Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - SWOT - анализ строительной компании

SWOT - анализ строительной компании Управление персоналом (Менеджмент) . Курсовая

  • Тема: SWOT - анализ строительной компании
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: -----
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Чтобы получить ясную оценку сил компании и ситуации на рынке, существует SWOT-анализ. Это определение сильных и сла¬бых сторон компании, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды).
Сильные стороны (Strengths) преимущества, слабые стороны (Weaknesses) недостатки вашей организации.
Возможности (Opportunities) факторы внешней среды, исполь¬зование которых создает преимущества организации на рынке.
Угрозы (Threats) факторы, которые могут потенциально ухуд¬шить положение вашей организации на рынке.
Анализ микро- и макросреды основная задача SWOT-анализа, он включает отслеживание основных факторов макросреды функци¬онирования фирмы (демографических, экономических, технологи¬ческих, политических, социальных, культурных), а также факторов микросреды (клиентура, конкуренты, каналы распределения, по¬ставщики), влияющих на возможности получения прибыли.
Сильные стороны компании то, в чем оно преуспело или ка¬кая-то особенность, предоставляющая дополнительные возможнос¬ти. Сила может заключаться в опыте, доступе к уникальным ресур¬сам, наличии передовой технологии и современного оборудования, высокой квалификации персонала, высоком качестве выпускаемой продукции, известности торговой марки и т. п.
Слабые стороны компании это отсутствие чего-то важного для функционирования компании или то, что пока не удается по срав¬нению с другими компаниями и ставит его в неблагоприятное положе¬ние. В качестве примера слабых сторон можно привести слишком уз¬кий ассортимент выпускаемых товаров, плохую репутацию компании на рынке, недостаток финансирования, низкий уровень сервиса и т.п.
Рыночные возможности это благоприятные обстоятельства, ко¬торые компания может использовать для получения преимуще¬ства. Это могут быть ухудшение позиций конкурентов, резкий рост спроса, появление новых технологий производства продукции, рост уровня доходов населения и т. п. Возможностями с точки зрения SWOT-анализа являются не все, существующие на рынке, а только те, которые может использовать компания.
Возможности компании классифицируются в соответствии с их привлекательностью и вероятностью успеха.
Рыночные угрозы события, неблагоприятно воздействующие на ваше предприятие: выход на рынок новых конкурентов, рост нало¬гов, изменение вкусов покупателей, снижение рождаемости и т. д.
Сопоставление сильных и слабых сторон с рыночными возможно¬стями и угрозами позволит ответить на вопросы, касающиеся даль¬нейшего развития вашего бизнеса, и определить направления разви¬тия компании, способные привести к успеху в рассматриваемой от¬расли экономики, а затем выбрать наиболее подходящих из них. Для этого необходимо построить матрицу SWOT-анализа.
Таким образом, SWOT-анализ позволяет установить основные на¬правления развития предприятия (ячейка 1 показывает, как мы можем воспользоваться открывающимися возможностями), а также сформули¬ровать основные проблемы предприятия, подлежащие скорейшему ре¬шению для успешного развития бизнеса.
Все это подчеркивает актуальность выбранной темы.
Целью написания данной курсовой работы является проведение SWOT-анализа для конкретной компании.
Общей цели подчиняются следующие задачи:
 анализ покупателей;
 анализ конкурентов;
 анализ рынка;
 анализ макросреды.
Объектом проводимого в данной курсовой работе исследования является ООО «ИСК Столица».

Содержание

Содержание

Введение 4
1 Анализ покупателей 6
2 Анализ конкурентов 9
3 Анализ рынка 13
4 Анализ макросреды 18
5 Построение матрицы SWOT-анализа 22
Заключение 26
Список использованных источников 27

Литература

Список использованных источников

1. Барановский С. И., Лагодич Л. В. Стратегический маркетинг. Мн.: ИВЦ Минфина, 2005. 299 с.
2. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. СПб., 2001. 316 с.
3. Вислогузов В. Конституционный суд решит пример на вычитание: Налоговые вычеты при покупке недвижимости могут стать доступнее // Коммерсант, 06.02.2008.
4. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 1995. 278 с.
5. Гончаров В. И., Шинкевич Н. В. Стратегический менеджмент: учебно методический комплекс. Мн.: Изд-во МИУ, 2007. 180 с.
6. Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1996. 518 с.
7. Кривянский С. Беспокойный январь: Цены на готовые и новые квартиры проснулись от зимней спячки // Московский Комсомолец, 05.02.2008.
8. Ляув Б., Наранпаева Н., Чекмарева Е. Хитрая квартира // Ведомости, 04.02.2008.
9. Мельников И. Стройматериалы // Московский Комсомолец, 05.02.2008.
10. Недвижимость: Цены и индексы: неделя с 28 января по 4 февраля // Комсомольская правда, 05.02.2008.
11. http://www.realtym.ru аналитический центр, посвященный недвижимости России

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» 1500
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») 1500
Менеджмент организации на примере салона фотоуслуг. 1500
Управление персоналом 1500
Принципы обеспечения открытости государственной службы в США 1500
Внутрифирменный менеджмент 1500
Анализ финансовых результатов работы фирмы 1500
Воздействие внешней среды на стратегию фирмы 1500
Особенности и значение организации управленческого труда 1500
Эффективный руководитель- лидер. 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.