Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Психология - Проблема самооценки в самовоспитании старших школьников

Проблема самооценки в самовоспитании старших школьников Психология . Реферат

  • Тема: Проблема самооценки в самовоспитании старших школьников
  • Автор: Ярина (Лабыкина Ирина)
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 13
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: МГУ г.Могилёв
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Рост самосознания - это характерная особенность личности старшего школьника. Уровень самосознания определяет и уровень требования старших школьников к окружающим людям и к самим себе. Они становятся более критичными, предъявляют высокие требования к моральному облику взрослого и сверстника.
Самооценка - это осознание собственной идентичности независимо от меняющихся условий среды. В основе самооценки лежит самосознание, так как на определённой ступени развития самосознание становиться самооценкой. Самосознание - это знание к себе, отношение к этому знанию и как результат отношение к себе и проявляется оно в виде самооценки

Содержание

В период юношества завершается подготовка к самостоятельной жизни человека, формирование ценностей, мировоззрения, выбор профессиональной деятельности и утверждение гражданской значимости личности. В результате и под воздействием этих социально-личностных факторов перестраивается вся система отношений юноши с окружающими его людьми и изменяется его отношение к самому себе. Из-за этой социальной позиции изменяется его отношение к школе, к общественно полезной деятельности и учёбе, устанавливается определённая взаимосвязь между интересами будущей профессии, учебными интересами и мотивами поведения.
В результате психологических исследований установлено, что индивидуальное развитие человека и формирование его личности происходит в первую очередь в результате активного взаимодействия с окружающей средой. В различные периоды жизни человека соотношение между социальным и биологическим неоднозначно. С возрастом влияние социального фактора на психологическое развитие человека усиливается.

Литература

1.Возрастная психология и педагогика. Под редакцией М.В. Гомезо, М.В. Матюхиной, Т.С. Михальчик. - Москва, «Просвещение», 1984.
2.Возрастная и педагогическая психология. Под редакцией А.В. Петровского.
3.Кон И.С. Психология юношеского возраста. - Москва, 1975.
4.Практикум по возрастной и педагогической психологии. Под редакцией проф. А.И. Щербакова. - Москва, «Просвещение», 1982.
5.Сафин В.Ф. Особенности оценки старшеклассниками моральных и волевых качеств своих сверстников. // «Психологические проблемы юности». - Москва, 1961.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Язык и мышление 500
Язык жестов, или речь без слов 500
Основные концепции игры животных 500
Язык телодвижений 500
Тестирование экспериментальный метод психодиагностики 500
Психоанализ детства 500
Общественная психология и идеология 500
Семейная психотерапия (история, основные течения) 500
Конфликты 500
Психология творчества 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.