Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - порядок возмещения убытков по не исполненному договору в сфере сервиса

порядок возмещения убытков по не исполненному договору в сфере сервиса Управление персоналом (Менеджмент) . Курсовая

  • Тема: порядок возмещения убытков по не исполненному договору в сфере сервиса
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: -----
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Сфера услуг охватывает деятельность по удовлетворению индивидуальных запросов и потребностей населения в услугах различного вида. Она является одной из важных отраслей народного хозяйства, так как пропускает через себя большую часть денежных средств, находящихся на руках у населения. Тем самым сфера услуг играет перераспределительную роль в экономике страны. Как отрасль экономической деятельности сферу услуг можно представить как совокупность организаций, целью которых является оказание разно-образных услуг по индивидуальным заказам населения, причем на платной основе. Таким образом, чем выше благосостояние населения, тем больше социально-экономических задач решается в данной области и тем выше ее значение в жизни общества.
Понятие сервиса в классическом понимании включает в себя разнооб-разные услуги и работы, оказываемые населению то есть физическим ли-цам. Таким образом сферой услуг охватываются всевозможные стороны человеческого существования. Многие услуги не оформляются договорными отношениями. Как правило это повседневные услуги, такие как транспортировка в общественном транспорте, услуги парикмахера или автостоянки. Характерной особенностью таких услуг является их кратковременность, разовость и незначительность в затратах, чем в значительной мере и объясняется отсутствие договорной основы. Конфликтные ситуации, возникающие в процессе оказания подобных услуг полностью регулируются «Законом о защите прав потребителей» и соответствующими правилами, характерными для определенного рода деятельности, такими, например, как «Правила перевозки пассажиров или «Устав железных дорог». В то же время услуги, носящие относительно долговременный характер и оплачиваемые суммами, соразмерными с минимальными размерами оплаты труда в большинстве случаев оформляются договором.
Гарантом прав граждан в отношениях с профессиональными участниками гражданского оборота (предпринимателями) является Гражданский Кодекс Российской Федерации, а также закон РФ «О защите прав потребителей».

Содержание

Содержание

Введение 3
1. Понятие и виды убытков 4
2. Формы договорной ответственности 6
3. Порядок определения основания для возмещения убытков 7
4. Объем подлежащих возмещению убытков. 10
5. Возмещение морального вреда 19
6. Возмещение убытков в сфере туризма 25
Заключение 29
Список использованной литературы 30

Литература

Список использованной литературы

1. Гражданское право. Учебник. Часть I. Под ред. А. П. Сергеева, Ю. К. Толстого. М.: Проспект -Велби, 2006.
2. Комментарий к Гражданскому кодексу РФ, части первой (постатей-ный). М.: ИНФРА-М, 2006.
3. М. И. Брагинский, В. В. Витрянский. Договорное право. Общие положения. М.: изд-во «Статут», 1998
4. Транспортный устав железных дорог РФ. М.: «Филинъ», 2007
5. «Российская газета» от 29.07.2008 г.
6. Богдан В.В. Гражданско-правовые способы защиты прав потребителей в сфере торговли и услуг // Юрист № 7, 2003г.
7. Федеральный Закон о туризме и туристской индустрии в РФ
8. Д.П. Звоненко, Б.М. Чистяков. Неправомерные претензии туристов: позиция туристической фирмы. Отраслевое приложение к журналу "Глав-бух", N 1, I квартал 2001 г.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» 1500
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») 1500
Менеджмент организации на примере салона фотоуслуг. 1500
Управление персоналом 1500
Нематериальные методы стимулирования 1500
Анализ системы социально-трудовых отношений на конкретном предприятии 1500
Методы управления ресурсами проекта 1500
методы стимулирования труда персонала на предприятии 1500
Проблемы организации управленческого учета на предприятии 1400
Cистема обучения и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.