Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим анализом медицинских и фармацевтических товаров

Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим анализом медицинских и фармацевтических товаров Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим анализом медицинских и фармацевтических товаров
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 40
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: КГМУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Список литературы:
1. Технические условия ГОСТ 16977-71. Бинты эластичные медицинские. 124 с.
2. Белявский, И.К., Маркетинг: Курс лекций/ Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. - М.: Буквица, 2007. - 204с.
3. Ванецова, О.А. Маркетинг в фармации. - М.: Книжный мир, 2008, 334 с.
4. Васнецова, О.А. Учебно-методическое пособие к лабораторно-практическим занятиям по медицинскому и фармацевтическому товароведению для студентов фармацевтических институтов и факультетов. - М.: Дрофа, 2007, - 118с.
5. Журнал «Практический маркетинг». Теория и практика финансового анализа, инвестиции, менеджмент. №10, 2008.
6. Краснокутский, А.Б., Лагунова, А.А. Фармакоэкономика. Т. 1/ Системный анализ мирового фармацевтического рынка. - Научн. Ред. Падалкин В.П. - М.: Классик-Консалтинг, 2008. - 344с.
7. Научная монография о препарате Ксеникал (Орлистат). Новый подход к безопасности и эффективному уменьшению массы тела и ее длительному контролю.
8. Российский статистический ежегодник. М.: Официальное издание, 2008. - 344с.
7. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности. М.: Юнити, 2006, - 204с.
9. Регистр лекарственных средств. Энциклопедия лекарств. - М.: Дрофа, 2008, - 98с.
10. Справочник ВИДАЛЬ. Лекарственные препараты в России. М.: Дрофа, 2007, - 114с.

Содержание

Содержание:
Введение...3
1. Обзор литературы4
1.1. Общая характеристика антибиотиков группы макролиды...4
1.2. Современное состояние и перспективы развития рынка антибиотиков макролидов.10
2. Маркетинговое исследование с углубленным товароведческим анализом медицинским и фармацевтическим анализом15
2.1. Классификация поступивших в аптеку товаров..15
2.2.Особенности хранения спирта медицинского..27
2.3. Графический анализ динамики продаж ЛС Верапамил...31
2.4. Товароведческая характеристика ЛС Винбластин сульфат порошок33
Заключение.40
Список литературы41

Литература

Список литературы:
1. Технические условия ГОСТ 16977-71. Бинты эластичные медицинские. 124 с.
2. Белявский, И.К., Маркетинг: Курс лекций/ Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. - М.: Буквица, 2007. - 204с.
3. Ванецова, О.А. Маркетинг в фармации. - М.: Книжный мир, 2008, 334 с.
4. Васнецова, О.А. Учебно-методическое пособие к лабораторно-практическим занятиям по медицинскому и фармацевтическому товароведению для студентов фармацевтических институтов и факультетов. - М.: Дрофа, 2007, - 118с.
5. Журнал «Практический маркетинг». Теория и практика финансового анализа, инвестиции, менеджмент. №10, 2008.
6. Краснокутский, А.Б., Лагунова, А.А. Фармакоэкономика. Т. 1/ Системный анализ мирового фармацевтического рынка. - Научн. Ред. Падалкин В.П. - М.: Классик-Консалтинг, 2008. - 344с.
7. Научная монография о препарате Ксеникал (Орлистат). Новый подход к безопасности и эффективному уменьшению массы тела и ее длительному контролю.
8. Российский статистический ежегодник. М.: Официальное издание, 2008. - 344с.
7. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности. М.: Юнити, 2006, - 204с.
9. Регистр лекарственных средств. Энциклопедия лекарств. - М.: Дрофа, 2008, - 98с.
10. Справочник ВИДАЛЬ. Лекарственные препараты в России. М.: Дрофа, 2007, - 114с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.