Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Этические нормы поведения менеджера в организации

Этические нормы поведения менеджера в организации Управление персоналом (Менеджмент) . Курсовая

  • Тема: Этические нормы поведения менеджера в организации
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ----
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Эволюция качества жизни существенно меняет парадигму потребностей современного общества, структуру национальной и мировой экономики, заставляет искать и находить новые формы и методы управления любого хозяйственного субъекта (корпорации) .
В понятийном аппарате зарубежного управления понятие «менеджер» очень часто соседствует с понятием «бизнес», как деятельность, направленная на получение прибыли путем создания и реализации определенной продукции и услуг. Значит, менеджмент бизнеса - это управление ком¬мерческой деятельностью, хозяйственными организациями.
Но бизнесмен и менеджер это не одно и то же. Бизнесмен это человек, который «делает деньги», владелец капитала, находящегося в обороте и приносящего доход, деловой человек, у которого нет подчиненных, или крупный собственник, который не занимает никакой постоянной должности в корпорации, однако является владельцем ее акций и, может быть, состоит членом ее правления. Менеджер же обязательно занимает постоянную должность, в его подчинении находятся люди. Более частным случаем бизнеса является предпринимательство. Этот вид деятельности связан с личностью человека предпринимателя, который занимается бизнесом, реализует нововведения, вкладывает собственные средства в новое дело, принимая на себя риск.
Функции менеджера и ситуации, в которых они реализуются, различны. Менеджер руководит работой одного, нескольких или многих сотруд¬ников, он управляет фирмой или ее функциональным подразделением, имея определенную самостоятельность для принятия решений. Менеджер ¬это прежде всего наемный управляющий, который организует конкрет¬ную деятельность подчиненных ему работников и одновременно выполня¬ет определенные управленческие функции.
Менеджмент призван обеспечить надежное взаимодействие человека и системы, суть которого состоит в том, что менеджер, являясь центральной фигурой этого процесса, должен знать, какие характеристики личности определяют поведение человека в системе и какие параметры окружающей сре¬ды воздействуют на включение человека в целенаправленную деятельность данной фирмы.
Актуальность темы.
Человек в системе менеджмента имеет определенные притязания и ожидания, касающиеся: содержания, смысла и значимости работы; творческого характера работы; степени независимости, прав и власти на данной работе; степени ответственности и риска; престижности, общественного статуса работы; безопасности и условий работы; признания и поощрения хорошей работы; заработной платы и премий; социальной защищенности; гарантий роста и развития; отношений между членами организации. Чтобы можно было некоторым образом реализовать эти притязания, строят модель в виде матрицы для каждого работника, в которой отражаются обобщенные ожидания по отношению к организации.

Содержание

Содержание

Введение 3
Глава 1. Факторы, характеризующие модель менеджера 6
1.1. Навыки и умения менеджера 6
1.2. Личные качества менеджера 7
1.3. Этика менеджера 9
Глава 2. Этические нормы поведения менеджера в организации 11
2.1. Этика, мораль, ценности и цельность личности 11
2.2. Этика управления 12
2.3. Коммуникационная культура менеджера 13
2.4. Регулирование и разрешение конфликтов в организации
15
Глава 3. Корпоративная этика как инструмент эффективного менеджмента
19
Выводы 22
Список литературы 24

Литература

Список литературы

1. Большаков А. С. Менеджмент / Учебное пособие. СПб.: «Издательство "Питер"», 2000. 160 с
2. Вересов Н.Н. Психология управления. М.: Изд.Моск. псих.-соц. Ин-та, Воронеж: МОДЭК, 2006, с. 164
3. Деловая этика и деловой этикет: Этика делового общения; Внешний вид делового человека; Переговоры, встречи, конференции и др. Кузнецов И.Н. М.: Феникс, 2007 252с.
4. Корпоративная этика как инструмент эффективного менеджемента. Ю.Н.Попов. // Паллиативная медицина и реабилитация, 2003 - №4. с. 9-10.
5. Менеджмент: уч. пособие / под ред. Ф.М.Русинова и М.Л. Разу М.: ФБК Пресс, 1999. 504с.
6. «Типы людей и бизнес»: АСТ, Астрель; 2005.
7. Честара Дж. Деловой этикет. - М., 1997. - С. 40
8. Этика деловых отношений. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Изд-во Инфра М, 2006 368с.
9. Этика деловых отношений. Борисов В.К. Панина Е.М. Панов М.И. Изд-во ИД ФОРУМ Инфра-М, 2007. 176с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» 1500
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») 1500
Менеджмент организации на примере салона фотоуслуг. 1500
Управление персоналом 1500
Методы страхования финансовых рисков и особенности их применения. 1500
методы оценки работы организации. 1500
Развитие системного подхода в организационном проектировании систем управления. 1500
Оценка финансового состояния компании 1500
Характеристика административной службы отеля 1500
Управленческая деятельность предприятия 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.