Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Себестоимость продукции

Себестоимость продукции Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Себестоимость продукции
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 44
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: -------
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Себестоимость как экономическая категория является основным объектом управленческого учета.
Организация управленческого учета на предприятии строго не регламентирована российским законодательством. Система управленческого учета разрабатывается организациями самостоятельно, что позволяет привнести больше индивидуального подхода к разработке и формированию показателей управленческого учета применительно к особенностям ведения деятельности именно на конкретно взятом предприятии. Себестоимость по сути своей можно отнести как к категории показателей финансовой учета, так и управленческого. Она представляет собой затратную часть производства и является одним из важнейших объектов изучения управленческого учета, цель которого - помощь управляющим в принятии верных и эффективных управленческих решений .
В условиях реформирования бухгалтерского учета, все большего приближения стандартов отчетности российских предприятий к международным стандартам, а также распространения управленческого учета у хозяйствующих субъектов возникает необходимость получения достоверной информации по формированию различных экономических, бухгалтерских и иных показателей, используемых организациями для достижения поставленной цели. Себестоимость как раз и является одним из таких показателей. От того, насколько правильно, эффективно и грамотно она будет сформирована, зависит дальнейшее управление производством, а также контроль за соблюдением изначально установленных экономических показателей. Особенно важно в условиях происходящих изменений системы управления организацией уметь осуществить предварительную оценку принимаемых решений. Управление экономическими процессами организации, достижение высокого финансового результата, снижение затрат - первоочередные задачи, которые ставит перед собой организация, от верного выполнения которых напрямую зависит жизнеспособность хозяйствующего субъекта. При этом для оптимального и эффективного управления затратами, организации грамотного управленческого учета требуется постоянная и своевременная информация, необходимая для принятия решения и формирования себестоимости. С этой целью организации необходимо организовать возможность проведения анализа всех экономических процессов, влияющих на уровень, динамику и структуру затрат.
Правильно организованный предварительный и текущий анализ учета затрат и формирования себестоимости служит необходимым условием для бесперебойной и объективной работы управленческого персонала организации путем донесения до него бухгалтерской информации по всем интересующим показателям предприятия. И с этой точки зрения необходимости предварительного анализа затрат себестоимость вновь является неотъемлемой частью формирования различных показателей. Эти показатели широко применяются как в бухгалтерском, так и в налоговом учете, а также в анализе производственно-хозяйственной деятельности предприятия и организации.
В данной курсовой работе проводится анализ деятельности открытого акционерного общества «Дедовский агрегатный завод». Также проводится комплексный анализ затрат на производство продукции, предлагаются мероприятия по снижению затрат и, соответственно, улучшению финансового результата деятельности предприятия.
Цель данной работы состоит в том, чтобы на основе нормативно-законодательной базы в области анализа затрат на производство, а также анализа организационно-финансовой деятельности предприятия, изучить

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ 6
1.1. СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ И ЕЕ СТРУКТУРА 6
1.2 АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 9
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «ДЕДОВСКИЙ АГРЕГАТНЫЙ ЗАВОД» 12
3. АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ДАЗ» 17
3.1 АНАЛИЗ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ ОАО «ДАЗ» 17
3.2 УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ КАК СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ФОРМИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ

Литература

Список литературы

1. Федеральный закон № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», утвержденный Президентом Российской Федерации 21 ноября 1996 г.
2. Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» (ПБУ 5/01)
3. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия и инструкция по его применению. Ут-верждены приказом Министерства финансов РФ от 31.10.2000г. № 94н.
4. Стандарты бухгалтерского учета. Методические рекомендации. Генеральный план счетов». Москва «Паритет» - 2002г.
5. Письмо Минфина РФ от 23.05.94 №66 « О методических рекомендациях по составу и учету затрат, включаемых в себестоимость проектной и изыскательной продукции (работ, услуг) для строительства, и формированию финансовых результатов» и др.
6. Положение по ведению бухгалтерского учета 1/2008 «Учетная политика организации;
7. Положение по ведению бухгалтерского учета 9/99 « Доходы организации» ( утв. Приказом Министерства финансов РФ от 06.05.1999г. №32н ( в ред. Приказов Минфина РФ от 30.12.1999 № 107н, от 30.03.2006 №27н))
8. Положение по ведению бухгалтерского учета 10/99 « Расходы организации» (утв. Приказом Министерства финансов РФ от 06.05.1999г. №33н ( в ред. Приказов Минфина РФ от 30.12.1999 № 107н, от 30.03.2006 №27н))
9. Бехтерева Е.В. Себестоимость: от управленческого учета затрат до бухгалтерского учета расходов. М.: "Омега-Л", 2008.- 540с.
10. Любимцева Т.К. Калькулирование себестоимости продукции в комплексных пищевых производствах // Пищевая промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение, N 10, октябрь 2008.- С.63.
11. Азиев А.Н. Организация учета затрат и определение себестоимости строительно-монтажных работ в управленческом учете // Экономический анализ. Теория и практика, N 9, май 2008.- С.24-25
12. Савицкая «Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия». - М.: ЮНИТИ, 2006. 390с.
13. Уткина Ю.А.Маркетинг в промышленности. - М.: Инфра-М,2006.- 650с.

14. Экономика предприятий : Учебник/ под общей ред. И.С.Степанова.- М.: Юрайт- Издат, 2007. 448с.
15. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 2004. 299с.
16. Адамов Н., Кастуев А. Классификация затрат в управленческом учете // Финансовая газета. Региональный выпуск, N 36, 37, сентябрь 2007. С.63.
17. Кыштымова Е.А., Боброва Н.А. Формирование информации по затратам на производство для калькулирования себестоимости // Аудиторские ведомости, N 4, апрель 2007. С.58
18. Илюхина Н.А. Калькулирование себестоимости: современные методы учета затрат // Аудиторские ведомости, N 4, апрель 2009.- С.64.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.