Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Исследовательско-аналитическая деятельность отдела по связям с общественностью на примере НПФ Казанский вертолетный завод

Исследовательско-аналитическая деятельность отдела по связям с общественностью на примере НПФ Казанский вертолетный завод Реклама и PR (Продвижение) . Курсовая

  • Тема: Исследовательско-аналитическая деятельность отдела по связям с общественностью на примере НПФ Казанский вертолетный завод
  • Автор: Татьяна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: КГУ им. В.И. Ленина-Ульянова
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
В современном мире перед любой организацией стоит сложная задача - выработать свой стратегический курс на будущее в быстро меняющемся мире. Компания должна уметь прогнозировать сценарии развития ситуации в обществе, выбирать адекватные им стратегии развития, гибко и эффективно реагировать на изменения окружающей среды, повышая шансы реализации своих планов. Для достижения стратегических целей, стоящих перед организацией, наиболее действенным методом является эффективное использование технологий связей с общественностью public relations.
Деятельность public relations (сокращенно PR) в современном мире чрезвычайно многообразна. Коммуникационный менеджмент сегодня в моде, ибо доказал свою эффективность с силовыми, чисто административными способами разрешения противоречий и достижения целей.
Мероприятия public relations необходимы для формирования управляемого имиджа организации, его услуг, представляющих его личностей и т.п. Благодаря продуманным и спланированным мероприятиям PR в сознании общественности закрепляется положительный имидж учреждения, повышаются продажи.
Формы и методы PR, традиционно используемые компанией, могут быть интегрированы в единую систему организации взаимодействия с обществом, т.е. должны образовывать целостную структуру, способную решать задачи и достигать социальные цели, поставленные перед организацией.
В данной курсовой работе рассматривается ныне существующая организация НПФ «Казанский вертолетный завод». На примере которой будет рассмотрена проблема, которая так часто встает перед многими компаниями как увеличить продажи, т.е. как повысить эффективность. Перед руководством фонда стоит реальная цель увеличить количество клиентов НПФ «Казанский вертолетный завод» как минимум в 2 раза. Совокупность задач можно условно разделить на две группы: задачи, решение которых обеспечивает достижение определенных количественных результатов, и задачи, ориентированные на улучшение качественных показателей деятельности компании. Задачами PR деятельности НПФ «Казанский вертолетный завод» являются:
- в сфере количественных параметров:
- увеличение осведомленности основных целевых аудиторий о фонде и его деятельности;
- привлечение потока клиентов в офисы НПФ «Казанский вертолетный завод».
- в сфере качественных показателей:
- отстройка от конкурентов;
- внедрение узнаваемого позиционирования («Достойное пенсионное обеспечение»);
- формирование положительного образа НПФ «Казанский вертолетный завод» в восприятии целевых аудиторий.
Но для того чтобы реализовать поставленную цель перед компанией, решить стоящие задачи и увеличить показатели необходимо исследовать саму проблему организации и проведения PR-кампании. Автор данной исследовательской работы ставит перед собой цель совершенствовать методы организации и проведения PR-компании на примере НПФ «Казанский вертолетный завод». Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи: исследовать алгоритм организации и проведения PR-кампании и определить методы, исследовать теоретические аспекты поставленной проблемы; проанализировать решение поставленной проблемы в НПФ «Казанский вертолетный завод» и по результатам проведенного анализа предложить пути решения проблемы и дать рекомендации.

Содержание

Содержание
Введение
Глава 1. Исследование теоретических аспектов поставленной проблемы
1.1 Определение PR
1.2.Направление PR
1.3 Определение PR-кампании и ее виды.
1.4. Этапы PR-кампании
Глава 2. Анализ решения поставленной проблемы в НПФ «Казанский вертолетный завод»
2.1. Анализ ситуации на пенсионном рынке и краткая характеристика НПФ «Казанский вертолетный завод», описание продукта
2.2. Краткая характеристика НПФ «Казанский вертолетный завод» и описание продукта
2.3. Определение целевой аудитории НПФ «Казанский вертолетный завод»
2.4. Цели и задачи PR-деятельности НПФ «Казанский вертолетный завод»
2.5. Преимущества и недостатки НПФ «Казанский вертолетный завод»
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию и проведению PR-кампании в НПФ «Казанский вертолетный завод»
3.1. Перечень мероприятий по продвижению услуг НПФ «Казанский вертолетный завод»
3.2. Каналы продвижения для совершенствования проведения PR-кампании
Заключение
Список литературы

Литература

Список литературы
1. Блэкуэлл Д., Миниард. П. Поведение потребителей. СПб.: Питерб 2005
2. Демин Ю.М. Бизнес PR. Москва.:Бератор-Пресс, 2003
3. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. СПб.: Питер, 2006
4. Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера. СПб.: Питер, 2005
5. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Москва.: Юнити, 2000
6. Чумиков А. Н. Связи с общественностью. Москва.: Дело, 2000
7. www.sostav.ru
8. http://www.pressclub.host.ru
9. Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.npf-kvz.ru/

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» 1000
Международные коммуникации в procter&gamble 1500
Информационно-аналитическая деятельность отдела по связям с общественностью на примере пресс-службы президента республики Татарстан 500
Маркетинговая деятельность отдела по связям с общественностью на примере КАЗАНЬОРГСИНТЕЗ 500
Организационная деятельность отдела по связям с общественностью на примере ООО 500
Творческая деятельность отдела по связям с общественностью на примере ветеринарной клиники 500
Информационный маркетинг в PR-деятельности 1500
Роль оперативных, служебных и имиджевых документов в работе пресс-службы 1500
Деятельность креативного отдела рекламного агенства 1500
Роль PR текстов в процессе формирования имиджа организации (на примере «Газпрома») 1200

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.