Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Реклама в СМИ и ее психологическое воздействие на аудиторию

Реклама в СМИ и ее психологическое воздействие на аудиторию Реклама и PR (Продвижение) . Курсовая

  • Тема: Реклама в СМИ и ее психологическое воздействие на аудиторию
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 41
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: РУДН
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Сегодня лишь очень малая доля коммерческих предприятий способна успешно вести дела без рекламы. Большая же часть участников различных отраслей народного хозяйства не могут представить развитие своего бизнеса без рекламы, более того, они испытывают настоящую потребность в рекламном оповещении потребителей. И эту потребность сегодня удовлетворяют различные по возможностям и структуре рекламные и коммуникационные агентства.
Современные экономические условия характеризуются значимостью рекламной деятельности, как важнейшего условия функционирования предприятий. Рекламная деятельность способствует организации и установлению регулярных информационных связей с потребителями продукции для воздействия на них с целью увеличения сбыта, формирования спроса на реализуемую продукцию с учетом социально демографических особенностей отдельных групп потребителей; анализу реакции клиентов и реакции конкурентов вследствие развития ситуации на рынке.
Реклама (Advertising) представляет собой целенаправленное информативное воздействие неличного характера на потребителя для продвижения товаров на рынке сбыта. Понятия рекламы различны. Определения слова "рекламоведение" были (а до некоторой степени остаются еще и сейчас) столь же многочисленными, сколь многочисленны сами авторы этих толкований.
Существует множество различных видов рекламы, позволяющих выполнять различные серьезные рыночные задачи. Это и реклама на радио и телевидении, наружная реклама, реклама в печатных изданиях пр.
Специалисты отмечают, что сегодня потребители стали более разборчивы нежели раньше и сейчас на их мнение реклама влияет гораздо меньше, чем пару лет назад. В связи с этим компании стали искать новые более ненавязчивые методы рекламы своих товаров и услуг.
В целом важно отметить, что реклама, несмотря на такие тенденции, несет в себе некое психологическое воздействие на аудиторию, население того или иного региона, города, области. И то, как маркетологи и рекламисты пытаются побудить потребителя приобрести именно то, что они хотят продать, а не то, что порой хочет купить человек, можно назвать целым научным процессом, который подвержен изучению и совершенствованию.

Содержание

Содержание

Введение 2
Глава 1. СМИ и их воздействие на аудиторию 4
1.1. Понятие СМИ: классификация, характеристика и особенности 4
1.2. Функции СМИ и способы их воздействия на аудиторию 6
1.3. Понятие манипулирование и его значение 10
1.4. Манипулятивные приёмы в СМИ 13
Глава 2. Способы воздействия рекламы 18
2.1. Положительное и отрицательное влияние рекламы 18
2.2. Манипулятивные приемы в рекламе 24
2.3. Рекламный текст 29
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Приложение 2 37
Приложение 3 38
Приложение 4 39
Приложение 5 39
Приложение 6 40
Приложение 7 40

Литература

Список использованной литературы

1. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие для ВУЗов. М., 2005.
2. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. М., 2003.
3. Пирогова Ю.К. Рекламный текст. Семиотика и лингвистика / Под ред. Ю.К. Пироговой. М., 2005.
4. Пугачев В. П. Информационно-финансовый тоталитаризм: российский эксперимент по американскому сценарию// Вести МГУ. Сер. 12. Полит. Науки. 1999 № ч.с.11.
5. Рукавишников В.О.. Социально политическая ситуация и общественное мнение // Социологические исследования. 2002. № 11. С. 47-57.
6. Трескова С.И. Социолингвистические проблемы массовой коммуникации. М. 2008.
7. Фирсов Б.М. Телевидение глазами социолога. М. 2001.
8. Флоря А.В., Липатова Е.Г. Некоторые типичные черты современной публицистики//Материалы ХХХ межвузовской научно-методической конференции преподавателей и аспирантов. Вып.24. Стилистика. Функциональные разновидности русского языка. СПб., 2001. С.40-44.
9. Шапинский В. Молодежь, видеокультура, ценности .
10. Шейнов В.П. Скрытое управление человеком (Психология манипулирования). М., 2001.
11. Шостак М.И. Журналист и его произведение. М., 2008.
12. Шубина Л.В.. Общественное мнение об опросах общественного мнения // Социологические исследования. 2005. № 11. С. 138-141.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» 1000
Международные коммуникации в procter&gamble 1500
Информационный маркетинг в PR-деятельности 1500
Роль оперативных, служебных и имиджевых документов в работе пресс-службы 1500
Деятельность креативного отдела рекламного агенства 1500
Роль PR текстов в процессе формирования имиджа организации (на примере «Газпрома») 1200
Годовой отчёт как инструмент формирования имиджа банка (на примере Райфайзен банка и Русского банка развития) 800
Приёмы убеждения в современном политическом дискурсе (на примере выборов на пост президента РФ 2008 года) 1500
Антикризисный коммуникационный менеджмент в опыте работы организации (ООО «Агентство недвижимости «Центр») 1500
МАРКЕТИНГ-БРИФ (реклама продукта) на основе ИП Косыркина Ж.В. 750

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.