Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Особенности рекламы в гостиничном сервисе

Особенности рекламы в гостиничном сервисе Реклама и PR (Продвижение) . Реферат

  • Тема: Особенности рекламы в гостиничном сервисе
  • Автор: Татьяна
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: ИНЖЭКОН
  • Цена(руб.): 200 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ
Реклама в гостиничной сфере деятельности, помимо общих подходов и законов рекламы и рекламного продвижения, имеет и свою специфику и тонкости.
Это касается как собственных рекламных компаний в отелях, так и размещения средств рекламы других брендов. Владение столь важной информацией о специфике и тонкостях размещения рекламы в гостиничной сфере позволяет менеджменту гостиниц (отелей, гостиничных комплексов) ориентироваться и выбирать оптимальные из предложенных решений на рекламном рынке. В конечном счете, эти знания позволяют избежать неэффективных затрат и использовать преимущественно целевые вложения с хорошей финансовой отдачей.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение ... 3
1. Реклама. Личные, или персональные, продажи ... 4
2. Реклама и ее средства . 5
Заключение .... 15
Литература . 16

Литература

ЛИТЕРАТУРА
1. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. М.: Новое знание, 2008.
2. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. М.: Новое знание, 2008.
3. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М.: Академия, 2005.
4. Кириллов А.Т. Маркетинг в туризме. СПб.: СПбГУ, 1996.
5. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Маркетинг и реклама в гостиничном бизнесе. М.: Талер, 2001.
6. Морозов М.А. Реклама в социально- культурном сервисе и туризме. М.: Академия, 2003.
7. Турковский М.Н. Маркетинг гостиничных услуг. М: Финансы и статистика, 2006.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Основные виды и жанры ПР-текстов, подготовленные пресс-службой 300
Реклама ее влияние на уровень цен и качество товара 500
Особенности политической рекламы 300
Фирменный стиль и его роль в рекламной практике 500
Служба по связям с общественностью в малом бизнесе 500
Разработка стратегии позиционирования для проведения рекламной компании 500
Методика подготовки медиаплана на примере МФЮА 500
Реклама в сфере “Связи с общественностью” 500
Юмор как прием в социальной рекламе 500
Связи с общественностью (PR) в России 200

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.