Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Организация службы маркетинга на примере предприятия.

Организация службы маркетинга на примере предприятия. Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Организация службы маркетинга на примере предприятия.
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ----
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав: построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом; подбор специалистов по маркетингу (маркетологов) надлежащей квалификации; распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом; создание условий для эффективной работы сотрудников маркетинговых служб (организация их рабочих мест, предоставление необходимой информации, средств оргтехники и др.); организацию эффективного взаимодействия маркетинговых служб с другими службами организации.
Актуальность темы работы определяется тем, что по мере развития экономики, роста производственных сил и обострения проблемы сбыта поставщики и продавцы товаров вынуждены переходить от ориентации на общие требования рынка к интенсивному воздействию на процесс производства товаров и сам рынок на основе комплексного изучения его условий. Такая целевая деятельность нашла отражение в данной работе.
Управление фирмой, работающей на основе принципов и методов маркетинга, состоит из двух частей: первая это общефирменная сис¬тема управления, основанная на принципах маркетинга, как на рыночной концепции управления; вторая часть это управление собственно маркетинговой деятельностью фирмы посредством соответствующих организационных структур (служба, отдел).
Единых рецептов по использованию типовых оргструктур управления маркетингом не существует. Обычно даже однотипные предприятия применяют различные оргструкгуры. Например, в корпорации «Дженерал Моторз» ее СХЕ-отделения («Шевроле», «Понтиак» и др.) используют различные оргструктуры управления маркетингом. Речь скорее идет о применении неких общих принципов построения оргструктур управления маркетингом, имея в виду, что их материализация может осуществляться достаточно по-разному.
Следует также отметить, что небольшие организации, разрабатывающие новые продукты в быстро меняющихся условиях, используют гибкие структуры.
Основным объектом данной работы выступает магазин «Для душа и души».
Основным предметом данной работы являются создание маркетинговой службы организации и оценка её функционирования.
Основной целью представленной работы являются организация службы маркетинга на примере деятельности магазина «Для душа и души» (ДДД) и определение основных элементов её построения и функционирования.
Основными задачами работы являются:
 Анализ деятельности и системы управления францайзингового торгового магазина «Для душа и души».
 Совершенствование деятельности в области маркетинга .
 Совершенствование комплексной системы управления маркетингом торгового магазина у условиях рынка.

Содержание

Содержание

Введение 3
Глава 1. Анализ деятельности организации 5
1.1. Общая характеристика предприятия 5
1.2. Анализ внешней среды предприятия 11
Глава 2. Разработка мероприятий по организации службы маркетинга 13
2.1. Мероприятия по организации службы маркетинга 13
2.2. Бюджет выделенный предприятием на организацию маркетинговой службы 31
Заключение 33
Список литературы 36

Литература

Список литературы

1. Астатова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // Маркетинг. 2005. - №4.
2. Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. М.: Экономика, 2005. 341 с.
3. Баклин Луис. Стратегия розничной торговли и клас¬сификация потребительских товаров. Классика маркетин¬га / Сост. Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква. СПб.: Питер, 2005.
4. Батра Раджив, Майерс Джон Дж., Аакер Девид А. Рекламный менеджмент / Пер. с англ. 5-е изд. М.; СПб.: ИД "Вильяме", 2006.
5. Джоббер Дэвид. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособие / Пер. с англ. М.: ИД "Вильяме", 2006.
6. Дихтлъ Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем.; Под ред. И. С. Минъко. М.: Высшая школа, 2007.
7. Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. М.: Внешторгиздат, 2006.
8. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспектива: Пер. с фр. СПб.: Наука, 200.
9. Леей М., Вейтц Б. А. Основы розничной торговли / Пер. с англ.; Под ред. Ю. Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2006.
10. Николаева М. А. Маркетинг товаров и услуг. М.: Де¬ловая литература, 2005.
11. Психология ощущений и восприятия / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. В. Любимова и М. Б. Михалевской. 2-е изд., испр. и доп. М.: ЧеРо, 2007.
12. Ромазанов И.А. Мерчендайзинг в торговом бизнесе: Учебное пособие. М.: Деловая литература, 2006
13. Словарь маркетинговых терминов. М.: ИНФРА-М, 2006.
14. Энджел Дж. Ф., Блекуэлл Р. Д., Миниард П. У. По¬ведение потребителей. СПб.: Питер Ком, 2006.
15. Юрчук В. В. Современный словарь по психологии. Минск: Элайда, 2006.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.