Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Педагогика - Предмет изучения педагогики, основные категории педагогики

Предмет изучения педагогики, основные категории педагогики Педагогика . Контрольная

  • Тема: Предмет изучения педагогики, основные категории педагогики
  • Автор: Балашова Анастасия
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 12
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Великий новгород
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Педагогика изучает особый вид деятельности. Эта деятельность целенаправленная, потому что педагог не может не ставить перед собой определенную цель: научить тому-то, воспитать такие-то качества личности (гуманность, нравственность, самостоятельность, способность к творчеству и т.д.). Если посмотреть на дело более широко, можно сказать, что это деятельность по выполнению извечно существующей функции человеческого общества: передавать новым поколениям ранее накопленный социальный опыт. Иногда это называют трансляцией культуры.
На этом основании можно определить педагогику как «науку, изучающую особую, социально и личностно детерминированную деятельность по приобщению человеческих существ к жизни общества» . Этот вид деятельности, направленный на усвоение личностью социального опыта и ее собственное развитие, и есть собственный объект педагогической науки.
Педагогическую науку справедливо упрекают в произвольном толковании предмета, законов, категорий, основных понятий, в наличии многозначной синонимии, что приводит к нечеткости в трактовке и определении даже самого статуса науки, ее предмета, метода и языка. Многие педагогические недоразумения и горячие споры, писал К.Д. Ушинский, возникают из-за неточного употребления слов. Предлагаемый словарь уточняет значение многих терминов, которые трактуются в педагогической литературе. В последние годы общепринятые педагогические понятия механически заменяются новыми, заимствованными из других наук, без их критического анализа, что приводит к замене педагогической лексики общенаучной, биологической или даже технической, а также словами, заимствованными из других языков. Педагогика - синтетическая наука, ок. 80 % ее лексики заимствовано из других наук. Она оперирует общенаучными, философскими, частнонаучными и специфическими для данной науки понятиями.

Содержание

Содержание

Введение...3
1. Предмет педагогической науки..5
2. Основные категории в педагогической науке..8
Заключение.10
Список литературы12

Литература

Список литературы

1. Амелина А.Н. Педагогика. Курс лекций. М.: ПРИОР, 2003
2. Иванов А.Е. История педагогики. М.: МР3 Пресс, 2005
3. Смирнова А.Н. Педагогика как система научного знания. М.: Смарт, 2005
4. Яковлев П.А. Педагогика. М.: Олма-пресс, 2001

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Пресс-конференция «Новогодние елки и альтернативы их замены плюсы и минусы» 500
Клинико-психолого педагогическая характеристика детей с аутизмом 500
Роль художественной литературы в формировании личности ребенка 500
Основы гуманистического воспитания 750
Особенность представления детей о величине 500
"воспитание", контрольная работа 1050
Основные тенденции развития современного человекознания. 400
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ УРОКА-МАСТЕРСКОЙ ПО ВОПРОСАМ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. 400
Программы ранней помощи детям с проблемами в развитии. 300
Семейное воспитание детей с проблемами в развитии. 300

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.