставрополь: Северо-Кавказский государственный технический университет, 2002.
10. Перлов. В. И. Стратегия и практика маркетинга. М.: Издательство. МГУП, 2001.
11. Плясунков А.В. Экономические методы управления конкурентоспособностью продукции: / А.В. Плясунков. Мн. БГПА, 2002.
12. Портер М.Э. Конкуренция. М.: Издательство Дом «Вильямс», 2001.
13. Портер М.Э. Международная конкуренция./ Пер. с англ. М.: Международные отношения., 2003.
14. Ноздрева. Р.Б. Гречков. В.Ю. Маркетинг. М.: ЮРИСТ, 2000.
15. Тер-Григорьянц Р.Г. Методические подходы к оценке конкурентоспособности продукции и предприятия. // Вестник СевКавГТУ. Серия «Экономика». №1. 2003.
16. Трубилин А. Конкурентоспособность главный фактор эффективного производства. // АПК: экономика, управление. 2002. №12.
17. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. Серия "Высшее образование" М.: ИНФРА-М, 2000.
18. Шеховцева Л.С. Конкурентоспособность региона: факторы и метод создания. // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. №4.
19. Шкардун В.Д. Комплексный метод оценки конкурентоспособности нового товара: на примере кондиционеров. // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2001. №4.
20. Эриашвили. Н.Д, Ховард.К, Ципкин. Ю.А, Маркетинг М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
21. Яшева Г.А. Как оценить конкурентоспособность товара. // Маркетинговое образование. 2004. №1.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Инфляция в переходной экономике: специфика происхождения и способы преодоления 500
История экономических учений 500
Поведение потребителя и действие закона убывающей предельной полезности. 500
Демографические факторы регионального развития. 500
Теория Государственного регудирования экономики Кейнса 500
Экономика недвижимости 500
Антикризисное управление 500
Свободная торговля: ВТО и России 500
Теория спроса и полезности 500
Изменения в денежной заработной плате 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.