Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Проведение маркетингового исследования для МОУ ДОД «Билибинский районный центр детского творчества»

Проведение маркетингового исследования для МОУ ДОД «Билибинский районный центр детского творчества» Маркетинг и рекламная деятельность . Дипломная

  • Тема: Проведение маркетингового исследования для МОУ ДОД «Билибинский районный центр детского творчества»
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 87
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Петербургский госсударственный политехнический универститет
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность темы работы. Интерес к маркетингу у отечественных предприятий вырос лишь в последнее десятилетие. Только тогда, когда российские управленцы начали понимать необходимость продвижения товара на рынке. В эти годы они столкнулись с ростом конкуренции, которая многих из них поставила перед новым выбором следовать потребностям и желаниям рынка и стать его лидерами, либо же стать его аутсайдерами, работающими по принципам командной экономики.
В результате начинается переориентация профессиональной деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений.
Предварительно решив ряд организационных вопросов по созданию подразделения маркетинга, руководство предприятия начинает практическую деятельности в области маркетинга, начальной стадией которой является проведение маркетингового анализа.
Маркетинговый анализ и маркетинговые исследования, как его часть, предполагают определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления возможностей, угроз и слабых и сильных мест компании. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинга, но он также выполняется в процессе их реализации и контроля. Информация, необходимая для маркетингового анализа, собирается в результате проведения маркетинговых исследований, которым в основном и посвящена данная работа.
Цель работы состоит в проведение маркетингового исследования рынка дополнительного детского образования в г.Билибино, Чукотский автономный окргу.
Основные задачи работы:
- Рассмотреть понятие, задачи и элементы маркетинговых исследований;
- Изучить вопросы разработки анкет;
- Проанализировать методы проведения маркетинговых исследований;
- Рассмотреть рынок дополнительного детского образования в г.Билибино и в РФ в целом;
- Провести анкетирование жителей г.Билибино по вопросу детского дополнительного образования;
- Вынести предложения по результатам исследования;
- Провести экономическую оценку эффективности предложенных мероприятий.

Содержание

Содержание

Введение 3
Глава 1. Аналитическая часть: анализ деятельности МОУ ДОД «Билибинский районный центр детского творчества» 5
1.1. Описание деятельности МОУ ДОД «Билибинский районный центр детского творчества» 5
1.2. Обзор рынка дополнительного детского образования 15
1.3. Постановка задачи на дипломное проектирование 24
Глава 2. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований 26
2.1. Понятие маркетинговых исследований. План маркетингового исследования 26
2.2. Методы получения маркетинговой информации 35
2.3. Вопросы разработки анкет 41
2.4. Методы анализа собранной информации 51
Глава 3. Разработка и проведение маркетингового исследования 56
3.1. Постановка задачи на маркетинговое исследование 56
3.2. Разработка инструмента и организация сбора информации 58
3.3. Анализ полученной информации 60
3.4. Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности МОУ ДОД БР ЦДТ 64
Глава 4. Оценка эффективности предложенных мероприятий 67
Заключение 70
Список литературы 74
Приложение 1. Организационная структура МУ Билибинского районного центра дополнительного детского образования 77
Приложение 2. Сведения о сети учреждений дополнительного образования детей по округам РФ 78
Приложение 3. Сведения о сети учреждений дополнительного образования детей в Дальневосточном Федеральном Округе 79
Приложение 4. Сведения о сети учреждений дополнительного образования детей, объединений и научных обществ, на начало 2009г. 80
Приложение 5. Анкета для проведения опроса в г.Билибино 81
Приложение 6. Матрица ответов опроса 85

