Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Педагогика - Инновационные формы обучения иностранным языкам

Инновационные формы обучения иностранным языкам Педагогика . Курсовая

  • Тема: Инновационные формы обучения иностранным языкам
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 40
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Международный Гуманитарно-лингвистический Институт
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Актуальность исследования. На современном этапе развития России, когда сформировались качественно новые взаимоотношения нашей страны с членами мирового сообщества на основе новых политических и социально-экономических реалий, в ней самой создались благоприятные возможности для изучения иностранных языков и их реального использования в общении с представителями других стран.
Успешное овладение иностранными языками в настоящее время - это необходимая предпосылка для получения интересной работы в стране и за рубежом, укрепления дружбы с представителями различных стран, для продолжения обучения в международных высших учебных заведениях и профессионального роста в избранной области специализации.
Современное инновационные технологии обучения являются наиболее актуальными способами решения поставленной задачи. В практике преподавания иностранных языков (ИЯ) на современном этапе обучения используются следующие инновации:
проектные технологии;
информационные технологии;
технологии языковых портфелей;
модульно-блочные технологии.
При использовании проектной технологии обучения ИЯ в новой образовательной парадигме становится процессом самостоятельного автономного овладения системой учебной познавательной деятельности. Проектное задание, которое даётся на группу обучаемых, непосредственно связывает овладения определённым предметным знанием с реальным использованием этого знания. Комплексный интегративный характер проектной работы позволяет студенту выстраивать единую картину мира, собирая для этого ранее полученные знания и навыки и приобретая новые. При этом ориентация на создание проекта как личностного образовательного продукта делает процесс овладения предметным знанием личностно значимым, личностно-мотивированным.

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Инновационные формы преподавания иностранного языка 8
1.1. Методы обучения иностранным языкам 9
1.1.1. Многосторонний метод 9
1.1.2. Метод полной физической реакции 10
1.1.3. Активное обучение 11
1.1.4. Методика CLP 11
1.1.4. Фрактальная методика 15
1.2. Языковой портфель как средство обучения 17
2. Использование ИКТ при обучении иностранному языку 19
2.1. Использование Internet при обучении иностранному языку 20
2.2. Использование Internet в работе над проектом 24
2.3. Роль педагога при работе с компьютерными технологиями 25
3. Урок английского языка с использованием Internet 26
Заключение 33
Библиографический список литературы 34
Приложение 36

Литература

Библиографический список литературы
1. Бовтенко М.А. Компьютерная лингводидактика: Учеб. пособие / М.А.Бовтенко. - Новосибирск: Изд-во НГУ, 2007
2. Болдова Т.А. Многообразие дидактических методов обучения иностранным языкам / Т.А.Болдова // Совершенствование преподавания иностранных языков в школе и вузе. 2000
3. Борзова Е.В. Парная и групповая работа на уроках иностранного языка в старших классах / Е.В.Борзова // Язык. Речь. Коммуникация. 2006
4. Вохрышева Е.В., Стрельников В.Н. Обучение диалогическому взаимодействию на английском языке с помощью новых компьютерных технологий / Самар. гос. акад. культуры и искусств // Вуз культуры и искусств в образовательной системе региона: Электрон. науч.-практ. конф. - Самара, 2001
5. Григорьева В.Г., Степнова Н.Г. Видео - как дополнительное средство изучения литературы на иностранном языке // Вуз культуры и искусств в образовательной системе региона: Электрон. науч.-практ. конф. - Самара, 2001
6. Карапетова Н.С. Психолого-педагогическике аспекты изучения иностранного языка методом "погружения" дезадаптированными учащимися экстерной школы-интерната: Автореф. дисс. на соиск.учен. степ. канд. психол. наук: (19.00.07) / Н.С.Карапетова; [Тверский гос. ун-т]. - Тверь, 2004
7. Коптюг Н.М. Internet - уроки как вспомогательный материал для учителя иностранного языка / Н.М.Коптюг // Иностр. языки в школе. 2000
8. Курганская Г.С. Модель представления знаний и система дифференцированного обучения через Интенет на его основе / Г.С.Курганская // Изв. Челяб. науч. центра. 2000
9. Мильруд Р.П. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам / Р.П.Мильруд, И.Р.Максимова // Иностр. языки в школе. 2008
10. Мишина Г.С. Из опыта работы с международными e-mail проектами / Г.С.Мишина // Иностр. языки в школе. 2000
11. Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве / Е.С.Полат // Иностр. языки в школе. - 2007
12. Сидяченко Е.Н. Использование технологии мастерских в преподавании французского языка в средней школе / Е.Н.Сидяченко // Иностр. языки в школе. - 2006
13. Alvarez-Torres Maria Jose On 'Chatting' in the Foreign Language Classroom // Clearing House. 2001
14. Biesenbach-Lucas1 Sigrun Use of Cohesive Features in ESL Students' E-mail and Word-Processed Texts: A Comparative Study / Biesenbach-Lucas1 Sigrun, Meloni Christine and Weasenforth Donald // Computer Assisted Language Learning. 2000
15. Kitade, Keiko. L2 Learners' Discourse and SLA Theories in CMC: Collaborative Interaction in Internet Chat // Computer Assisted Language Learning. 2000

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Влияние нарушений здоровья учащихся на обучение и воспитание 1220
Деятельность социального педагога по преодолению трудностей общения у младших школьников на начальном этапе систематического обучения 1000
Способы организации самостоятельного поиска младшими школьниками решения задачи. 1500
Психологические аспекты методики профессионального образования 1500
Сказка, как средство развития математических представлений у детей дошкольного возраста 1500
Педагогическое наследие Макаренко 1500
Организация культурно-досуговой деятельности с детьми из многодетных и малообеспеченных семей 1000
педагогические условия и средства подготовки молодежи к семейной жизни 1000
Обучение русскому языку в начальной школе в условии двуязычия 1500
Социальная ситуация развития подростков 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.