Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - принципы,методы,функции управления персоналом

принципы,методы,функции управления персоналом Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: принципы,методы,функции управления персоналом
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 60
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: -----
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность курсовой работы в том, что современная концепция управления персоналом основана как на принципах и методах административного управления, так и на теории человеческих отношений, принципах мотива¬ции и всестороннего развития личности. Управление персоналом является стратегической функцией и предполагает: разработку кадровой страте¬гии, подбор персонала исходя из философии предприятия, поощрение коллективных усилий, направленных на развитие предприятия, сти-мулирование с учетом качества индивидуальной деятельности, ми¬нимизацию трудовых споров и создание положительного социально-психологического климата на рабочих местах.
Управленческая деятельность представляет собой «менеджмент для всех» и должна осуществляться на трех уровнях: высшее руководство, среднее руководство («команда») и нижнее звено («сотрудники»); взаи¬моотношения (психологические отношения, коммуникации, ценности, мотив) должны быть первоочередными по сравнению с производствен¬ными проблемами (техника, технологии, производство). Все работники организации являются членами одной социальной команды. Команда в целом и каждый отдельный сотрудник, входящий в команду, способст¬вуют как успеху, так и неудачам организации. Обучение сотрудников яв¬ляется неотъемлемой частью процесса роста организации, ключом к ее развитию и совершенствованию.
Человек в общественном производстве рассматривается как:
- ресурс производственной системы (трудовой, людской) важный элемент процесса производства и управления;
- главный субъект управления личность с индивидуальными по-требностями, мотивами, ценностями, отношениями.
Психология управления персоналом выделилась в относительно самостоятельную область не очень давно. И совершался этот процесс не по научным соображениям (потребность науки, любознательность ученых), а вследствие давления управленческой практики. Когда стало понятно, что средствами всех и любой из наук, претендующих на объяснение сути и методов управления, нельзя решить такие проблемы в управлении, которые связаны с мышлением, эмоциями, отношениями, поведением персонала, на базе достижений общей психологии начала формироваться психология управления персоналом.
Объектом курсовой работы является управление персоналом.
Предметом курсовой работы является принципы, методы и функции управления персонала с точки зрения управления персонала и управленческой психологии.
Целью курсовой работы является изучение принципов, методов и функций управления персонала с точки зрения управления персонала и управленческой психологии. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность принципы, методы и функции управления персоналом с точки зрения управления персоналом
2. Рассмотреть сущность принципы, методы и функции управление персоналом с точки зрения управленческой психологии.

Содержание

Содержание

Введение..3
Глава 1. Управление персоналом..5
1.1 Сущность, принципы и функции управления персоналом...5
1.2 Методы управления персоналом....21
Глава 2. Управленческая психология.32
2.1 Сущность психологии управления персоналом...32
2.2 Принципы, методы и функции психологии управления персоналом... 33

Заключение...58
Список использованной литературы..60

Литература

Список использованной литературы

1. Базаров Т. Ю. Управление персоналом: Учебн. пособие для студ. сред. проф. учебн. заведений. М.: мастерство, 2002
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник М.: Гардарики, 2002
3. Генкин Б. М. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. 6-е изд., доп. М.: Норма, 2006
4. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для ВУЗов. 3-е изд. Н. Новгород: НИМБ, 2001
5. Жариков Е.С. Психология управления. М.: МЦФЭР, 2002
6. Кибанова А. Я. Управление персоналом организации: Учебник М.: Инфра М, 1997
7. Комисарова Г.А. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие. М.: Дело, 2002.
8. Кочеткова А.И. Основы управления персоналом. М.: Пресс, 2000.
9. Попов Д.Е. Мотивация руководителей как фактор выполнения стратегии предприятия / Менеджмент в России и за рубежом, 2003, № 3.
10. Управление персоналом организации: Учебное пособие Федосеев В. Н., Капустин С.Н. М.: Издательство «Экзамен», 2004
11. Урбанович А.А. Психология управления: учебное пособие. Мн.: Хар-вест, 2001
12. Файоль А., Эмерсон Г., Тейлор Ф., Форд Г. Управление это наука и искусство: М.: Республика, 1992
13. Федорова Н.В. Управление персоналом организации: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. / Н.В. Федорова, О.Ю. Минченкова. М.: КНОРУС, 2005
14. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. М.: Интел-Синтез, 2002.
15. Шипунов В.Г. Основы управленческой деятельности. М.: Высшая школа, 2001

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.