Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ РЫНКОВ OUTDOOR И INDOOR РЕКЛАМЫ В РОССИИ

АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ РЫНКОВ OUTDOOR И INDOOR РЕКЛАМЫ В РОССИИ Реклама и PR (Продвижение) . Курсовая

  • Тема: АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ РЫНКОВ OUTDOOR И INDOOR РЕКЛАМЫ В РОССИИ
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: РУДН
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Сегодня представить мир без рекламы не просто очень тяжело, а фактически невозможно. Она прочно вошла в жизнь российских городов. Современные магистрали, улицы, торговые и бизнес-центры, концертные и кинозалы уже невозможно представить без всевозможных вывесок, баннеров, щитов, перетяжек.
Реклама ни в коем случае не проходит через сознание людей не замеченной, потому что, обладая как позитивными, так и негативными свойствами, она, так или иначе, оказывает на них влияние. Хотя в крупных городах подобному влиянию поддаться очень нелегко - зритель больших городов искушен, а зритель же городков маленьких наивен и доверчив. Вот почему, чтобы привлечь внимание жителя мегаполиса реклама должна быть, по меньшей мере, интересной и визуально привлекательной, нести в себе элемент новизны.
Сегодня реклама, сама по себе, пройдя тысячелетний путь развития, очень сильно изменилась. Из века в век ее развитию способствовало открытие новых технологий, материалов и устройств. Радио, телевидение, автомобильная индустрия и многое другое сделали свой вклад в рекламный бизнес, превратив ее в мощнейшее оружие на рынке товаров. Однако, несмотря на огромное разнообразие видов рекламы, большинство людей склонны доверять именно наружной рекламе. Потому что ее смысловая нагрузка практически не изменилась с момента своего создания - вывески на магазинах, или штендеры (раньше они, конечно, выглядели по-другому, но речь не о внешности, а самом факте их существования). При этом и функция у наружной рекламы осталась прежней: снабжать потребителя информацией.
Казалось бы, что с течением времени и с колоссальным развитием технологий, такой вид рекламы должен был утратить свою актуальность. Его должны были вытеснить такие гиганты, как телевидение и Интернет, однако этого не случилось, потому что наружная реклама не предвзята. Она не дает оценки тому или иному товару, а просто указывает на его существование, оставляя право выбора за человеком. Вот почему именно наружной рекламе склонны доверять в большей степени люди. Именно благодаря вывескам, световым коробам, объемным буквам в магазинах идет и развивается торговля. Именно благодаря рекламным щитам, сити форматам, брандмауэрам в эти магазины приходят покупатели.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

1. Введение .................................................................................................... 3

2. Характеристика и особенности outdoor и indoor рекламы как средств продвижения на рынке ............................................................................. 5

3. Анализ рынка outdoor рекламы в России ................................................ 11

4. Анализ рынка indoor рекламы в России .................................................. 15

5. Нормативно-правовые акты, регулирующие рекламную
деятельность в области outdoor и indoor рекламы в России ................. 19

6. Заключение ................................................................................................ 22

7. Список литературы ................................................................................... 24

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бердышев С.Н. Эффективная наружная реклама. М.: Дашков и Ко, 2010. - 132 с.

2. Устин В.Б. Искусство наружной рекламы. Практическое руководство. М.: АСТ, Астрель, 2009. - 304 с.

3. Литовка В. Indoor пустил корни / Литовка В. // Журнал «OUTDOOR», №04, 2007.

4. Литовка В. Золотой червонец outdoor / Литовка В. // Журнал «OUTDOOR», №06, 2007.

5. Литовка В. Необратимость / Литовка В. // Журнал «OUTDOOR», №10, 2007.

6. Шумовский С. За пределами мониторинга / Шумовский С. // Журнал «OUTDOOR», №04, 2007.

7. Информационные материалы о наружной рекламе в России
http://www.outdoor.ru/

8. Наружная реклама - статья в «Википедии, свободной энциклопедии»
http://ru.wikipedia.org/wiki/Наружная_реклама

9. Официальный сайт Ассоциации Коммуникационных Агентств в России
http://www.akarussia.ru/
10. Официальный сайт компании "Консультант Плюс"- http://www.consultant.ru/

11. Рынок INDOOR в регионах
http://www.region-outdoor.ru/indoor.php

12. Словарь терминов
http://www.posm.by/vocabulary.html

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» 1000
Международные коммуникации в procter&gamble 1500
Информационный маркетинг в PR-деятельности 1500
Роль оперативных, служебных и имиджевых документов в работе пресс-службы 1500
Деятельность креативного отдела рекламного агенства 1500
Роль PR текстов в процессе формирования имиджа организации (на примере «Газпрома») 1200
Годовой отчёт как инструмент формирования имиджа банка (на примере Райфайзен банка и Русского банка развития) 800
Приёмы убеждения в современном политическом дискурсе (на примере выборов на пост президента РФ 2008 года) 1500
Антикризисный коммуникационный менеджмент в опыте работы организации (ООО «Агентство недвижимости «Центр») 1500
МАРКЕТИНГ-БРИФ (реклама продукта) на основе ИП Косыркина Ж.В. 750

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.