Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Организация рекламной деятельности фирмы

Организация рекламной деятельности фирмы Управление персоналом (Менеджмент) . Курсовая

  • Тема: Организация рекламной деятельности фирмы
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Московский государственный индустриальный унивеситет
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Современная индустрия туризма является одной из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. На долю туризма приходится около 10% мирового валового продукта и потребительских расходов, до 30% торговли услугами и около 7% мировых капиталовложений. Туризм является 3-й по доходности отраслью мировой экономики. Туризм приобрел значение массового социального явления. Он перешел из категории элитного продукта к категории продукта, доступного потребителю. Можно сказать, что произошли изменения и в отношении людей к туризму. Часть средств семейного бюджета теперь неизменно идет на проведение отпуска.
На начальном этапе своего развития туризм рассматривался как элемент социально-культурного влияния. В наши дни он считается экономическим и массовым социальным явлением.
Растущая экономическая значимость туристской деятельности увеличивает интерес к ней предпринимателей и государства, что оказывает влияние на постоянное появление новых туристских фирм и направлений туристской деятельности.
В ближайшие годы значение туризма будет стремительно расти. По прогнозам Всемирной туристской организации (ВТО), ежегодный прирост мирового туризма будет составлять устойчивые 45%. По-прежнему наиболее значительная доля путешествий (и, соответственно, денежных поступлений) в обозримом будущем будет приходиться на внутренний туризм. Ожидается, что соотношение внутренних и международных поездок будет в среднем составлять в мире 10:1 (в Европе 7:1). Прогнозируется, что международные туристы в % к национальным в перспективе составят в Европе 14%, в Северной и Латинской Америке только 8%, в среднем в мире 7%.

Содержание

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ФИРМ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 5
1.1. Сущность, принципы и особенности организации маркетинга туристических фирм 5
1.2 Реклама: понятие, принципы, цели, особенности 8
1.3 Подготовка рекламы турпродукта 10
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГЛОБУС» 14
2.1 Финансово-экономическая характеристика ООО «ГЛОБУС» 14
2.2 Анализ маркетинговой и рекламной деятельности ООО «Глобус» 19
3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГЛОБУС» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителей. -М., Инфра-М. 2000.
2. Биржакова М.Б. Введение в туризм. -СПб: Изд. торг. дом «Герда», 2009.
3. Волошин Н.И. Туризм: нормативные и правовые акты. -М. Финансы и статистика, 2000 г.
4. Горемыкин В.А. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. -М., Инфра-М, 2000.
5. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. Учеб. Пособ.-М., Нолидж., 2006.
6. Диксон П. Основы маркетинга. -М., Экономика, 2002.
7. Дихтль В. Практический маркетинг. -М., Республика, 2007.
8. Картер Р.Э. Эффективная реклама. -М., Прогресс, 2001.
9. Клебанова Т.В. Товарные рынки и прогнозирование спроса. -М., МЭРУ .2004.
10. Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. -М., Экономика, 2002.
11. Мескон М.Х. Основы менеджмента. -М., Дело, 2001.
12. Эванс М.Дж., Берман Б. Маркетинг. -М., Экономика,2003.
13. Яковлев В.Н. Маркетинг в туризме. -М., Дело, 2002.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» 1500
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») 1500
Менеджмент организации на примере салона фотоуслуг. 1500
Управление персоналом 1500
Проблемы организации управленческого учета на предприятии 1400
Исследование систем управления отдела снабжения на примере конкретного предприятия. 1500
Значение анализа конкурентной среды для разработки стратегий. 1500
Проект управленческого решения по расчету потребности организации в кадрах. 1500
Конфликты и управление ими 1500
Причины возникновения конфликтов и их последствия. 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.