Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Педагогика - Взаимосвязь уроков математики и трудового обучения в нач. классах

Взаимосвязь уроков математики и трудового обучения в нач. классах Педагогика . Курсовая

  • Тема: Взаимосвязь уроков математики и трудового обучения в нач. классах
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
С психолого-педагогической точки зрения интегрированный урок способствует активизации познавательной деятельности, стимулирует познавательную активность, является условием успешного усвоения материала и способствует созданию у учащихся целостного представления об окружающем мире. В данном случае интеграция рассматривается как цель обучения. Допускается в начальной школе использование интеграции не на всем уроке, а только на каком-либо этапе, то есть интегрированным выступает фрагмент урока.
В качестве метода на интегрированных уроках широко используется работа со схемами, чертежами как на уроках математики, так и на уроках трудового обучения. С точки зрения форм интеграции это не что иное, как деятельностная форма, которая имеет дело с формированием обобщенных способов деятельности, в частности, решение задач на основе схем и изготовление поделок на основе чертежей.
Цель исследования: изучить возможности взаимосвязи уроков математики и трудового обучения в начальных классах.
Объект исследования: процесс обучения в начальной школе.
Предмет исследования: взаимосвязь уроков математики и трудового обучения в начальных классах.

Содержание

Оглавление

Введение 3
1. Теоретический обзор проблемы взаимосвязи уроков математики и трудового обучения в начальных классах 4
2. Практическая разработка интегрированного урока математики и трудового обучения для младших школьников 19
Заключение 26
Список литературы 27

Литература

Список литературы
1. Бабурова И. В., Бадмаева С. В., Лукашонок О. Н. и др. Под ред. Щурковой Н. Е. Культура современного урока. М.: 2003.
2. Выгонов, В. В. Практикум по трудовому обучению : учеб. пособие / В. В. Выгонов. - М.: Слово, 2000. - 134 с.
3. Выгонов, В. В. Я иду на урок в начальную школу : трудовое обучение : композиции, подарки, модели : книга для учителей / В. В. Выгонов. - М.: Владос, 2002. - 140 с.
4. Геронимус, Т. М. Маленький мастер: учебник по трудовому обучению для 1 (2,3,4) класса / Т. М. Геронимус. - М.: АСТ-Пресс, 2006.
5. Зуева, О. Л. Уроки труда в начальной школе : пособие для учителя / О. Л. Зуева ; под ред. В. Н. Даванова. - М: Илекса, 2006. - 120 с.
6. Конышева, Н. М Конструирование как средство развития младших школьников на уроках ручного труда : учеб. пособие / Н. М. Конышева. - М.: Владос, 2000. 88 с.
7. Конышева, Н. М. Методика трудового обучения младших школьников : основы дизайнообразования : учеб. пособие для студентов сред.пед. завед. /Н. М. Конышева. - М.: Академия, 1999. - 192 с.
8. Конышева, Н. М. Теория и методика преподавания технологии в начальной школе : учеб. пособие / Н. М. Конышева. - М.: Ассоциация XXI, 2006. - 296 с.
9. Конышева, Н. М. Технология : учебник для 1 (2,3,4) класса / Н. М. Конышева. - М.: Ассоциация XXI век, 2006.
10. Куревина, О. А. Прекрасное рядом с тобой : учебник для начальной школы по курсу «Синтез искусств» / О. А. Куревина, Е. А. Лутцева. -Ч.1-4. - М.: Баласс, 2007.
11. Кругликов, Г. И. Методика преподавания технологии с практикумом : учеб. пособие для студентов вузов. - М.: Академия, 2004. - 418 с.
12. Лутцева, Е. А. Технология : ступеньки к мастерству : учебник для 1 (2,3,4) класса / Е. А. Лутцева. - М.: Вентана, 2006.
13. Магомеддибирова З.А. Методическая система реализации преемственности при обучении математике. М., 2003.
14. Николаенко, Н. Н. Методические рекомендации по проведению уроков трудового обучения в начальных классах: учебно-методическое пособие / Н. Н. Николаенко, С. Н. Худоярова, Т. Н. Николаенко. - М.: Граф-пресс, 2006. - 260 с.
15. Пищикова, Н. Г. Работа с бумагой в нетрадиционной технике / Н. Г. Пищикова. - М.: Скрипторий, 2006. - 104 с.
16. Проснякова, Т. Н. Технология : Азбука мастерства : учебник для 1( 2,3,4 ) класса. - М.: Академкнига, 2004.
17. Расулова П.А. Особенности реализации межпредметных связей при обучении математике младших школьников / П.А. Расулова // Начальная школа. - №12. 2006. С. 44-46

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Влияние нарушений здоровья учащихся на обучение и воспитание 1220
Деятельность социального педагога по преодолению трудностей общения у младших школьников на начальном этапе систематического обучения 1000
Способы организации самостоятельного поиска младшими школьниками решения задачи. 1500
Психологические аспекты методики профессионального образования 1500
Сказка, как средство развития математических представлений у детей дошкольного возраста 1500
Педагогическое наследие Макаренко 1500
Организация культурно-досуговой деятельности с детьми из многодетных и малообеспеченных семей 1000
педагогические условия и средства подготовки молодежи к семейной жизни 1000
Обучение русскому языку в начальной школе в условии двуязычия 1500
Социальная ситуация развития подростков 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.