Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Особенности продажи по сниженным ценам

Особенности продажи по сниженным ценам Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Особенности продажи по сниженным ценам
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ----
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Все виды стимулирования сбыта, как правило, связаны прямо или косвенно с ценовыми скидками. Они показывают достаточно высокую эффективность и широко распространены в практике маркетинга. Темой курсовой работы была выбрана тема «Особенности продажи по сниженным ценам».
Актуальность данной темы заключается в том, что потребитель очень восприимчив к продаже со скидкой. Его привлекают товары, цена на которые временно снижена, а из двух аналогичных товаров разных марок он купит более дешевый. Однако он с подозрением относится к товарам, которые слишком часто предлагаются с этикеткой «специальная цена». Тем не менее ему бы хотелось, чтобы период продажи по сниженным ценам продолжался как можно дольше.
Целью курсовой работы является изучение продаж по сниженным ценам и их особенностей.
Предметом данной работы являются продажи по сниженным ценам.
Задачи данной курсовой работы:
1. Значение цены в системе стимулирования
2. Достоинства и недостатки снижения цен
3. Применение снижения цен
4. Установление цен для стимулирования сбыта
5. Примерная структура скидок
6. Реакции на изменение цен

Содержание

Содержание
Введение.4
1. Значение цены в системе стимулирования..5
2. Достоинства и недостатки снижения цен.....7
2.1 Недостатки снижения цен.7
2.2 Достоинства снижения цен8
3. Применение снижения цен.....8
4. Категории снижения цен9
4.1 Прямое снижение цен.9
4.1.1 Снижение цен по инициативе торговых посредников.9
4.1.2 Снижение цен по инициативе производителя..11
4.1.3 Практический и материальный аспект прямого снижения цен..12
4.1.4 Специальные цены или продажи лотами13
4.1.5 Представление специальных цен..14
4.1.6 Связанные предложения15
4.1.7 Зачет стоимости старого товара при покупке нового16
4.1.8 Дополнительное количество товара бесплатно..16
4.2 Купоны...18
4.2.1 Способы распространения купонов19
4.2.2 Внешний вид купона20
4.3 Отсроченные возмещения..21
4.3.1 Простые отсроченные возмещения..21
4.3.2 Предложение возврата денег.21
4.3.3 Совмещенное отсроченное возмещение..22
4.3.4 Перекрестный зачет купонов23
4.3.5 Снижения цен, связанные с интересами общества.24
5. Установление цен для стимулирования сбыта..24
6. Примерная структура скидок.26
7. Реакции на изменение цен....29
7.1 Реакции потребителей на изменение цен29
7.2 Реакции конкурентов на изменение цен.30
7.3 Реакция фирмы на изменение цен конкурентами..31
Заключение31
Список используемой литературы..32

Литература

Список используемой литературы
1. Баркан Д. И. Управление продажами: Учебник / Д. И. Баркан; высшая школа менеджмента СПбГУ. СПб.: Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2007. 908 с.
2. Дейан А., Троадек А., Троадек Л. Стимулирование сбыта / Пер. с франц. под ред. С. Г. Божук. - СПб.: Издательский Дом «Нева»; м'.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2003. - 128 с.
3. Котлер Ф. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА / Ф. Котлер / Пер. с англ. СПб.: АОЗТ «Литера плюс», 1994.
4. Цены и ценовая политика фирмы. Маркетинг блог. Декабрь 2007. - http://biznes-ru.info/?p=59
5. Зиглар З. Искусство продаж. Электронная библиотека. - http://www.mirknig.com/
6. Иванов Л.А. Книга директора по маркетингу СПб.: Питер. 2006. 208 с.
7. Маркетинг / Под ред. М. Бейкера - СПб.: Питер. 2002. 1200 с.
8. Синяева И.М. Маркетинг в малом бизнесе: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / И.М. Синяева, СВ. Земляк, В.В. Синяев. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 287 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.