Литература

Список литературы


1. Абрамова П.П. Маркетинг: вопросы и ответы. М., 2002.
2. Азоев Г., Яхин В. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2001. Апрель. № 2.
3. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 2001. - 574 с.
4. Алексеев А.А., Багиев Г.Л. Основы проведения маркетинговых исследований М.: Финпресс 2006.
5. Березин И. Рынок маркетинговых исследований и консалтинга: состояние, проблемы и перспективы // Практический маркетинг. 2001. № 2.
6. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. М.: Финансы и статистика, 2004
7. г.Билибино. Официальный сайт. http://www.bilibino.com/
8. Билибинский район. Официальный сайт Чукотского Автономного округа. http://www.chukotka.org/ru/authority/municipal_adm/bilibinsky_rn/
9. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода, М., «Экономика», 2005.
10. Бурцев В. В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. Типовые долж¬ностные инструкции, внутрифирменные документы. - М.: «Эк¬замен», 2001. - 224 с. \
11. Герасимчук В.Г. Маркетинг. Теория и практика. К.: Высшая школа, 2002. 328 с.
12. Герчикова И. Р. Маркетинг и международное коммерческое дело: Учебник для студ. по спец. «Международные коммерческие отношения». М. : Внешторгиздат, 1990. 263 с.
13. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М.: Финпресс, 2006.
14. Государственный центра статистики. www.gks/ru
15. Дж. М. Эванс, Б. Берман «Маркетинг», М., «Экономика», 2001
16. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минько. - М.: Высш. шк., 2003. - 255 с.: ил.
17. Дихтль Э. В. Практический маркетинг. М., 2003 г.
18. Зозулёв А.В., Солнцев С.А.: Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие.- М.:«Рыбари», 2008 643с.
19. Кадышева Е.В. «Методика проведения SWOT анализа. Образцы матриц SWOT». Электронная статья. http://www.sos-consulting.ru/ru/akt/akt3/
20. Карич Д. Предпринимательский маркетинг.- М.: Прогресс, 2003.
21. Кисляк М. «Методы сбора информации и инструменты анализа». Электронная статья. http://www.marketing.spb.ru/lib-research/methods/collect_and_analysis.htm
22. Котлер Ф. Основы маркетинга //пер. с англ. В. Б. Боброва СПб, 2002.
23. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М., 2005.
24. Кращенко Л., Шувалова И. Фабрики советов // Эксперт. 2002. № 14.
25. Млоток Е. Принципы маркетингового исследования. - М.: Прогресс, 2003.
26. Образование в России. 2008 год. Статистический бюллетень. М.: МГУПИ, 2009. 435с.
27. Положение о Студии «Росток». 2с.
28. Полторак В. А. Маркетинговые исследования: методы и технология. Днепропетровск: Арт-Пресс,1998. 136 с.
29. Постановление Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2006 г. N 752 г. «О внесении изменений в Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей»
30. Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 25 июня 2007 г. № 86 «О проведении эксперимента по организации управления образованием на основе создания образовательного округа на территории Чукотского автономного округа»
31. Рекхэм Н. Процесс принятия решений покупателем. Электронная статья. 11 мая 2006. http://www.elitarium.ru/2006/05/11/process_prinjatija_reshenijj_pokupatelem.html
32. Рейтинг детских учреждений дополнительного и специального образования http://www.sertification.ru/news/reitingi/reiting_dop_obraz.html
33. Статистика Российского образования. http://stat.edu.ru/scr/
34. Федеральное агенство по образованию. Официальный сайт. http://www.ed.gov.ru/edu-stat/
35. Федеральный центр государственной статистки. http://www.gks.ru/
36. Фролов Е. Состояние мирового рынка маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. 1999. № 6.
37. Шведова И.А., Кузнецова Т.Е.: Книга директора по маркетингу производственного предприятия. СПб: Питер, 2008 432с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Сетевой маркетинг 2500
Сравнение туристских возможностей Полярного и Приполярного Урала 3500
Выбор маркетинговой стратегии продвижения нового интернет-клуба на рынок города Москвы 3500
Маркетинговое исследование рынка 3500
Роль рекламы в формировании бренда на примере «Мерседес» 2100
Интегрированные маркетинговые коммуникации и их роль в продвижении товарной марки (на примере ООО "ЭККО-РОС") 2500
Управление маркетингом в некоммерческой организации 3700
Исследование рынка алкогольной продукции на примере Ишимского ВВЗ 3000
Маркетинговые исследования рынка алкогольной продукции предприятия 4000
Россия на международном рынке рекламных услуг 2200

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.