Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Принципы_современного_менеджмента_и_их_реализация_в_современной_практике_рабоы_предприятий_в_России

Принципы_современного_менеджмента_и_их_реализация_в_современной_практике_рабоы_предприятий_в_России Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Принципы_современного_менеджмента_и_их_реализация_в_современной_практике_рабоы_предприятий_в_России
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ИМПЭ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальностьe проблемe организационногоe управления обусловлена возможностьюe повышенияe отдачиe на вложенные ресурсы путем совершенствованияe способаe их соединения, т.еe. организационной структуры. В этой связи eк исторически первой моделиe трех факторов производства (земля, труд, капиталe) добавляется четвертыйe предпринимательские способности, которыеe в широкомe смыслеe можно трактоватьe как выгодные свойства организационнойe структурыe производственногоe процесса. Оказалось, что за счет совершенствования организационнойe структуры можно извлекатьe прибавочнуюe стоимостьe дополнительноe к результатам использованияe другихe факторов производства, причемe не только не повышая, но иногда и снижаяe интенсивность их использованияe.
Управлениеe, как и любой другойe вид человеческойe деятельности, базируется на определенныхe принципах, соблюдениеe которых гарантирует стабильное и успешное функционированиеe. При детальномe рассмотрении и осмыслении принциповe менеджментаe можно открыть дляe себя много нового и найти причиныe неэффективной работыe предприятия. Приe правильном внедрении и соблюдении принциповe существенноe снижается риск неэффективногоe веденияe управленческойe деятельности в связи с более глубоким пониманиемe сущности самого процессаe управления.
Основнымиe задачамиe науки управления являютсяe изучение и практическое применение принциповe развитияe всей совокупностиe управленческих целей, разработке плановe, создании экономическихe и организационныхe условий для эффективной деятельностиe трудовых коллективовe. Изучениеe и овладение этими закономерностямиe являетсяe необходимымe условием совершенствования управленияe общественным и частнымe производством, улучшения экономическойe инфраструктуры и подъемаe народного хозяйства страныe.
Представленияe о роли и месте управления организациейe, о содержании управленческой деятельностиe, методахe и принципах её осуществления неоднократноe претерпевали существенныеe измененияe с тех пор, как управление сталоe рассматриватьсяe какe особыйe вид деятельности, осуществляемойe в организации. Взглядыe на управление развивалисьe по мере того, какe развивалисьe общественные отношенияe, изменялся бизнес, совершенствовалась технологияe производстваe, появлялисьe новые средства связи и обработки информацииe.

Содержание

Содержание
Введение 2
1. Понятие, сущность и развитие принципов управления. 4
2.Характеристика принципов современного менеджмента, специфика Российского менеджмента 15
3. Элементы современного менеджмента 21
Заключение 32
Литература 33

Литература

Литература

1. Амблер Т. Практический маркетинг .Пер с англ.-СПб: Питер, 1999.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. Пер. с англ. - СПб: «Питер», 1999.
3. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. - М.: Прогресс, 2000.
4. Богданов Е.Н. Психология личности в конфликте. Калуга, 2002
5. Веснин В. Р. Менеджмент для всех - М: Юрист, 2000,
6. Вернер Зигерт, Ланг Лючия. Руководитель без конфликтов, - М,: Экономика, 1990.
7. Горбунова М.В. Специфика системы управления бизнесом в России // Менеджмент в России и за рубежом №3, 2005
8. Картавый М.А., Нехашкин А.Н. Методологические принципы формирования российского менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом №3,2002
9. Киселев А.Г. Государственное управление в регионах: новые подходмы // Менеджмент в России и за рубежом №5, 2003
10. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2000. 424с.
11. Комаров Е Управление карьерой// Управление персоналом., 1999 №1
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 2001.
13. Прохоров А.П. Перспективы развития российской модели управления // Менеджмент в России и за рубежом №2, 2005
14. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. М., 1998.
15. Радугин А.А., Радугин К.А. Введение в менеджмент. Воронеж, 1995.
16. Сухов С.В. Модель управления предприятием // Менеджмент в России и за рубежом №6, 2004
17. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я.Кибанова. М.: Инфра-М, 1997. 512с
18. Управление персоналом. Под ред. Т.Ю.Базарова. М., 2000.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.