Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Cистема обучения и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих

Cистема обучения и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих Управление персоналом (Менеджмент) . Курсовая

  • Тема: Cистема обучения и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 40
  • Год сдачи: 2008-2009
  • ВУЗ, город: -----
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Под повышением квалификации понимается формальное и неформальное обучение, необходимое для того, чтобы штат учреждения или коллектив, задействованный в некоторой программе, был способен выполнять полный спектр своих служебных обязанностей. Такая подготовка является центральным компонентом развития организации и может включать формальное обучение, получение второго образования, перенимание опыта коллег и другие виды деятельности, ведущие к изменениям в навыках и умениях, которые затем будут использованы на практике.
Приступая к анализу функций и назначения системы повышения квалификации специалистов народного хозяйства, многие представители этой сферы утверждают, что основная задача институтов повышения квалификации (ИПК) и факультетов повышения квалификации (ФПК) на современном этапе усиление эффективности общественного производства.
Такая характеристика не отражает специфического вклада работы по повышению квалификации в программы социального и экономического развития. Более того, такой подход рассматривает и трактует систему повышения квалификации как обслуживающую, "сервисную" службу, ориентирующуюся на "потребности" существующего производства.
В таком подходе система повышения квалификации, выступая с позиций "чего изволите" по отношению к производственным структурам, теряет свою социо-культурную функцию и свою реальную автономию; она более не рассматривается как педагогическая система, ориентированная на развитие; представители системы повышения квалификации более не считают себя ответственными за развитие общественных систем и общественного производства в масштабах страны.
Другими словами, такой подход означает не что иное, как полную потерю собственной идеологии, профессионального и сферного самосознания и точки зрения, а вместе с тем отказ от систематического выделения назначения и функций системы повышения квалификации, ее места и роли. Процесс повышения эффективности общественного производства складывается из целого ряда различных составляющих и имеет ряд независимых друг от друга механизмов.
Осуществление такого рода опережающей подготовки и развития невозможно без широкого анализа самих процессов развития мышления и деятельности, без всестороннего рассмотрения места и роли человеческого фактора в современном производстве, а также в воспроизводстве систем деятельности и социальном развитии без учета подготовленности кадров и их квалификации.
Актуальность данной работы заключена в том, что можно утверждать, что трудности выделения назначения и функций системы повышения квалификации во многом связаны с тем, что мы не имеем понятия о системе или сфере повышения квалификации, мы также не знаем, где провести границы этой системы и что включить в зону ее влияния. Более всего мы испытываем трудности в анализе деятельности по повышению квалификации и зачастую не можем отделить процессы повышения квалификации от процессов обучения и подготовки кадров; а это в свою очередь означает, что у нас до сих пор нет адекватного представления о квалификации как таковой.
В данном контексте термины «повышение квалификации» и «профессиональный рост» взаимозаменяемы и включают в себя «учрежденческую политику, программы и процедуры, обеспечивающие трудовой коллектив средствами для удовлетворения потребностей как самого коллектива, так и организации, возникающих при выполнении служебных обязанностей».
Харрисон предлагает следующие определения:
«Профессиональное развитие является процессом первостепенной важности, благодаря которому индивидуальный рост и рост организации могут с течением времени полностью достичь своего потенциала. Наибольший вклад в процесс развития вносит образование, которое непосредственно и непрерывно воздействует на формирование не только знаний и умений, но и характера и культуры, стремлений и достижений человека. Профессиональный тренинг - это краткосрочная систематическая процедура, призванная помочь освоить выполнение определенных задач или приобрести предопределенные стандартами знания и навыки».

Содержание

Оглавление



Введение 3
Глава 1. Повышение квалификации для органов местного самоуправления, муниципальных предприятий, учреждений 6
§ 1.1. Острота вопроса повышения квалификации 6
§ 1.2. Внешняя среда управления 9
§ 1.3. Единство двух подходов 12
Глава 2. Концепция повышения квалификации депутатов представительных органов местного самоуправления и государственных служащих 16
§ 2.1. Конфликт интересов органов власти 16
§ 2.2. Подходы к организации повышения квалификации депутатов местного самоуправления 19
§ 2.3. Основные направления повышения квалификации представительных органов местного самоуправления и государственных служащих 22
Глава 3. Правовое регулирование повышения квалификации муниципальной и государственной службы 28
§ 3.1. Система повышения квалификации 28
§ 3.2. Развитие кадрового обеспечения муниципальной службы 29
§ 3.3. Двухуровневая схема подготовки кадров муниципальной службы 35
Заключение 38
Литература 40

Литература

Литература

1. Горохов В.А., Коханова А.Л. Основы непрерывного образования в СССР. М.: Высшая школа, 1990.
2. Гричук А.Г. Концепция повышения квалификации депутатов представительных органов местного самоуправления и муниципальных служащих. // ЧиновникЪ №3'98
3. Иванов Александр Михайлович, Дистанционное обучение как основа современного развития системы повышения квалификации кадров // ЧиновникЪ №6'05
4. Кастельс М. Информационная эпоха: Экономика, общество и культура. М., 2000.
5. Киселев А.Г. Государственное управление в регионах: новые подходы, Опубликовано в номере: Менеджмент в России и за рубежом №5 / 2006
6. Назаров Е.Г. Как повышать квалификацию, вести подготовку и переподготовку кадров в муниципальных образованиях // ЧиновникЪ №3'04
7. Назаров Е.Г. Подготовка кадров для органов местного самоуправления, муниципальных предприятий, учреждений // ЧиновникЪ №2'03
8. Пузиков В. Инвестиционный потенциал образования // Высшее образование в России. 2001. №2.
9. Щедровицкий П.Г. Очерки по философии образования (статьи и лекции)". М.: 2003

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» 1500
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») 1500
Менеджмент организации на примере салона фотоуслуг. 1500
Управление персоналом 1500
Методы управления ресурсами проекта 1500
методы стимулирования труда персонала на предприятии 1500
Проблемы организации управленческого учета на предприятии 1400
Менеджмент как наука управления в социально-экономических системах 1500
Процессный подход 1500
Организация рекламной деятельности фирмы 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.