Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - PR новой марки автомобиля

PR новой марки автомобиля Реклама и PR (Продвижение) . Реферат

  • Тема: PR новой марки автомобиля
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 11
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Все мы сегодня живём в насыщенном информационном поле. Что-то случается в мире, об этом рассказывают в газетах, на это ссылаются в интервью, это обсуждают в метро: одно заявление политика тиражируется сотни раз: от капли расходятся волны - информационные волны.
Можно ли найти закономерность в волновых процессах? Понять, в связи с какими информационными поводами упоминается бренд, какой тип поводов характерен для определённого сезона? Как влияет на бренд pr-активность конкурентов? Какие поводы инициированы пиар-специалистом, а какие журналистом? Какой тип регулярно повторяющихся сообщений приносит пользу бренду, а какой - вред?
Предвидеть развитие событий всегда полезно для бизнеса, управлять будущим ещё полезнее. Многолетнее наблюдение за изменением информационного поля вокруг известнейших автомобильных брендов (таких как Mazda, Toyota, Lexus), а также основных дилерских центров позволяет выдвинуть модель закономерностей в распределении информации (информационных волн) на примере двух типов брендов: автомобильных и дилерских.

Содержание

Содержание:

Введение ....................................................................................................... 3

1. Пиар нового автомобильного бреда от производителя
первичная информационная волна ............................................................. 4

2. Взаимозависимость информационных волн: вторичные волны ......... 5

Заключение ................................................................................................... 10

Список литературы ...................................................................................... 11

Литература

Список литературы

1. Голубкова Е.Н. «Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара». Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». №2, 2007.
2. Есипова И. «Интегрированные маркетинговые коммуникации». Электронная статья. http://www.advertology.ru/article11760.htm
3. Официальный сайт Ford в России http://www.ford.ru/
4. Официальный сайт Lexus в России http://www.lexus-russia.ru/
5. Официальный сайт Mazda в России - http://www.mazda.ru/
6. Официальный сайт Toyota в России - http://www.toyota.ru/
7. Полетаева А. Новый маркетинг - электронная статья - http://www.new-marketing.ru/issues/2008/10/163/
8. Романов А.А., Панько А.В. «Маркетинговые коммуникации». - М.: Эксмо, 2006. - 432 с.
9. Сайт автомобильной газеты «Клаксон» - http://www.klaxon-media.ru/
10. Шарков Ф.И. «Паблик рилейшенз (связи с общественностью): Учебное пособие для ВУЗов». Екатеринбург: Деловая книга, 2005г.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Основные виды и жанры ПР-текстов, подготовленные пресс-службой 300
Реклама ее влияние на уровень цен и качество товара 500
Особенности политической рекламы 300
Фирменный стиль и его роль в рекламной практике 500
Служба по связям с общественностью в малом бизнесе 500
Разработка стратегии позиционирования для проведения рекламной компании 500
Методика подготовки медиаплана на примере МФЮА 500
Реклама в сфере “Связи с общественностью” 500
Юмор как прием в социальной рекламе 500
История рекламы 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.