Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Экономика - Управленческий анализ на предприятиях торговли

Управленческий анализ на предприятиях торговли Экономика . Реферат

  • Тема: Управленческий анализ на предприятиях торговли
  • Автор: Ирина
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 17
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ******
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение В ходе реализации экономических реформ в Российской Федерации резко увеличилось количество экономических субъектов хозяйственной деятельности. Значительная часть предприятий занято в сфере обращения, в торговле. На большинстве предприятий, занятых в других сферах деятельности, также встречаются торговые операции в том или ином объёме. Поэтому вопросы, связанные с проведением управленческого анализа в торговых предприятиях приобретают особую значимость. Основную массу материальных благ, используемых для удовлет¬ворения личных потребностей, население получает через торговлю. Важнейшим показателем, выражающим развитие торговли, является товарооборот. Все остальные показатели, как правило, так или иначе связаны с товарооборотом. Управленческий анализ на предприятиях торговли позволяет принимать своевременные и качественные управленческие решения, влияющие на деятельность предприятий. В данном реферате рассмотрим основные понятия оптовой и розничной торговли; основные направления и показатели, используемые в управленческом анализе предприятий торговли; факторы, влияющие на показатели торговли. Управленческий анализ на предприятиях торговли Оптовая торговля предшествует розничной, в результате оптовой продажи товары не переходят в сферу личного потребления, они либо поступают в производственное потребление, либо приобретаются розничной торговлей для реализации населению. Таким образом, оптовый то¬варооборот представляет собой совокупный объем продажи товаров производственными и торговыми предприятиями, а также населению или для производственного потребления. Оптовая реализация может производиться со склада предприя¬тия или минуя склад, непосредственно в адрес покупателя. Объем оптовой продажи со склада называется складским товарооборо¬том, а без завоза на склад — транзитным товарооборотом. Сумма складского и транзитного товарооборотов составляет общий, или валовой, товарооборот оптового предприятия. Под розничным товарооборотом понимается продажа потребительских товаров населению за наличный расчет независимо от ка¬налов их реализации. Одновременно не включаются в оборот розничной тор¬говли: • стоимость спецодежды, выданной своим работникам; • продажа товаров (как непродовольственных, так и продовольственных) по безналичному расчету организаци¬ям социальной сферы (больницам, домам престарелых, дет¬ским яслям и детским садам, школам и др.); • продажа товаров спецпотребителям (милиции, во¬енным организациям и др.). Оборот розничной торговли устанавливается в розничных ценах - факти-ческих проданных ценах, включающих торговую наценку, налог на добавленную стоимость и акциз. Говоря о значении розничного товарооборота, необходимо отметить, что величина продаж в целом по внутренней торговле ис¬пользуется в числе основных показателей для оценки соци¬ально-экономического положения страны, при характерис¬тике масштаба и структуры потребительского рынка. Про¬дажи в значительной степени влияют на денежный оборот, определяют бюджетные поступления и находят отражение во многих других макроэкономических показателях.

Содержание

Содержание

Введение 3
Управленческий анализ на предприятиях торговли 4
Заключение 17
Список литературы 18

Литература

Список литературы

1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. - М.: - Издательство «Дело и Сервис», 2001. 512 с.
2. Бланк И.А. Управление торговым предприятием: Учебник. М.: Ассо-циация авторов и издателей «Тандем», 1998
3. Бороненкова С.А. Управленческий анализ: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2001. 384 с.
4. Бухгалтерский учет в торговле: Учебное пособие / Под ред. М.И. Баканова. М.: Финансы и статистика, 2003. 576 с.
5. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник 7-е изд., перераб. М.: Новое знание, 2004,- 544 с.
6. Любушин Н. П., Лещева В. Б., Дъякова В. Г. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ЮНИТИ - 2004 г. с. 268
7. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий АПК: Учебник / Г.В Савицкая. 2-е изд., испр, - Мн.: Новое знание, 2002. 687 с.
8. Сахон А.П., Невольников Г.И., Софронова Н.Ф. Климова Н.В.Бухгалтерский учет на предприятиях торговли и общественного питания: Учебное пособие. М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2003. 576 с.
9. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, тури-стический бизнес: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. М. И. Баканова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 686 с.
10. Экономический анализ в торговле: Учеб. пособие /Под ред. М.И. Бакано-ва. М.: Финансы и статистика, 2005. 400 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Инфляция в переходной экономике: специфика происхождения и способы преодоления 500
Упрощенная система налогообложения, учёта и отчётности. 500
Конкурсное производство 500
Оценка бизнеса в условиях банкротства 500
История экономических учений 500
Поведение потребителя и действие закона убывающей предельной полезности. 500
Демографические факторы регионального развития. 500
Теория Государственного регудирования экономики Кейнса 500
Экономика недвижимости 500
Антикризисное управление 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.