Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Поиск и анализ новых рынков сбыта продукции

Поиск и анализ новых рынков сбыта продукции Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Поиск и анализ новых рынков сбыта продукции
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: -----
  • Цена(руб.): 750 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

4.4.1. Оценка эластичности спроса по цене.

Для рынка олигопсонии (множества потребителей), как правило, не существует такого понятия, как предельная величина физического объема сбыта данного продукта. Здесь находит практическое воплощение такое понятие экономической теории, как эластичность спроса по цене.
Снижая уровень отпускных цен на готовую продукцию, предприятие стимулирует увеличение покупательского спроса (физического объема продаж), и наоборот: повышение цен ведет к сокращению величины продаж в натуральном выражении. Отметим, что, вообще говоря, задачей инвестиционного планирования в части объема продаж и ценообразования является не максимизация величины валовых поступлений от реализации продукции, а максимизация чистых поступлений от реализации (разности валовых поступлений и текущих затрат по производству и сбыту), которые и представляют собой источник окупаемости первоначальных (капитальных) вложений. В упрощенном виде данное утверждение можно представить в виде следующей целевой функции:

ПД = Р(Б)*Б С0*Б КВ -> max, (1)

где ПД величина предпринимательского дохода по проекту за полный срок его реализации (период освоения капитальных вложений плюс амортизационный цикл оборудования);
Р(Б) уровень отпускных цен на готовую продукцию, находящийся в обратно пропорциональной зависимости от физического объема продаж (в соответствии с эластичностью спроса по цене);
Б величина физического объема продаж (штук, тонн, погонных метров и т.д.);
Р(Б)*Б величина валовых поступлений от реализации продукции;
С0 удельные затраты по производству и сбыту продукции (на одну натуральную единицу штуку, тонну, погонный метр);
С0*Б величина текущих затрат по производству и сбыту продукции в рамках проекта;
КВ величина капитальных (первоначальных) вложений по проекту (как правило, стоимость закупки и монтажа оборудования и других основных средств).
Из формулы (1) видно, что изменение уровня отпускных цен влияет не только на величину валовых поступлений от реализации, но и на величину текущих затрат по производству и сбыту продукции. Так, эффект от снижения отпускной цены на валовые поступления от реализации может быть различным; прирост физического объема сбыта в контексте влияния на стоимостную величину продаж может перекрывать падение поступлений вследствие снижения цен, а может быть и недостаточным, так же как и изменение величины Р(Б)*Б может иметь место как в ту, так и в другую сторону. Одновременно текущие затраты по проекту увеличатся вследствие роста физического объема продаж. Общий же эффект изменения расчетного уровня отпускной цены на чистые поступления будет зависеть от того, насколько увеличение валовых поступлений (если оно будет иметь место) будет перекрывать рост величины текущих затрат.
Таким образом, зависимость спроса от цены, как правило, наблюдающаяся на «открытом рынке», определяет следующую постановку задачи по спецификации рынка сбыта (расчету стоимостного и физического объема продаж, а также уровня отпускной цены). Категория выручки (стоимостного объема продаж) трактуется мультивариантно как множество пар значений (отпускная цена, физический объем продаж) в соответствии с оценкой эластичности спроса по цене. При этом оптимальным является такая пара значений «цена физический объем», которая обеспечивает максимальный уровень чистых поступлений от реализации продукции.
17 500 * 410 / 1 000 = 7 175 тыс. руб.
13 000 * 410 / 1 000 = 5 330 тыс. руб.
7 175 5 330 = 1 845 тыс. руб.
По аналогии осуществляем расчеты при остальных уровнях цен и заполняем таблицу 1.

Содержание

Практическая часть

4. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ВМЗ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»

4.1. Оценка потребности новых рынков сбыта на ВМЗКО
4.2. Роль новых рынков сбыта для ВМЗ «Красный Октябрь»
4.3. Анализ рынка потребления центробежнолитых труб
4.4. Оценка рынка сбыта продукции, центробежнолитых труб
4.4.1. Оценка эластичности спроса по цене.

Литература

нет

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.