Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Экологический маркетинг

Экологический маркетинг Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Экологический маркетинг
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ----
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ
Современный маркетинг в целом имеет исключительно экономические цели и стремится к балансу экономических интересов производителя и потребителя. Однако в последние годы озабоченность влиянием производственной сферы на состояние окружающей среды затронула не только правительство и ученых, но и широкую общественность в лице потребителя. И именно последний сыграл решающую роль в появлении и становлении такого направления, как экологический маркетинг.
Ведь ни для кого не секрет, что предпринимаемые в России на протя-жении уже не одного десятилетия попытки решить экологические проблемы с помощью административно-правовых и экономических методов государственного регулирования не привели к заметному улучшению состояния окружающей среды.
Одним словом, чтобы защита природной среды стала одной из целей современного маркетинга, необходимо, чтобы это влекло за собой увеличение прибыли. При оформлении документов на получение «западного кредита» экономическое обоснование занимает примерно одну треть их объема, а остальные две трети анализ различных вопросов, касающихся охраны труда, обеспечения промышленной и экологической безопасности, прозрачности предприятия и всего жизненного цикла производимой продукции
Экологический маркетинг разработка и создание методов продвижения и реализации экологически безопасной продукции или услуги. Одна из целей экологического маркетинга заключается в том, чтобы обеспечить баланс интересов экономики и охраны окружающей среды.
Для наглядности можно перечислить несколько разработок экомаркетинга, которые в последнее время стали достаточно широко известны и распространены: экологическая политика, экологическая ответственность бизнеса, открытость фирмы и прозрачность производственного процесса, экологическая маркировка. Но мало кому известно, что они означают, какова их цель и какие преимущества они дают предприятию.
Экологически направленные изменения производственного процесса, как правило, осуществляются путем снижения потребления материалов и энергии на единицу продукции и сопровождаются экономией на затратах, что, в свою очередь, помимо экономии позволяет быть более конкурентоспособным на экологически чувствительных рынках.
Цель курсовой работы изучить особенности экологического марке-тинга.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить сле-дующие задачи:
- изучить понятие и сущность экологического маркетинга;
- рассмотреть экологический маркетинг как новое направление маркетинга;
- определить виды экологического маркетинга;
- изучить стратегию экологического маркетинга предприятия.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Экологический маркетинг 5
1.1. Понятие и сущность экологического маркетинга 5
1.2. Экологический маркетинг как новое направление маркетинга 8
1.3. Виды экологического маркетинга 10
2. Стратегия экологического маркетинга компании 19
2.1. Краткая характеристика компании 19
2.2. Особенности стратегии экологического маркетинга
лесопромышленного предприятия 20
Заключение 32
Список использованных источников 33

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л. М.: Издательство «Экономика», 2006. 703 с.
2. Голуб АА., Струкова Е.Б. Экономика природных ресурсов. Учебник для ву¬зов. М.: Аспект Пресс, 2008. 319 с.
3. Вишнякова СМ., Вишняков ГА., Алешукин В.И. и др. Экология и охрана окру¬жающей среды. Толковый терминологический словарь. М.: Изд. дом «Всемирный следопыт», 2006. 480 с.
4. Норт Клаус Основы экологичного менеджмента. М.: 2004. 218 с.
5. Кривошеий Д.А., Муравей Л.А., Роева Н.Н. и др. Экология и безопасность жиз¬недеятельности: Учеб. пособие для вузов / Под ред. Л.А. Муравья. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 447 с.
6. Лукьянчиков КН., Потравный И.М. Экономика и организация природополь¬зования. М.: Тройка, 2006. 456 с.
7. Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 623с.
8. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной ры-ночной сис¬теме. Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. 255 с.
9. Снакин В.В. Экология и охрана природы. Словарь-справочник. / Под ред. академика АЛ. Яншина. М.: Academia, 2005. 384 с.
10. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем. М.: ИНФРА- М, 2004. 412 с.
11. www.ecoline.ru

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.