Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Планирование мероприятий по улучшению позиции товара

Планирование мероприятий по улучшению позиции товара Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Планирование мероприятий по улучшению позиции товара
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: СПбГУИТМО
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность исследования. Роль маркетинга в экономике - повышение ее торгово-операционной эффективности. На современном этапе маркетинг понимается как выражение ориентированного на рынок управленческого стиля мышления, способности не только реагировать на развитие рыночной обстановки, но и самому изменять параметры рыночной среды, обеспечивая выход на рынок, расширение рынка, обеспечение безопасности рынка.
Центральное место в маркетинговой деятельности занимает исследование рынка. Ведь именно на рынке наиболее четко обозначается спрос на те или другие товары, интересы и потребности потребителей. Изучение их является главной задачей для каждого предпринимателя.
Целью написания работы выступает исследование рыночной позиции товара.
В ходе написания работы необходимо решить следующие задачи:
1. Провести отбор и оценку параметров потребительского предпочтения.
2. Исследовать потребительские линии относительно параметров товара
3. Провести расчет уровня конкурентоспособности товара на основе потребительских предпочтений.
4. Разработать план мероприятий по улучшению позиции товара.
Объектом исследования в работе выступают потребительские предпочтения относительно товара «телевизор».
Предметом исследования выступает процесс исследования рыночной позиции товара.

Содержание

Содержание

Введение 3
1 Отбор и оценка параметров потребительского предпочтения 4
2 Исследование потребительских линий относительно параметров товара 16
3 Расчет уровня конкурентоспособности товара на основе потребительских предпочтений 19
4 Планирование мероприятий по улучшению позиции товара 24
Заключение 26
Список использованной литературы 28

Литература

Список использованной литературы

1. Анурин В. Ф., Муромкина И. И., Евтушенко Е. В. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. СПб. : Питер, 2004. 269с.
2. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Холгер. Маркетинг: учебник для студ. вузов, обучающихся по экон. спец. / Георгий Леонидович Багиев (общ.ред.). 3-е изд., перераб. и доп. СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж : Питер, 2007. 733с.
3. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебник. 4-е изд., перераб. и доп. М. : Финпресс, 2008. 496с.
4. Зозулев А. В., Солнцев С. А. Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учеб. пособие. К. : Знання, 2008. 643c.
5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.. 2. европ. изд. М.; СПб.; К. : Издательский дом "Вильямс", 2006. 943с
6. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник для слушателей, обучающихся по прогр. "Мастер делового администрирования" / С. Жильцов (пер.с англ.). СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж : Питер, 2008. 796с.
7. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В. А. Алексунина. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005.
8. О'Шонесси Джон. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход / С... Жильцов (пер.с англ.). СПб. : Питер, 2005. 857с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.