Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Эффективность менеджмента и пути её повышения

Эффективность менеджмента и пути её повышения Управление персоналом (Менеджмент) . Курсовая

  • Тема: Эффективность менеджмента и пути её повышения
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 41
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ----
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение


Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что менеджмент в общем, виде можно определить как систему экономического управления производством, которая включает совокупность принципов, методов, форм и приемов управления. Собственно к менеджменту относятся теория управления и практические образцы эффективного руководства, под которыми понимается искусство управления. Обе части имеют дело с управлением как комплексным и конкретным явлением.
Управление представляет собой процесс выработки и осуществления управляющих воздействий. Управляющее воздействие - это воздействие на объект управления, предназначенное для достижения цели управления. Выработка управляющих воздействий включает сбор, передачу и обработку необходимой информации, принятие решений. Осуществление управляющих воздействий охватывает передачу управляющих воздействий и при необходимости преобразование их в форму, непосредственно воспринимаемую объектом управления.
Менеджмент во всех своих решениях руководствуется экономическими соображениями. Поэтому любое действие менеджмента - это мероприятие экономического характера. В основе менеджмента лежат целенаправленный поиск, непрерывное обучение и организация работы для наиболее эффективного использования всех ресурсов, в том числе финансовых. Финансовый менеджмент является частью общего менеджмента.
Переход к рыночным отношениям требует определенных изменений и дополнений уже существующих функций управления предприятиями. Приватизация предприятий спо¬собствовала их преобразованию в самостоятельные хозяйствующие субъек¬ты, несущие полную ответственность за результаты своей деятельности. Од¬новременно нарушились сложившиеся между предприятиями связи, кото¬рые ранее поддерживались централизованно, ухудшились условия обновления производственного потенциала, обеспечения конкурентоспособности продук¬ции. Выяснилось, что сама по себе смена формы собственности не гаранти¬рует повышения эффективности работы предприятий. Сегодня руководителям украинских предпри¬ятий необходимо принимать решения, кото¬рые бы способствовали выживанию и за¬креплению позиций в условиях жесточай¬шей конкурентной борьбы.
Таким образом, цель данной работы - раскрытие основных принципов менеджмента.
В соответствие с этим, были поставлены следующие задачи:
 рассмотреть теоретические аспекты оценки эффективности менеджмента;
 провести анализ организации менеджмента на предприятии ООО «Ресурс»;
 рассмотреть рекомендации по повышению эффективности менеджмента на предприятии ООО «Ресурс.

Содержание

Содержание


Введение...3
1. Теоретические аспекты оценки эффективности менеджмента....5
2. Анализ организации менеджмента на предприятии ООО «Ресурс»..13
3. Рекомендации по повышению эффективности менеджмента на предприятии ООО «Ресурс.25
Заключение.37
Список использованной литературы...40

Литература

Список использованной литературы

1. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. 5-е изд.: Новое знание, 2007. 453с.
2. Огвоздин В.Ю., Структура и принципы менеджмента, Менеджмент в России и за рубежом №6.- 2006.-16-20 с.
3. Карл Ф. Фей, Даниэл Д. Дэнисон, Организационная культура и эффективность: пример изучения иностранных компаний в России. Корпоративный менеджмент, Персонал Микс № 2, 2007. -26-33 с.
4. Анри Файоль. "Генеральный и промышленный менеджмент". М., 2006.-254с.
5. Валуев С.А., Игнатьев А.В. Организационный менеджмент. М., 2006. -385с.
6. Виханский О.С., Наумов О.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс., М., 2007. -383с.
7. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2005. -364 с.
8. И.Н. Герчикова. Менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2007.- 478 с.
9. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. 5-е изд.: Новое знание, 2005. -421 с.
10. Кузнецов Ю.В. Подлесных В.И. Основы менеджмента. Изд. ОЛБИС, 2006.- 409 с.
11. Максимцов М. М. «Менеджмент», Москва, ЮНИТИ, 2006.- 352 с.
12. Менеджмент организации / под редакцией З.П. Румянцевой, Н.А. 2005.-422 с.
13. Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента М.: "Дело", 2006.- 354 с.
14. Основы менеджмента. Учебное пособие. Четвертое изд. - Дашков и . Москва 2005. -432 с.
15. Тейлор Фредерик Уинслоу, " Менеджмент", - М., 2006 г. 522 с.
16. Уткин Н.Я. Курс менеджмента, учебник для ВУЗов. М.: Зерцало, 2007. -395 с.
17. Ямпольская Д.О. Зонис М.М. Менеджмент. М.: «ОЛМА-ПРЕСС», 2007.- 427 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» 1500
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») 1500
Менеджмент организации на примере салона фотоуслуг. 1500
Управление персоналом 1500
Стратегическое планирование: сущность, функции, выгоды. Понятие стратегии 1500
Классификация и характеристика видов систем управления 1500
Совершенствование процесса контроля в современной организации 1500
Мотивация и стимулирования трудовой деятельности персонала 1500
Управление персоналом 1500
Совершенствование процесса мотивации в современной организации 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.