Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Маркетинговые исследования
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 42
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ----
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Располагая гораздо большей информацией о потребляемых продуктах, чем прежде, современный потребитель имеет чрезвычайно широкие возможности при выборе товара. Комбинация усилившейся конкуренции и массированной бомбардировки коммерческой информацией, исходящей от множества конкурирующих сторон, заставляет игроков рынка в создавшейся на данный момент обстановке вкладывать все больше и больше труда в попытки оказать влияние на поведение целевого рынка. Таким образом, в настоящее время, как никогда ранее в истории маркетинга, важно добиться истинно глубокого понимания целевого рынка и на основе этого знания не только принимать отдельные маркетинговые решения, но и организовывать всю систему принятия решений в компании.
Как мне кажется, многие наиболее громкие успехи в бизнесе за последние годы были достигнуты вовсе не благодаря выдающемуся менеджменту, а благодаря отдельным личностям, обладающим потрясающей способностью понимать сущность потребителя способностью, выработанной благодаря доскональному пониманию целевого рынка, деловой среды и законов конкурентной борьбы. Это особый талант людей, таких как Стив Джобс, который первым понял какое влияние окажет персональный компьютер в начале на деловое сообщество, а затем и на индивидуального потребителя. В результате Джобс создал Apple Computer, начав собирать компьютеры в своем гараже, чем положил начало компьютерной революции. Благодаря озарению Сема Уолтона, который первым отметил обделенность провинциального жителя предприятиями розничной торговли, теперь создаются в большом количество огромные гипермаркеты. Уолтон построил свой бизнес на предположении, что для приобретения товаров в магазине, предоставляющем возможность закупить в одном месте все необходимое по выгодным ценам, провинциальный житель готов проехать гораздо большее расстояние, чем допускают общепринятые размеры торговой зоны предприятия розничной торговли. Его ждал успех. [7]
В сегодняшней маркетинговой среде большинство инновация на целевых рынках производится предприятиями розничной торговли, сервисными фирмами, компаниями, специализирующимися на продаже потребительских товаров, а также фирмами поставщиками, производящими товары промышленного назначения, которые взаимодействуют со своими целевыми рынками с новым уровнем интенсивности. Те предприятия, которые находятся на переднем крае борьбы за покупателя, ведут непрерывный диалог с потребителем, ближе всех подошли к пониманию нужд потребителя и целевого рынка в целом.
Например, в настоящее время компании имеют возможность выяснять, отличаются ли объемы повторной покупки товаров старыми клиентами от объема покупки товаров новыми клиентами, или каким образом этот параметр изменяется в сегментах, соответствующих демографическим возрастным группам. Они имеют возможность определить точное количество клиентов в каждом из уникальных сегментов рынка, а также средних величин расходов на одну покупку и среднего количества покупок, приходящегося на каждый сегмент. Обладая такого рода информацией, компании имеют возможность разрабатывать задачи, способные оказывать влиянии на поведение потребителя. [3]

Содержание

Содержание

Введение 3
Глава 1. Основные этапы маркетинговых исследований 5
1.1. Сущность маркетинговых исследований 5
1.2. Основные направления маркетингового исследования 6
1.3. Подготовка и проведение маркетингового исследования 8
1.3.1. Сфера деятельности компании 10
1.3.2. Анализ товара и рынка 10
1.3.3. Движущие силы целевого рынка 17
1.3.4. Отчет о проведенном маркетинговом исследовании 18
1.3.5. Анализ угроз и возможностей 19
Выводы по главе 1 20
Глава 2. Виды маркетинговых исследований 22
2.1. Первичное исследование 22
2.2. Вторичное исследование 25
2.2.1. Кабинетные исследования 27
2.2.2. Экспертный опрос 28
2.2.3. Источники вторичной информации 29
2.3. Поисковые исследования 30
2.4. Экспериментальные исследования 31
2.5. Исследования в Интернете 32
2.6. Тестирование товара 32
2.7. Тестирование рынка 33
Выводы по главе 2 34
Глава 3. Примеры маркетинговых исследований 35
3.1. Исследование рынка новостроек Москвы 35
3.2. Исследование рынка фруктов 38
Выводы по главе 3 41
Заключение 42
Список использованной литературы 43

Литература

Список использованной литературы

1. Березин И. Маркетинг и исследование рынков. М.: Русская деловая литература, 1999 г.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: Инфра-М, 2005 г.
3. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2000 г.
4. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. М.: Инфра-М,
5. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. М.: Юнити-Дана, 2005 г., стр. 304.
6. Липсиц И. Маркетинг для топ-менеджеров. М.: Эксмо, 2007 г., стр. 448.
7. Роуман К., Маас Д. Искусство рекламы. М.: Хранитель, 2007 г., стр. 287.
8. Уткин Э.А. Управление компанией. М.: Акалис, 1997 г.
9. Хибинг Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу. Маркетинговое планирование. М.: Эксмо, 2007 г., стр. 825.
10. Черчилль Г.А. Маркетинговое планирование. СпБ.: Питер, 2007 г. , стр. 752.
11. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Под ред. Нагапетьянца Н.А. М.: Вузовский учебник, 2008 г., стр. 272.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.